Страница 1 из 1
Mexx
Эта проблема мучает меня уже 2 года. Карбюратор Солекс. Машина ВАЗ-2115. Год назад по причине провала, большого расхода топлива (10 л.) и плавающего холостого хода поменял карбюратор на новый в МосКарзе. Установили, настроили, плавание ХХ стало поменьше, маленький провал остался, а расход я только щас заметил что "кушает" также около 10 по городу и 8-9 по трассе, причем я не особо не газую. Недавно стали мне регулировать (сказали что у меня винт качества откручен очень много - 9 оборотов, опустили до 3 оборотов) двигатель стал работать неустойчиво холостые прыгают от 700 до 1000, правда провал почти пропал. Расход пока посчитал. Не могу понять в чем дело. Может кто сталкивался, подскажите.
Zlodei
Mexx писал(а):

Эта проблема мучает меня уже 2 года. Карбюратор Солекс. Машина ВАЗ-2115. Год назад по причине провала, большого расхода топлива (10 л.) и плавающего холостого хода поменял карбюратор на новый в МосКарзе. Установили, настроили, плавание ХХ стало поменьше, маленький провал остался, а расход я только щас заметил что "кушает" также около 10 по городу и 8-9 по трассе, причем я не особо не газую. Недавно стали мне регулировать (сказали что у меня винт качества откручен очень много - 9 оборотов, опустили до 3 оборотов) двигатель стал работать неустойчиво холостые прыгают от 700 до 1000, правда провал почти пропал. Расход пока посчитал. Не могу понять в чем дело. Может кто сталкивался, подскажите.


10л по городу по моему нормуль, у меня так же, даже не заморачиваюсь.
Mexx
То что 10 л. - это нормально, я не уверен. У знакомого 99-я по городу потребляет 8 л., и раза в 2 резвее моей машины. Может конечно дело не в карбюраторе.
Zlodei
Mexx писал(а):

То что 10 л. - это нормально, я не уверен. У знакомого 99-я по городу потребляет 8 л., и раза в 2 резвее моей машины. Может конечно дело не в карбюраторе.



Город городу рознь.
FireWire
Если ХХ плавали и после установки/настройки нового карба, обрати внимание, на возможный подсос воздуха из вакуумника (шланг, клапан) или во впускном коллекторе. У меня была проблема аналогичная. Все решилось заменой шланга вакуумника и прокладкой коллектора - машину не узнать.
Mexx
Подскажите, а насколько должен быть откручен винт качества смеси, то что я написал выше сначало было 9, а потом 3, как правильно.
FireWire
Mexx писал(а):

Подскажите, а насколько должен быть откручен винт качества смеси, то что я написал выше сначало было 9, а потом 3, как правильно.



ИМХО без газоанализатора не обойтись, чтобы на глаз отрегулировать нужен или волшебник или супер-спец. Или пальцем в небо попробуй Smile Лучше съездий к хорошему карбюраторщику - он тебе и карб отрегулирует, и скажет, где проблему искать, если дело не в карбе. Это не так уж и дорого. По Москве - 50-150 р. (регулировка карба+зажигание).
Mexx
Ездил на Шаболовку рядом с бывшем заводом есть конторка по ремонту карб. сказали что на машине не регулируют, будут снимать и все такое, и это удовольствие от 650 и выше в зависимости чего найдут. Только решат ли этот вопрос, могут вернуть все на прежнее место, отрегулируют по газоанализатору и опять будет провал, динамика не та, и жрать под 10.
Ven
Цитата:

Подскажите, а насколько должен быть откручен винт качества смеси, то что я написал выше сначало было 9, а потом 3, как правильно.



Чтобы правильно отрегулировать винт качества не надо быть волшебником или суперспецом, достаточно сделать так : убавляешь ХХ на минимально возможные обороты( приблизительно 600, это субъективно), начинаешь закручивать винт качества до момента, когда ХХ станивится не устойчивым, потом откручиваешь до максимально устойчивых оборотов ( это примерно 4 об+- 1-2об), потом добавляешь ХХ до 800-900 об и это будет, как правило, правильная регулировка.
Конечно, когда винт качества был откручен на 9 оборотов это слишком много, смесь получалась бедная, кстати от этого тоже мог быть провальчик, а вообще провал говорит о том, что идёт подсос воздуха, его надо выявлять - стык карб-коллектор, шланг вакуумника и т.д.
PS 10 по городу нормально, главное чтоб не больше,ВАЗ всё таки, а не волга.
Удачи. 8)
Восьмеркин
Нормальное положение винта качества, как правило,- 1,5-2 оборота от закрученного состояния...Обороты могут гулять также из-за не отрегулированныых клапанов, они при этом могут и не стучать
Mexx
Я может быть и смирился с 10 литрами, но вот динамика ??????, как будто в машину 5 человек посадил, разгоняется еле-еле, да еще то вопрос, что и на старом карб было 8, и на новом 8 оборотов (так настраивали).
Mexx
Съездил сегодня в сервис на Шаболовке, возле бывшего МосКарза, результат как написал выше. Открутили винт качества на 8 оборотов, провал стал больше. Настроить лучше не смогли, сказали что двигатель так лучше работает, а плавали холостые обороты потому что смесь была бедная (кстати плавание почти прекратилось, вернулось на старое русло). Чего делать уже незнаю.
Sputnik
вобщем-то в этом случае нужно попробовать поиграть жиклером хх.
эльф093
Я тут вспомнил: на бывшей "восьмере" было нечто похожее. Тогда дело оказалось в малюсенькой резиновой прокладочке электромагнитного клапана ХХ(через маленький разрывчик сосало воздух). поменял-прошло. Посмотри может это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы