Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипел тосол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Закипел тосол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sensan



На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Кишинев
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 12:18
Ответить с цитатой

В пробке стоял мин 30-40.Стрелка датчика медленно ползла вверх/до красного сектора не дошла-это радует/.И тут из-под капота повалил ПАР.Тосол в бачке бурлил и матерился.Около получаса постоял на обочине,долил в бачек тосол и поехал.Вроде бы все нормально,но на сердце не спокойно.Может просто воздушн пробка в системе или что-то серьезней?Что скажут спецы?/ 063 1991-го г ода/
Вернуться к началу
sensan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
German_B



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 13:26
Ответить с цитатой

Я не очень спец, но думаю так.
В рабочей системе тосол циркулирует с помощью насоса и охлаждается в радиаторе. Когда машинка едет, набегающим воздухом. Плюс еще есть вентилятор. У меня вентилятор включается от термодатчика, в пробке периодически на 2-3 мин через3-10 мин. (когда набегающего воздуха нет). Это слышно. Значит у тебя либо не включается вентилятор когда надо, либо загрязнен радиатор, либо жидкость там ходит по малому кругу. Либо плохо работает помпа, ремень.
Если вентилятор все время крутится (на ремне) тоже самое, кроме включения вентилятора.
Пробки воздушные в режиме работы врядли могли сами образоваться.
Можно в случае перегрева открыть полностью печку отопления, тоже помогает.
Удачи.
Вернуться к началу
German_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 13:27
Ответить с цитатой

Надо подробней описывать систему охлаждения...

Какой стоит обдув радиатора - принудительный или электро?
Если электро, то проверь датчик включения, который внизу радиатора, проверь реле включения вентилятора и сам вентилятор.
Проверь термостат - когда машина прогрета, то низ радиатора при рабочем термостате должен греться.
Если стоит принудительный обдув и часто ездишь по городу, то есть смысл поставить электро. Еще вариант крыльчатку от нивы - 6 лопастей.

А то что движок закипел - это не хорошо. Проверяй переодически масло на наличие тосола, но может до этого и не дошло...

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 13:33
Ответить с цитатой

А как проверить масло на наличие тосола??? Подскажите?
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 13:48
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
А как проверить масло на наличие тосола??? Подскажите?

Что-то наподобие "кофе с молоком", сразу заметно.

Вот, из другого топа перетащил:
На днях заметил, когда стрелка завалила за середину зеленой зоны я остановился, заглушил двиг и... не сразу, секунд ч-з 5-10 услышал бульканье. Открыл капот - расширительный почти всклинь и тосол в нем булькает. Так продолжалось около 30 секунд, затем тосол уходит до норм. уровня.
Поездил по городу, нагрел до той же температуры, остановился (не заглушая двиг) проверил расширительный бачок - все в норме, но после выключения зажигания (секунд 5-10) слышно, как открывается клапан радиатора, в бачке увеличивается уровень тосола. Через некоторое время уходит.
Понятно, что бачок для этого и служит, но почему после остановки двигателя и так...?!
Да и нормально ли это вообще?
PS вентилятор нивский механический, термостат отрабатывает, тосолу 1 год.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgSol



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 13:51
Ответить с цитатой

Если в масле есть тосол, то на крышке заливной горловины масла будет белая эмульсия.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 13:55
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):

А как проверить масло на наличие тосола??? Подскажите?


Ну здесь несколько способов:
1) Если совсем плохо - то даже когда щуп вытаскиваешь, на нем эмульсия не похожая на масло.
2) На маслозаливной пробке образуются сопли (тосол), но можно спутать с конденсатом.
3) Если открутить маслозаливную пробку и провести пальцем по крышке изнутри и на пальце собрались сопли (тосол).
4) "Падает" уровень тосола без внешних признаков подтека.

У меня когда была копейка и случилось непредвиденное (тосол пошел в масло после кипечения), все сопли имели сладкий вкус тосола, тут-то я и понял что это не конденсат.

Может еще есть варианты, но я их не знаю...

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 14:05
Ответить с цитатой

И как с этим бороться??? Что делать, как тосол вообще в масло попадает?
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 14:25
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
И как с этим бороться??? Что делать, как тосол вообще в масло попадает?


Попадает, когда прокладку головки "пробивает".

А лечится это так: снимаешь головку, отдаешь на шлифовку, после шлифовки ставишь с новой прокладкой. Катаешься 2000-3000 и протягиваешь головку снова.

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 14:30
Ответить с цитатой

Чем чревато то , что не вовремя заметишь такую хрень??? че с двиглом будет?
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 14:33
Ответить с цитатой

sensan писал(а):
В пробке стоял мин 30-40.Стрелка датчика медленно ползла вверх/до красного сектора не дошла-это радует/.И тут из-под капота повалил ПАР.Тосол в бачке бурлил и матерился.Около получаса постоял на обочине,долил в бачек тосол и поехал.Вроде бы все нормально,но на сердце не спокойно.Может просто воздушн пробка в системе или что-то серьезней?Что скажут спецы?/ 063 1991-го г ода/


На 63 вентилятор д.б. механический. В пробке надо было обороты
движка держать повышенными. Прокладку вряди успело пробить (см. как тут говорили по виду масла). Могли задубеть маслоотражательные колпачки (дым при заводке) тогда их менять надо.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 06:01
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
Чем чревато то , что не вовремя заметишь такую хрень??? че с двиглом будет?


Да плохо это, от тосола все ржаветь начнет

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 19:10
Ответить с цитатой

При угрозе закипания и если уже закипело двигатель не глушишь и включаешь печку на полную. После интенсивного движения двигатель сразу глушить тоже нельзя, будет тепловой удар и небольшое кипение тосола в блоке с выходом пара в радиатор.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:07
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
При угрозе закипания и если уже закипело двигатель не глушишь и включаешь печку на полную. После интенсивного движения двигатель сразу глушить тоже нельзя, будет тепловой удар и небольшое кипение тосола в блоке с выходом пара в радиатор.

Вот, наконец-то, ответ на мой вопрос.
А сколько ждать - минуту, больше.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 19:11
Ответить с цитатой

Турботаймеры япономарок настроены на две минуты холостого хода, я по этому и ориентируюсь.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы