Страница 1 из 1
-alex-
Приора с кондюком панасоник.
Постоянно оплавляются контакты моторчика отопителя - обведено на фото..

Поменял уже 2 фишки.. тупо греются контакты, расплавляется фишка и пластик затекает в контакты, т.е. уже не расковырять-почистить.
Мотор естессно перестает работать.
Приходится отрезать провода и прикручивать новую фишку.
У всех греются или мне так повезло?
ksv71
На Шеви-Ниве моторчик с одинаковой фишкой, тоже горел минус,
припаял доп массу прикрутил прямо рядом на кузов-не помогло, грелось снова
заменил моторчик -перестало, с виду рабочий, а когда расковырял, щетки уже протерли коллектор нахрен и обмотка ротора как перегретая. больще причин не нашел
Gennadiy K
-alex- писал(а):

У всех греются или мне так повезло?

Многие пишут об этом.

А ты часто максимальную скорость вентилятора используешь или как?
-alex-
Gennadiy K писал(а):

А ты часто максимальную скорость вентилятора используешь или как?


не часто. в основном наполовину
Gennadiy K
-alex- писал(а):

не часто. в основном наполовину

Понятно, видимо разъём не рассчитан даже на 10А, а на максимальной скорости вентилятор отопителя потребляет аж 14,8 А.
-Viewer-
-alex-
Изношенный мотор печки с/о спалил мне разъем реостата и подторпедный разъем. В них обоих, конечно, был не самый идеальный контакт, но тем не менее.
В твоём случае скорее всего та же история. Хотя как вариант - в чайнийском моторчике "с обратной стороны" (внутри мотора) плохой контакт или тупо тонковатый проводок (чайнийцы по этой части всегда отличаются).

Поэтому лично я выкинул бы это чайнийское недоразумение и внедрил в печку нормальный тазомотор (калужский, к примеру, или любой другой от человеческого производителя) от печки н/о. Пусть оно туда встанет с некоторым колхозом, зато будешь уверен, что проводка нечаянно не полыхнёт в неподходящий момент.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Поэтому лично я выкинул бы это чайнийское недоразумение и внедрил в печку нормальный тазомотор (калужский, к примеру, или любой другой от человеческого производителя) от печки н/о. Пусть оно туда встанет с некоторым колхозом, зато будешь уверен, что проводка нечаянно не полыхнёт в неподходящий момент.


предложу свой варик.
новый мотор, выести с него проводами и повесить нормальную колодку которая будет держать ну есно и переделать разъём ответную часть на авто.
-Viewer-
Dranik
Новый мотор - такая же китайчатина с непонятными характеристиками. Сделаешь нормальный разъем в одном месте, пожжёт где-нить в другом, возможно более труднодоступном.
Поэтому я за тазомотор Smile.
-alex-
-Viewer-
Есть пример доработки на тазомотор?
-Viewer-
-alex- писал(а):

Есть пример доработки на тазомотор?


Живых примеров увы нет. Где-то в интырнете мельком видел рассказ про такую установку, но где не помню.
Судя по фоткам - моторы похожи, значит надо в хорошем магазине (куда если что можно вернуть) взять тазомотор и примерить его в печку. Далее будет 2 варианта:
1) Не подходит немного (крепежные отверстия, воздуховод, крыльчатка на сантиметр тоньше). В этом случае колхоз возможен.
2) Не подходит конкретно (крыльчатка толще/длиннее, в печку не засовывается). Значит относим мотор обратно в магаз.
DJ0nny
скорей всего моторчик устал если походивший уже . разбирай смотри как он крутится . возможно подклинивает , вот и берёт большой ток
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы