Страница 4 из 4
za_k_on
кривой стартер писал(а):

Чтобы резко ускориться на автомате, нужно не "тапкой в пол пинаться", а нужно КОЧЕГУ автомата толкнуть...да-да, из положения "драйв" в положение "2"...Да, да...просто толкнуть, и никакие кнопки на ручках нажимать не надо! Это перемещение, как и обратно в "драйв" без нажимания кнопок...И вот сразу и можно тапку давить в пол и тачко поедет...
Не вру ни капли- ездил, езжу и буду ездить на "автомате". И на коробке тоже ездил и буду, хотя, уже и не хочу я "кочергу"...


я про режим драйв и говорил. Он у меня на 1-2-3 передачи. Чуть резвее, но машина тупая и не едет.
Просто надо что-то, с чем эту тупизну сравнить.
Для вялого передвижения по двору и для парковки автомат подходит, спорить не буду.
кривой стартер
Да, я именно тоже про режим "драйв" и говорю!
Я и говорю, что для резкого ускорения именно и
НУЖНО ВЫХОДИТЬ из режима "драйв"!
В режим "2" - например...
И потому и выходить в режим "2", что в этом у автомате в этом режиме действует ЗАПРЕТ на переключение "наверх", что позволяет раскручвать двигатель "до отсечки"...как раз для "полного использования мощностных свойств двигателя".
Такая же "фигня" и с кнопкой "овердрайв"- кнопка включает запрет на включение высшей (та, которая конструктивно высшая передача в вашем автомате) и позволяет двигателю "крутиться"...
потому, что бывают автоматы и с режимами 1-2-3-4! Смотрим фото- это селектор автомата Хонда...Parther, 2000г.в.

хостинг фотографий
ПыСы...И раз я это первым написал, что-то мне подсказывает, что я тут чуть-ли не Америку прямо открываю...
Вообще, это никогда секретом не было...Это в книжках к японским и не только машинам написано...
И если автомат имеет "овердрайв", то обычно это значит, что он "четырех-ступенчатый" (или даже "пяти-ступенчатый")...Т.е. ты кнопку "овердрайв" нажал и автомат с "четвертой" сразу, незамедлительно, мгновенно перейдет на "третью". И двигло радостно сможет набирать обороты до самой отсечки.
А на трехступенчатых автоматах обычно кнопки "овердрайв" нет. Ибо "овердрайва", т.е. повышающей передачи тоже нет...
za_k_on
сколько слов facepalm говорю, что пока автомат врубит пониженную - я успею кофе попить.
И крутит у меня движок до отсечки, поэтому и разгон до сотни сопоставим с механикой.
И обучаемый автомат у меня, и езжу я немного резко, когда на дороге никого нет.
Но на механике, даже на тазовской, передвигался и быстрее, и безопаснее.
есть у меня и D, и D3, и 2, и даже 1. При любых раскладах мгновенной реакции нет. Скажу даже больше: всё усугубляет тупой егаз.
кривой стартер
za_k_on писал(а):

сколько слов facepalm говорю, что пока автомат врубит пониженную - я успею кофе попить.
.


Вот все-таки не согласен. Ведь как только ты толкнешь селектор автомата - он сразу переключит...Там всего-навсего фрикционы - они практически мгновенно смыкаются. И ничего не нужно ждать...
И еще раз повторюсь...Не нужно ждать, пока автомат вам включит пониженную! Включите ее сами! Селектор автомата для этого и сделан! И на нем специально и нарисованы эти положения!
А иначе для чего положение "2"?
za_k_on
кривой стартер писал(а):

А иначе для чего положение "2"?


я езжу 120-160 км в час. Какое в опу положение 2? facepalm
кривой стартер
И кстати! Можно переключать селектор автомата из положения "драйв" в режим "2" легким ударом руки!
Ничего ему не будет!
Ах, а вдруг перескочит в положение "1"!- Д как он перескочит-то? Там есть блокировка- не пихнется он дальше "2"...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

za_k_on писал(а):

кривой стартер писал(а):

А иначе для чего положение "2"?


я езжу 120-160 км в час. Какое в опу положение 2? facepalm


Действительно...Какое в "опу" положение "2" если вы едете 120-160км\час?
А тогда какое вы хотите резкое ускорение от вашей машины, если она уже едет 120-160 км\час? Вам даже NOS не поможет получить "прямо резко приход" на такой скорости! (это только в кино их там на сидуху откидывает при нажатии кнопки)...
...
А я разговаривал про диалог "на перекрестке резко ускориться"...
Ну извините пожалуйста, перепутал...
ksv71
кривой стартер писал(а):

А иначе для чего положение "2"?


для того чтобы автомат не переключал выше 2 передачи,
положение 1 не выше первой,
собсно эти решимы не для сфетофорных стартов , а дя езды в тяжелых условиях, где надо сохранять максимум тяги на колесах,
например по рыхлому толстому слою снега, где переброс на 3-ю сразу приведет к "посадке"
это как бы азы , тащем то
za_k_on
кривой стартер писал(а):

Вам даже NOS не поможет получить "прямо резко приход" на такой скорости! (это только в кино их там на сидуху откидывает при нажатии кнопки)


таз БУКСОВАЛ по сухому асфальту на резине 195-55-15 бриджстоун потенза адреналин 2. На скорости 80-100 км в час.
Это не ускорение?
Сейчас тот же порядок на фене.
Это к разговору об ускорении. Но там механика, это к главной теме не имеет отношения.

А на перекрёстке ускориться - как и в пробке дистанцию держать. Не получается на автомате. Слабо жмёшь - не едет, народ влезает. Сильно - сначала народ влезает, а потом ты имеешь все шансы торчать у них в бампере. Постоянно тыкать автомат в положение 1, 2, 3 - да набок такое сдалось? Автомат вроде для того, чтобы правая рука не дёргала за что попало постоянно?
Jackal
za_k_on писал(а):


таз БУКСОВАЛ по сухому асфальту на резине 195-55-15 бриджстоун потенза адреналин 2. На скорости 80-100 км в час.


facepalm
поделись секретом!
Кто еще "срывает в букс" колеса на вазе на скорости 100 км/ч?
za_k_on
Jackal
А чего ты скалишься, если не в теме?
у меня в тазу стоял 1,8 на дросселях и валах с выпуском на 63 трубе и выдавал порядка 180 л.с.
фен на данный момент полностью в стоке, 2 литра, 201 лошадка и 193 момента. Но весит чуток больше таза, поэтому и написал, что ускорения сравнимы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы