МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Heckfy
стрелка...боян еще тот:vfac , купи БК будешь видеть реальную температуру
Heckfy
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21124 16V 1.6 2005 г.в.
Realmatroskin писал(а):Heckfy
стрелка...боян еще тот:vfac , купи БК будешь видеть реальную температуру
Да я тоже так думаю, но пока бабулек на БК нет... А где стоит датчик с которого берется температура для термометра на панели?
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Heckfy
над термосм в блоке ввернут
профиль заполни
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Heckfy писал(а):Парни у меня такая проблема, при езде сильно растет температура, судя по термометру на панели. Останавливаюсь, проверяю термостат, патрубок идущий с термостата на радиатор ледяной а верхний патрубок идущий в движок горячий, хотя судя по термостату температура свыше 100С. Поставил новый термостат, судя по документам открываться должен при 85С ситуация та же. Сверху радиатор горячий с низу ледяной, при езде с открытой крышкой расширительного бачка весь радиатор нагревается. Что может быть, кто подскажет?
Не работает термостат - постоянно закрыт. Либо датчик на панели 3.14#@дит (БК нет?). В последнем случае - смотреть массы.
Heckfy
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21124 16V 1.6 2005 г.в.
Сегодня взял, выбросил из пробки расширительного бачка клапан, сделал в пробке дырку небольшую и все, температура при езде по городу не ползет.
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
тему прочел но решения проблемы с частым включением карлсона при медленой езде ненашел . единственное тоже грешу на плохую производительность помпы (((( недолжна машина так температуру быстро набирать .
ps патрубки не трогал чтото
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
newudu писал(а):тему прочел но решения проблемы с частым включением карлсона при медленой езде ненашел . единственное тоже грешу на плохую производительность помпы (((( недолжна машина так температуру быстро набирать .
ps патрубки не трогал чтото
Или радиатор уже засорился, или термос заклинил, до конца не открывает...
Kasatik
На форуме 15 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
На панельный показометр сильно не надейся. У меня по панельному ,где то 95, по БК 88-89.
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
сегодня потрогал патрубки и радиатор ю все везде горячее . то есть термостат рабочий . на ходу машина не греется . температура стоит 90 или ниже а вот как только в пробку встаю то сразу до 103 догоняет и потом карлсон через каждые 5 мин работает
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
newudu
они и будут горячим, если термос не до конца открылся, но этого может не хватать для нормального хлаждения, может помпа так же дурить крыльчатка проворачиваться или подъело лопасти
Dedan
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Авто: Ваз 21103 2004г. 58000км
...Ты термостат то, перед тем как поменять "прокипятил" хоть в кастрюльке, для успокоения себя и появления 100% уверенности что тебе не продали каку, которая не работает?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы