Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавает холостой ход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавает холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 11:52
Ответить с цитатой

Эта проблема мучает меня уже 2 года. Карбюратор Солекс. Машина ВАЗ-2115. Год назад по причине провала, большого расхода топлива (10 л.) и плавающего холостого хода поменял карбюратор на новый в МосКарзе. Установили, настроили, плавание ХХ стало поменьше, маленький провал остался, а расход я только щас заметил что "кушает" также около 10 по городу и 8-9 по трассе, причем я не особо не газую. Недавно стали мне регулировать (сказали что у меня винт качества откручен очень много - 9 оборотов, опустили до 3 оборотов) двигатель стал работать неустойчиво холостые прыгают от 700 до 1000, правда провал почти пропал. Расход пока посчитал. Не могу понять в чем дело. Может кто сталкивался, подскажите.
Вернуться к началу
Mexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 13 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 16:08
Ответить с цитатой

Mexx писал(а):
Эта проблема мучает меня уже 2 года. Карбюратор Солекс. Машина ВАЗ-2115. Год назад по причине провала, большого расхода топлива (10 л.) и плавающего холостого хода поменял карбюратор на новый в МосКарзе. Установили, настроили, плавание ХХ стало поменьше, маленький провал остался, а расход я только щас заметил что "кушает" также около 10 по городу и 8-9 по трассе, причем я не особо не газую. Недавно стали мне регулировать (сказали что у меня винт качества откручен очень много - 9 оборотов, опустили до 3 оборотов) двигатель стал работать неустойчиво холостые прыгают от 700 до 1000, правда провал почти пропал. Расход пока посчитал. Не могу понять в чем дело. Может кто сталкивался, подскажите.

10л по городу по моему нормуль, у меня так же, даже не заморачиваюсь.

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 17:42
Ответить с цитатой

То что 10 л. - это нормально, я не уверен. У знакомого 99-я по городу потребляет 8 л., и раза в 2 резвее моей машины. Может конечно дело не в карбюраторе.
Вернуться к началу
Mexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 13 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 17:43
Ответить с цитатой

Mexx писал(а):
То что 10 л. - это нормально, я не уверен. У знакомого 99-я по городу потребляет 8 л., и раза в 2 резвее моей машины. Может конечно дело не в карбюраторе.


Город городу рознь.

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireWire



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 20:12
Ответить с цитатой

Если ХХ плавали и после установки/настройки нового карба, обрати внимание, на возможный подсос воздуха из вакуумника (шланг, клапан) или во впускном коллекторе. У меня была проблема аналогичная. Все решилось заменой шланга вакуумника и прокладкой коллектора - машину не узнать.
Вернуться к началу
FireWire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 23:05
Ответить с цитатой

Подскажите, а насколько должен быть откручен винт качества смеси, то что я написал выше сначало было 9, а потом 3, как правильно.
Вернуться к началу
Mexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireWire



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 23:10
Ответить с цитатой

Mexx писал(а):
Подскажите, а насколько должен быть откручен винт качества смеси, то что я написал выше сначало было 9, а потом 3, как правильно.


ИМХО без газоанализатора не обойтись, чтобы на глаз отрегулировать нужен или волшебник или супер-спец. Или пальцем в небо попробуй Smile Лучше съездий к хорошему карбюраторщику - он тебе и карб отрегулирует, и скажет, где проблему искать, если дело не в карбе. Это не так уж и дорого. По Москве - 50-150 р. (регулировка карба+зажигание).
Вернуться к началу
FireWire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 23:19
Ответить с цитатой

Ездил на Шаболовку рядом с бывшем заводом есть конторка по ремонту карб. сказали что на машине не регулируют, будут снимать и все такое, и это удовольствие от 650 и выше в зависимости чего найдут. Только решат ли этот вопрос, могут вернуть все на прежнее место, отрегулируют по газоанализатору и опять будет провал, динамика не та, и жрать под 10.
Вернуться к началу
Mexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 23:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите, а насколько должен быть откручен винт качества смеси, то что я написал выше сначало было 9, а потом 3, как правильно.


Чтобы правильно отрегулировать винт качества не надо быть волшебником или суперспецом, достаточно сделать так : убавляешь ХХ на минимально возможные обороты( приблизительно 600, это субъективно), начинаешь закручивать винт качества до момента, когда ХХ станивится не устойчивым, потом откручиваешь до максимально устойчивых оборотов ( это примерно 4 об+- 1-2об), потом добавляешь ХХ до 800-900 об и это будет, как правило, правильная регулировка.
Конечно, когда винт качества был откручен на 9 оборотов это слишком много, смесь получалась бедная, кстати от этого тоже мог быть провальчик, а вообще провал говорит о том, что идёт подсос воздуха, его надо выявлять - стык карб-коллектор, шланг вакуумника и т.д.
PS 10 по городу нормально, главное чтоб не больше,ВАЗ всё таки, а не волга.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 00:25
Ответить с цитатой

Нормальное положение винта качества, как правило,- 1,5-2 оборота от закрученного состояния...Обороты могут гулять также из-за не отрегулированныых клапанов, они при этом могут и не стучать
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 09:38
Ответить с цитатой

Я может быть и смирился с 10 литрами, но вот динамика ??????, как будто в машину 5 человек посадил, разгоняется еле-еле, да еще то вопрос, что и на старом карб было 8, и на новом 8 оборотов (так настраивали).
Вернуться к началу
Mexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 17:33
Ответить с цитатой

Съездил сегодня в сервис на Шаболовке, возле бывшего МосКарза, результат как написал выше. Открутили винт качества на 8 оборотов, провал стал больше. Настроить лучше не смогли, сказали что двигатель так лучше работает, а плавали холостые обороты потому что смесь была бедная (кстати плавание почти прекратилось, вернулось на старое русло). Чего делать уже незнаю.
Вернуться к началу
Mexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:37
Ответить с цитатой

вобщем-то в этом случае нужно попробовать поиграть жиклером хх.
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф093



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 12:06
Ответить с цитатой

Я тут вспомнил: на бывшей "восьмере" было нечто похожее. Тогда дело оказалось в малюсенькой резиновой прокладочке электромагнитного клапана ХХ(через маленький разрывчик сосало воздух). поменял-прошло. Посмотри может это.
Вернуться к началу
эльф093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы