Страница 3 из 4
-Viewer-
za_k_on писал(а):

хочешь - берёшь китайские.


Уже взял Smile. Ведущую шестерню главной пары. Такое ж дерьмо как и заводская.
А вообще я к тому, что нормальных ручных тазокоробок нету в принципе. Они что "завод" - гамно, что "кооп" - гамно, что китай - гамно. В широком, естественно, смысле и в сравнении... да с чем угодно. Позорище, в общем, даже чайнийцы на свои сверхдешевые адовы корыта клонируют немцев/жапанцев в разы лучше. Единственное, свежий автомат не щупал и как он - не могу сказать.

za_k_on писал(а):

голова должна быть, это первостепенно.


В том и гадость, что голову надо тренировать, чтоб она была. А когда вокруг натыкана электроника и страховка, получаются орды бестолковых наездников, от которых летом на трассе прячешься справа посреди грузалей, а зимой заматываешься гонять с левого ряда Smile.

za_k_on писал(а):

Даёт поиграться, но до аварии не доводит.


Вот вроде тазовпрыск полностью Борщ, а по факту новая машина требует перепрошивки для устранения досадных косячков. А уж сейчас кгеативные жабоеды такого наизобретут, что ну бы нафиг такое пробовать.
Jackal
-Viewer- писал(а):

В том и гадость, что голову надо тренировать, чтоб она была. А когда вокруг натыкана электроника и страховка,


так может тебе и угол опережения зажигания саммому контролировать? Чего на электронику надеятся facepalm
za_k_on
Я вот чего понять не могу: зачем троллить и писать что-то, лишь бы написать?
Сейчас на иновёдрах среднего класса, на последних моделях, практически ко всем автоматам и роботам есть нарекания по скорости реакции, по надёжности, по живучести, по ресурсу.
И до сих пор большинство людей из-за этого предпочитают механику.

Jackal же пытается всем объяснить, что буржуйская разработка двадцатиленей давности, присранная к восьмёрочной коробке 70-х годов - это именно то, что нужно всем и великое щасье.
Вроде не первый день на форуме, а так неумело рекламируешь facepalm
-Viewer-
Jackal писал(а):

так может тебе и угол опережения зажигания саммому контролировать?


Как если бы электронная регулировка угла вела себя как коробочный гобот - может и удобнее было вручную его крутить.

Есть вполне очевидные универсальные для всех гоботов недостатки:
1) Очень задумчивое переключение. Местами совсем не туда, куда надо.
2) Невозможность тронуться враскачку либо с требуемой степенью выжатости сцепления.
Теперь прибавим сюда фирменные тазосвойства:
3) Сверхчёткость механизма выбора передач.
4) Суперсинхронизаторы (иногда хрен воткнёшь, иногда само вылетает).
5) Двигатель с идеально ровным по оборотам крутящим моментом.
И получается, что вместо моторчика от ZF под капот надо сажать "моторчика" родом из Точикистона, чей ЭБУ и актюаторы справятся с коробкой намного лучше.
Jackal
-Viewer- писал(а):

2) Невозможность тронуться враскачку


"не читал, но осуждаю" (с)? facepalm
теперь контрольный вопрос - угадай можно ли заводить приороробот с токача?
za_k_on
Jackal писал(а):

теперь контрольный вопрос - угадай можно ли заводить приороробот с токача?


za_k_on писал(а):

зачем троллить и писать что-то, лишь бы написать?


Исправную машину при любой температуре НЕ надо заводить с толкача. Зачем об этом писать?
Это не является ни показателем срока службы, ни удобства эксплуатации, ни надёжности Pardon
Ты забыл про форму им цвет ручки, может тоже в плюсы запишем?
Jackal
za_k_on писал(а):

Исправную машину при любой температуре НЕ надо заводить с толкача. Зачем об этом писать?


пускай лучше будет такая возможность. Случаи разные бывают. Даже с самыми замечачетельными и распрекрасными машинами.
-Viewer-
Jackal писал(а):

"не читал, но осуждаю" (с)?


Таки прочитал. Однако ничего выдающегося там не написано: обычные стенания и мантры в духе "фсьо буит харашо".

Jackal писал(а):

контрольный вопрос - угадай можно ли заводить приороробот с токача?


Присоединяюсь к:
za_k_on писал(а):

Исправную машину при любой температуре НЕ надо заводить с толкача


Нахрена нужна такая функция?
За свои пройденные 210 тыщ на имеющемся тазомобиле я заводился с толкача трижды: когда в стартере рассыпался редуктор, когда заклинившая кнопка стеклоподъемника за ночь высадила батарейку и когда сдохла батарейка. Как бы если функции заводки с толкача не было - я б легко это пережил.

И еще разок напомню, что лично мне на наличие или отсутствие гобота покласть 2 кирпичные стенки Smile, ибо мне его не покупать и на нём не ездить. А если кто-то от возможности "не трогать мешалку" впадает в нирвану - также ничего против не имею Smile.
rusatch
-Viewer- писал(а):


За свои пройденные 210 тыщ на имеющемся тазомобиле я заводился с толкача трижды: когда в стартере рассыпался редуктор...
Как бы если функции заводки с толкача не было - я б легко это пережил.


Если бы не было стеклоподъемника, вы бы и эту функцию легко пережили. Также легко как и отсутствие туманок, спидометра, зеркал заднего вида... Да и вообще при желании можно легко и отсутствие машины пережить, как и отсутствие сотового телефона. Вы же легко переживаете отсутствие полнопривода, хотя на природе было бы очень хорошо на 4х4 ?
za_k_on
rusatch писал(а):

Также легко как и отсутствие туманок


Зачем они нужны? Один раз включал, чтобы проверить. Правильного головного света хватает.
А к чему всё остальное?
Ты лично ездил на автомате, на роботе?
Из плюсов робота - у него не очень много минусов Pardon
По крайней мере на приоре.
rusatch
Не ездил, но дело не в этом. Дело в том что очень многое что теперь кажется естественным и не очень то нужным, становится действительно нужным только тогда когда в этом возникает необходимость.
У меня тоже рассыпался редуктор в стартере и я был очень рад тому что завелся с толкача, доехал что ближайшего магазина автозапчастей, купил стартер(благо на ВАЗы не дорого выходит) и поставил за 15 минут. При этом у друзей(на иномарках, с автоматом) если выходила похожая ситуация то надо вызывать эвакуатор, платить уже совсем другие деньги и ставить в автосервисе.
za_k_on
rusatch
ты лично знаешь ,чем отличается автомат от робота? И читал ссылки, что называется робот для приоры?
Так вот. Автомат - вещь вредная. Это - не комфорт, а запоздалая реакция. Жмякаешь газ, чтобы проскочить на мигающий, а машина не едет. Отпускаешь педаль, а она уже сообразила, что надо ехать, н оты уже тормозишь. И это речь за японского автомата, который сейчас идёт с конвеера на хонды.
А теперь робот приоры - пара моторчиков, которые на стоковой коробке переключают передачи. Все минусы стоковой коробки плюс тупость робота и плюс лишние элементы ненадёжности.
-Viewer-
rusatch
rusatch писал(а):

Не ездил, но дело не в этом.


Дело именно в этом Smile. Автомат должен быть полноценным, с гидротрансформатором. В крайнем случае - вариатор, хотя это и вещь в себе. Из механической коробки удобный в использовании автомат не сделаешь, хоть чего ты к ней прикручивай.
Цифра
za_k_on писал(а):

Зачем они нужны? Один раз включал, чтобы проверить. Правильного головного света хватает.


+1 Один раз пользовался на ситроене, когда поздно вечером лампа ближнего сгорела, а мне с ранья в темень (зимой дело было) пилить в Вологду. А так поглядел как их менять (с ямой), так забил ими пользоваться. Да и нет с них прихода особо при хорошем головном свете.
Jackal
-Viewer- писал(а):

Дело именно в этом Smile. Автомат должен быть полноценным, с гидротрансформатором. В крайнем случае - вариатор, хотя это и вещь в себе. Из механической коробки удобный в использовании автомат не сделаешь, хоть чего ты к ней прикручивай.


Дело в классе машин. Робот вполне подходит для недорогих авто.
Робот дешев (в производстве и ремонте), экономичен. Высокая унификация с механической коробкой.
Ксати ходят слухи что гидромеханическиой автомат джатко не совсем оправдал ожиданий производителей и на калины и процие датсуны будут ставить именно робот.
rusatch
za_k_on,
-Viewer-,
да я как бы не спорю с вами насчет тупости автомата и робота - начитался и наслышался Smile просто хочу сказать что заводка с толкача - это не минус, а плюс который бы я хотел видеть в своей будущей новой машине. Smile
-Viewer-
Jackal писал(а):

Робот вполне подходит для недорогих авто.


На недорогие авто надо сделать нормальную недорогую механику и не выкобеливаться. В условиях завода - тьфу: напилить 2 палки и нарезать десяток шестерёнок. Можно усложнить задачу - склонировать чью нибудь (хорошо показавшую себя) коробку, чуток изменив ейный колокол.
Делать так конечно не будут, но хоть помечтать-то надо Smile.

Jackal писал(а):

ходят слухи что гидромеханическиой автомат джатко не совсем оправдал ожиданий


Ясен пень, потому что корове седло таки не подходит, несмотря на красивые байки и картинки.

rusatch писал(а):

заводка с толкача - это не минус, а плюс который бы я хотел видеть в своей будущей новой машине


У новой машины есть один неоспоримый плюс - ее можно выбрать такую, какая нравится Smile. Времена, когда "жри что дают" давно прошли, отсюда нефиг греть голову всякой такой ерундой.
Jackal
-Viewer- писал(а):

На недорогие авто надо сделать нормальную недорогую механику и не выкобеливаться


разумеется. механика должна быть. Но и предложение по автоматическим коробкам тоже. Веление времени.
-Viewer-
Jackal писал(а):

разумеется. механика должна быть.


А ее нет, вот что самое плохое. За 15 лет производства сподобились убрать "ковырялку" и поставить тросы. Рёв как был, так и есть. "Хренвоткнёшь" как был, так и есть. Двухконусные синхронизаторы на 1-2 воткнули, так стало дохнуть не за 60 тыщ, а за 30. А у кого-то и через 1-2. Купить в магазине галимую шестеренку - нереально, одна палятина и некондиция.
На этом фоне от заявлений:
Цитата:

Принципиально новая механическая коробка передач ВА3-2116


Евгений Ваганыч сгрыз ногти посиживая в дальнем углу.
Jackal
-Viewer- писал(а):

Двухконусные синхронизаторы на 1-2 воткнули, так стало дохнуть не за 60 тыщ, а за 30. А у кого-то и через 1-2.


ты сам-то пробовал эту 2180 коробку? Или просто слышал что у кого-то за 1-2 тыщи эти самые двухконусные сдохли?
PS я прочел что робот будет делать 3 попытки включения передачи, елси они неудачные, то будет пробовать другую воткнуть.
za_k_on
Косяк в стоковой 08, 10, 2180 и всех последующих - это кривой ряд, который подбирался под движку 1,3 первых восьмёрок с учётом динамики и без учёта удобства.
И хоть вы бантики пришивйте, хоть скотчем обматывайте, хоть моторчик стеклочистителя прикручивайте.
механизм выбора и точность изготовления вместе с качеством подшипников отведём в сторону, на это не надеемся.
Ездил на ряде, который подбирал под свои запросы. Разница очень существенная.
tankistRKKA
-Viewer- писал(а):

Jackal писал(а):

разумеется. механика должна быть.


А ее нет, вот что самое плохое. За 15 лет производства сподобились убрать "ковырялку" и поставить тросы. Рёв как был, так и есть. "Хренвоткнёшь" как был, так и есть. Двухконусные синхронизаторы на 1-2 воткнули, так стало дохнуть не за 60 тыщ, а за 30. А у кого-то и через 1-2. Купить в магазине галимую шестеренку - нереально, одна палятина и некондиция.
На этом фоне от заявлений:
Цитата:

Принципиально новая механическая коробка передач ВА3-2116


Евгений Ваганыч сгрыз ногти посиживая в дальнем углу.


коробка тросиковая, втыкаются передачи хорошо, ход нормальный рычага. А вот воет это да, но только 1 и 2 передачи, но тише чем на 21124. у 2112 пробег был 150 и коробка хорошо работала, выла но работала без нареканий, даже задняя без хруста включалась dns4
-Viewer-
Jackal писал(а):

ты сам-то пробовал эту 2180 коробку?


Именно пробовал, т.к. сказать "ездил" будет преувеличением. Ручка на тросах значительно приятнее, тут никаких возражений нет и быть не может.
Рёв и "дизель" - стандартный, никакой разницы с обычными коробками нет. 2-я хрюкает, 1-я "не втыкивается", на одометре было 64 или около того. Хозяин машины говорит, что где-то с 35-40, брехать ему смысла никакого, да и даже если на 60 захрюкала заводская коробка - это полнейший караул, ибо заводская коробка выпущенная ранее держится как минимум 150, а чаще и значительно дольше.
Я вообще планировал эти новомодные шестеренки в делаемую коробку внедрить, но когда до кучи почитал форума понял, что нафиг оно не надо Smile.
Lexa11
Ну будет очень интересно посмотреть на такое чудо автопроизводителя.
кривой стартер
za_k_on писал(а):

rusatch
Автомат - вещь вредная. Это - не комфорт, а запоздалая реакция. Жмякаешь газ, чтобы проскочить на мигающий, а машина не едет. Отпускаешь педаль, а она уже сообразила, что надо ехать, н оты уже тормозишь..


тут я имею совсем не согласиться!
Чтобы резко ускориться на автомате, нужно не "тапкой в пол пинаться", а нужно КОЧЕГУ автомата толкнуть...да-да, из положения "драйв" в положение "2"...Да, да...просто толкнуть, и никакие кнопки на ручках нажимать не надо! Это перемещение, как и обратно в "драйв" без нажимания кнопок...И вот сразу и можно тапку давить в пол и тачко поедет...
Не вру ни капли- ездил, езжу и буду ездить на "автомате". И на коробке тоже ездил и буду, хотя, уже и не хочу я "кочергу"...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

а вот тазо-роботом этот номер может и не пройти....Smile
Уже лучше не рисковать...еще заднюю воткнет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы