кривой стартер писал(а):Чтобы резко ускориться на автомате, нужно не "тапкой в пол пинаться", а нужно КОЧЕГУ автомата толкнуть...да-да, из положения "драйв" в положение "2"...Да, да...просто толкнуть, и никакие кнопки на ручках нажимать не надо! Это перемещение, как и обратно в "драйв" без нажимания кнопок...И вот сразу и можно тапку давить в пол и тачко поедет...
Не вру ни капли- ездил, езжу и буду ездить на "автомате". И на коробке тоже ездил и буду, хотя, уже и не хочу я "кочергу"...
я про режим драйв и говорил. Он у меня на 1-2-3 передачи. Чуть резвее, но машина тупая и не едет.
Просто надо что-то, с чем эту тупизну сравнить.
Для вялого передвижения по двору и для парковки автомат подходит, спорить не буду.za_k_on писал(а):сколько слов говорю, что пока автомат врубит пониженную - я успею кофе попить.
.
Вот все-таки не согласен. Ведь как только ты толкнешь селектор автомата - он сразу переключит...Там всего-навсего фрикционы - они практически мгновенно смыкаются. И ничего не нужно ждать...
И еще раз повторюсь...Не нужно ждать, пока автомат вам включит пониженную! Включите ее сами! Селектор автомата для этого и сделан! И на нем специально и нарисованы эти положения!
А иначе для чего положение "2"?кривой стартер писал(а):А иначе для чего положение "2"?
я езжу 120-160 км в час. Какое в опу положение 2? И кстати! Можно переключать селектор автомата из положения "драйв" в режим "2" легким ударом руки!
Ничего ему не будет!
Ах, а вдруг перескочит в положение "1"!- Д как он перескочит-то? Там есть блокировка- не пихнется он дальше "2"...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
za_k_on писал(а):кривой стартер писал(а):А иначе для чего положение "2"?
я езжу 120-160 км в час. Какое в опу положение 2?
Действительно...Какое в "опу" положение "2" если вы едете 120-160км\час?
А тогда какое вы хотите резкое ускорение от вашей машины, если она уже едет 120-160 км\час? Вам даже NOS не поможет получить "прямо резко приход" на такой скорости! (это только в кино их там на сидуху откидывает при нажатии кнопки)...
...
А я разговаривал про диалог "на перекрестке резко ускориться"...
Ну извините пожалуйста, перепутал...кривой стартер писал(а):А иначе для чего положение "2"?
для того чтобы автомат не переключал выше 2 передачи,
положение 1 не выше первой,
собсно эти решимы не для сфетофорных стартов , а дя езды в тяжелых условиях, где надо сохранять максимум тяги на колесах,
например по рыхлому толстому слою снега, где переброс на 3-ю сразу приведет к "посадке"
это как бы азы , тащем токривой стартер писал(а): Вам даже NOS не поможет получить "прямо резко приход" на такой скорости! (это только в кино их там на сидуху откидывает при нажатии кнопки)
таз БУКСОВАЛ по сухому асфальту на резине 195-55-15 бриджстоун потенза адреналин 2. На скорости 80-100 км в час.
Это не ускорение?
Сейчас тот же порядок на фене.
Это к разговору об ускорении. Но там механика, это к главной теме не имеет отношения.
А на перекрёстке ускориться - как и в пробке дистанцию держать. Не получается на автомате. Слабо жмёшь - не едет, народ влезает. Сильно - сначала народ влезает, а потом ты имеешь все шансы торчать у них в бампере. Постоянно тыкать автомат в положение 1, 2, 3 - да набок такое сдалось? Автомат вроде для того, чтобы правая рука не дёргала за что попало постоянно?za_k_on писал(а):
таз БУКСОВАЛ по сухому асфальту на резине 195-55-15 бриджстоун потенза адреналин 2. На скорости 80-100 км в час.
поделись секретом!
Кто еще "срывает в букс" колеса на вазе на скорости 100 км/ч?