видно так я и умру, не научившись
стал свистеть вентилятор печки.. не кисло стал свистеть,
где отключаются провода вентилятора печки?.. вроде где-то в районе "над педалью газа.. но мей-би точнее кто скажет?
Какова схема лечения этой траблы?
Ветер в голове
свистит потому как там подшипники скольжения(в стоке) и если задний реально смазать то с передним придется помучатся. перед смазкой лучше промыть старую срань. скрипеть начитает именно зимой.
где у тебя провода крепятся лишь предыдущие хозяева в курсе, в стоке над панелью, прослеживается за 5 секунд нагнувшись под панель.
крантик вообще лишняя и текучая штука снять тягу и оставить в открытом состоянии, температуру регулировать воздушной заслонкой, перед этим проверить её плотное прилегание.
путем перемешения ползунка в положение горячий, и пальцеп проверить нет ли свободного хода в сторону салона у рычага заслонки. если есть подгибать тросик.
в 99 зимой жара была. в -30 на дальняк тапочки одевал и в рубашке ехал.
мей-би что где трется
если у меня радиатор печки будет постоянно горячий??.
масмлом не хочу - думается мне быстро оно вытечет оттуда.
ломаются защелки "телевизора"
масмлом не хочу - думается мне быстро оно вытечет оттуда.
ломаются защелки "телевизора"
Ветер в голове
войлок тот что вкруг гильзы(внешней части подщипника) закрытый корпусом и фиксирующей шайбы
есть две теории, масло просачивается через эту втулку/гильзу и смазывает вал в процессе эксплуатации.
масло с войлока попадает на вал благодоря тому что ползет по поверхности.
правда это или нет я не знаю, фак тот что войлок пропитаный маслом там есть. и смазывать его надо маслом с максимальной текучестью(читай веретенка) в туже теорию вписывается то что литол быстро вырабатывается и своими остатками мешает поступлению смазки из войлока.
я это не утверждаю, вопрос не изучал, но смазывая весь подшипник веретенкой, не замечал косяков.
масло просачивается через эту втулку/гильзу и смазывает вал в процессе эксплуатации.
смазывать его надо маслом с максимальной текучестью(читай веретенка)
на новых обычные металлические стоят.
у меня стоит дополнительная помпа на печку.
Что посоветуете , мужики?
на медный, у которого КПД выше..
помпу.
И наверное поменять тосол на антифриз...
,главное не левак
либо заменить радик на медный, у которого КПД выше...
радиатор печки способен отбирать больше тепла чем вырабатывает двигатель. печка ему не дает прогреться на хх.
Устал я на него нарываться, ё-моё
валенки купить не забудь!
в -30 спокойно езжу с 1 скоростью вентилятора
.с помпой при около нулевой температуре за бортом и 3 тьей скорости движка на хх с 99 до 75 выхолаживается за 5 минут
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы