Страница 1 из 1
altos_90
Всем привет.
На днях залегло сцепление. Полез менять, обратил внимание на то, что подъело вилку (скорее всего собственно поэтому диск и умер). Заменил вилку и диск. Диск поставил Белмаг, а вот корзина и выжимной остались VALEO. Теперь вот думаю, не сглупил ли я? Ибо после регулировки педаль стала ниже тормоза.
И еще вопрос, трос настолько натягивает вилку, что выжимной прижат к лепесткам корзины (не выжат, а просто слегка прижат). Так и должно быть?
т808
altos_90 писал(а):

после регулировки педаль стала ниже тормоза.


Если трогаться удобно,а главное,первая и задняя без треска включаются,то так и оставь.
altos_90 писал(а):

выжимной прижат к лепесткам корзины (не выжат, а просто слегка прижат). Так и должно быть?


Да! На переднеприводных авто сейчас беззазорный привод сцепления.
altos_90
Цитата:

Если трогаться удобно,а главное,первая и задняя без треска включаются,то так и оставь.


В том-то и дело что сцепление начинает хватать выше середины хода педали. Думаю может диск под корзину не очень подходит?
А скорости вроде нормально, без треска, включаются.
т808
altos_90 писал(а):

Думаю может диск под корзину не очень подходит?


Нормально все подошло!
Если:
altos_90 писал(а):

без треска, включаются.


а
altos_90 писал(а):

сцепление начинает хватать выше середины хода педали.


и тебе это не очень удобно,то можешь еще немного опустить педаль сцепления несмотря на то,что она уже сейчас ниже педали тормоза.
Трогаться станет удобнее.
У корзин Валео рабочий ход меньше,потому и педаль так становится.
Suse
Smile как првоерить сцепление ? живое ли оно или уже пора менять?
c105
Suse писал(а):

Smile как првоерить сцепление ? живое ли оно или уже пора менять?


газу даешь-обороты растут,а тачка не едет-сцеплению кирдык Smile
т808
Suse писал(а):

живое ли оно или уже пора менять?


Когда придет пора менять,сам поймешь.
Suse писал(а):

как првоерить сцепление ?


Оно нормально "сцепляться" перестанет. Smile
Suse
Smile то есть стоим на ровной дороги,втыкаем пятую трогаемся с трех тысяч и машинатут же глохнет? Smile
Garik36
Suse
У меня интереснее: если газануть в пол и бросить сцепление, то начинается разгон с пробуксовкой, затем тряска, а потом мотор будто теряет связь с колесами, обороты возрастают до предела, а разгон быстрее не становится. При этом сцепление не горит. Два раза такую фигню наблюдал. Больше не рискую Pardon
Huyan
Suse писал(а):

живое ли оно или уже пора менять?


Как с АКПП ездят знаешь?
Будет похоже


Garik36 писал(а):

то начинается разгон с пробуксовкой, затем тряска


чаще тряска от того, что колеса не шлифуют асфальт, а подпрыгивают
Garik36
Huyan писал(а):

чаще тряска от того, что колеса не шлифуют асфальт, а подпрыгивают


А отчего такое? На грунтовке ладно - там неровности, а на ровной дороге?
c105
Garik36 писал(а):

Suse
У меня интереснее: если газануть в пол и бросить сцепление, то начинается разгон с пробуксовкой, затем тряска, а потом мотор будто теряет связь с колесами, обороты возрастают до предела, а разгон быстрее не становится. При этом сцепление не горит. Два раза такую фигню наблюдал. Больше не рискую Pardon


может у тебя там функция взлета заложена?
Suse
Huyan писал(а):

Как с АКПП ездят знаешь?


не-а Smile
Garik36
c105
Скорее, только у стрелки тахометра, которая пытается стать воздушным винтом, крутясь в сторону значений выше 7000 оборотов Smile
Huyan
Suse писал(а):

не-а Smile


тогда я расскажу тебе сказку,
про то как стрелка тахометра бегает за педалью, а стрелка скорости смотрит на неё как на модновошку.
Suse
Smile хорошая сказка Smile
Ahmet99
Garik36 писал(а):

обороты возрастают до предела, а разгон быстрее не становится. При этом сцепление не горит.


всё там горит! Скорее всего подизносился диск с одной стороны уже заклёпки прилегают.
Будет прогрессировать.
Ещё момент, педаль становится жёще по мере износа накладок на сцеплении.

Suse писал(а):

как првоерить сцепление ?


очень просто, если на третьей или 4й передаче на ходу можно, даёшь газ, типа начинается разгон и обороты вдруг быстрее начинают набираться чем скорость то вот оно - сцепление пора менять.

Если педаль стала чувствительно жёсткой - сцепление уже подходит.
Можно перед лежачим полицейским встать и попробовать на него заехать, но это уже на самых упоротых сцепах. Так сказать 100% попадание с диагнозом hehe


altos_90 писал(а):

Ибо после регулировки педаль стала ниже тормоза.


толщина накладок разная у валео и белмага, вот поэтому педаль ниже стала, если выключается нормально(задний ход без хруста включается и легко), то забей пока на ближайшие лет 5 pst
Garik36
Ahmet99 писал(а):

всё там горит!


Когда горит - запах есть характерный, уж я то знаю.
Ahmet99
Garik36
запах есть конечно, куда же без него!
а как сцепа проскалльзывает? Если сцепа не держит, то она проскальзывает и там ещё больше изнашивается, магии здесь нету hehe
snow02rus
altos_90 писал(а):

... Ибо после регулировки педаль стала ниже тормоза.


Это ж хорошо: не надо педалью по полметра махать gpn
На новом ВИСе так же: педаль почти наполовину от тормоза утоплена, ход короткий и жесткий - самый шулай Good
altos_90
Спасибо, успокоили. А то меня уже крыть начинало Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы