Страница 1 из 2
Сан-Саныч
Всем привет...
Случилось страшное, не доехав до своих 400 тысяч сдох советский еще генератор. Гад....
Загорелась лампочка с утра, поменял таблетку, не помогло, стал менять подкову с диодами, а там пипец, все что могло отгнило, контактные кольза протерлись почти до вала, щетки катались в канавках как от санок, отгорели плюс два конца из трех фаз, которые привинчиваются к мостику.
Покумекав, бролсил корыто на работе ибо постремался ехать на аккуме ночью без фар.
Завтра надо купить новый генератор...
Что посоветуете чтоб гарантированно встало без проблем?
Стоял оригинальный советский 87 года выпуска, марку х.з., но на него вставл мостик старого образца с выводом ближе к краю.

Что взять то, чтоб не разориццо но и чтоб не г@$но было?
Посоветуйте срочна,а то завтра в 9 утра по москве меня уже будут продаваны парить!!!!! Razz

Да, крепления к мотору все одинаковые? Я затупил и старый гену с собой не взял чтоб примерять
Garik36
Сан-Саныч
Самое простое - обычный сток 37.3701. Вариант чуть лучше - гена с инжекторной классики на 73 ампера. Еще получше - русско-китайский гена Стартвольт на 80 ампер.
Еще можно поставить инжекторный гену 94 серии, но там придется менять крепления и шкив коленвала с ремнем.
So high
Сан-Саныч писал(а):

не доехав до своих 400 тысяч сдох советский еще генератор


даже завидно немного... за 230 тыщ(общий пробег под 300) менялось 3 или 4 гены!один запомнил чотко-болгарская шляпа,которая проехала 10 тыщ и сдохла Sad

возможно, просто не умею их готовить(с) но вот как-то так

сейчас катэк(лучшее как я понимаю) и он шумит-не криминально,но шум есть
Oleksiy
я б ставил инжевый 80а со шкивами, креплениями и пр,
а потом воткнул бы инж,
(инж норм тема, расход упал на полтора литра, стиль езды не менял хотя всё таки поменял частоа втыкаю пятую на 40 км/ч и тошню в пробках, тянучках)

ну а если нет желания тратить дензнаки, то в чем пробелма починить стрый генератор? Подшипники, статор, ротор, диодный мост и рн всё это есть в продаже, даже корпуса. мжно даже заморочится с заменой контактных колец на роторе

Последний раз редактировалось: Oleksiy (14 Марта 2014 23:32), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
парни, какой в попу инж если корыто 88 года? Smile Оно от силы отходит еще года два, плюс я сторонник карбов и разбираю собираю на раз, на и ГБО у меня стоит, поэтому надо чтоб купил и воткнул, все, была бы машинка свежая, я бы может заморочился, а так хочется жить попроще без ковыряния.
Garik36
Сан-Саныч
Ставь КЗАТЭ от классики на 73 Ампера.
Сан-Саныч
А у них крепление и подключение одинаковое?
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

А у них крепление и подключение одинаковое?


Абсолютно.
Сан-Саныч
Спасибо!!!!!!!!
Сан-Саныч
Купил генератор от классики (07), встал нормально , разницу сильно не заметно, но меньше стала дергаться стрелка при включении поворотника
Богамол
Сан-Саныч писал(а):

Купил генератор от классики (07), встал нормально , разницу сильно не заметно, но меньше стала дергаться стрелка при включении поворотника


б.у или новый?
Alexandr008
а 08 гена для карба сколько ампер?
Garik36
Alexandr008
55 Ампер.
Alexandr008
во я лоханулся, когда на 6ку покупал 08 гену ROFL
Garik36
Alexandr008
На шестерке вроде вообще 45.
Сан-Саныч
Богамол писал(а):


б.у или новый?


Новый поставил, дороговато конечно, 3600
gr67
Garik36 писал(а):

55 Ампер.


Были и 60А...
bibikin
Сан-Саныч писал(а):

Купил генератор от классики (07)

пиши нормально какой взял. модель генератора от производителя, код вазовский, ампетраж.
генератор от классики может быть и старым залежалым, а может быть и более-менее современным геной на 73А.
Алексей462
bibikin писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Купил генератор от классики (07)

пиши нормально какой взял. модель генератора от производителя, код вазовский, ампетраж.
генератор от классики может быть и старым залежалым, а может быть и более-менее современным геной на 73А.

Првильней будет от инжекторной классики он как раз 73А.
Garik36
Алексей462 писал(а):

Првильней будет от инжекторной классики он как раз 73А.


Я же выше про него и писал, два раза причем

х123ас
Garik36 писал(а):

Сан-Саныч
Ставь КЗАТЭ от классики на 73 Ампера.


Плюсую, лучшая замена для карбюраторного зубила. СТавится без проблем, абсолютно аналогичен стоку. Да и если даже на инж переходить - не помеха ,на нём потом шкив сменил, и всё (я так и сделал в своё время).
Str_a
Есть в продаже ATЭ-1 (372.3701-03) (14В, 73А).
Или искать КЗАТЭ ?

Последний раз редактировалось: Str_a (21 Марта 2014 00:32), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Str_a писал(а):

ATE-1


что это за производитель вообще? Китаец какой нибудь? Даже при том что КЗАТЭ не сказать что качеством блещут, лучше брать его, чем совершенно неизвестно какой бренд (и бренд ли вообще...).
Str_a
Вот гуглю, по всему Китай!
Алексей462
Garik36 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Првильней будет от инжекторной классики он как раз 73А.


Я же выше про него и писал, два раза причем

Ну видемо для мега профи два раза не достаточно было и я на писАл третий hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы