Термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:35
Heckfy
стрелка...боян еще тот:vfac , купи БК будешь видеть реальную температуру

#27:  Автор: Heckfy СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:39
Realmatroskin писал(а):

Heckfy
стрелка...боян еще тот:vfac , купи БК будешь видеть реальную температуру

Да я тоже так думаю, но пока бабулек на БК нет... А где стоит датчик с которого берется температура для термометра на панели?

#28:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:01
Heckfy
над термосм в блоке ввернут
профиль заполни

#29:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 15:27
Heckfy писал(а):

Парни у меня такая проблема, при езде сильно растет температура, судя по термометру на панели. Останавливаюсь, проверяю термостат, патрубок идущий с термостата на радиатор ледяной а верхний патрубок идущий в движок горячий, хотя судя по термостату температура свыше 100С. Поставил новый термостат, судя по документам открываться должен при 85С ситуация та же. Сверху радиатор горячий с низу ледяной, при езде с открытой крышкой расширительного бачка весь радиатор нагревается. Что может быть, кто подскажет?



Не работает термостат - постоянно закрыт. Либо датчик на панели 3.14#@дит (БК нет?). В последнем случае - смотреть массы.

#30:  Автор: Heckfy СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:23
Сегодня взял, выбросил из пробки расширительного бачка клапан, сделал в пробке дырку небольшую и все, температура при езде по городу не ползет.
#31:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 09:49
тему прочел но решения проблемы с частым включением карлсона при медленой езде ненашел . единственное тоже грешу на плохую производительность помпы (((( недолжна машина так температуру быстро набирать .
ps патрубки не трогал чтото Smile

#32:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 10:30
newudu писал(а):

тему прочел но решения проблемы с частым включением карлсона при медленой езде ненашел . единственное тоже грешу на плохую производительность помпы (((( недолжна машина так температуру быстро набирать .

ps патрубки не трогал чтото


Или радиатор уже засорился, или термос заклинил, до конца не открывает...

#33:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 11:29
На панельный показометр сильно не надейся. У меня по панельному ,где то 95, по БК 88-89.
#34:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:34
сегодня потрогал патрубки и радиатор ю все везде горячее . то есть термостат рабочий . на ходу машина не греется . температура стоит 90 или ниже а вот как только в пробку встаю то сразу до 103 догоняет и потом карлсон через каждые 5 мин работает
#35:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:36
newudu
они и будут горячим, если термос не до конца открылся, но этого может не хватать для нормального хлаждения, может помпа так же дурить крыльчатка проворачиваться или подъело лопасти

#36:  Автор: Dedan СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 22:49
...Ты термостат то, перед тем как поменять "прокипятил" хоть в кастрюльке, для успокоения себя и появления 100% уверенности что тебе не продали каку, которая не работает?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU