Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гильзованный двигатель на ВАЗ 21063

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Гильзованный двигатель на ВАЗ 21063 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
upiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 12:24
Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Недавно приобрел автомобиль с полностью гильзованным двигателем. Машина 1989 года. Двигатель перегильзовали уже после 2-х капремонтов. Все вокруг меня убеждают, что плохого в этом ничего нет, что обслуживание такого двигателя будет и дешевле и проще.

Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу: стоит ли искать пути замены блока или всего двигателя, или же действительно можно нормально ездить и на таком?

_________________
= Денис =
Вернуться к началу
upiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 13:53
Ответить с цитатой

upiter писал(а):
Здравствуйте.

Недавно приобрел автомобиль с полностью гильзованным двигателем. Машина 1989 года. Двигатель перегильзовали уже после 2-х капремонтов. Все вокруг меня убеждают, что плохого в этом ничего нет, что обслуживание такого двигателя будет и дешевле и проще.

Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу: стоит ли искать пути замены блока или всего двигателя, или же действительно можно нормально ездить и на таком?


При расточке блока с цилиндра снимается рабочий слой, после этого двигатель уже не ходит столько, сколько новый. Интервал расточки уменьшается. А гильзы с покрытием, хватит на большее время.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 15:55
Ответить с цитатой

Отлично. А правда ли то, что такому двигателю необходимо более интенсивное охлаждение и в связи с этим нежелательность использования на низких передачах и соответственно использование автомобиля в городском режиме?
_________________
= Денис =
Вернуться к началу
upiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 14:29
Ответить с цитатой

upiter писал(а):
Отлично. А правда ли то, что такому двигателю необходимо более интенсивное охлаждение и в связи с этим нежелательность использования на низких передачах и соответственно использование автомобиля в городском режиме?

Very Happy Волга - на гильзах, УЗАМ - на гильзах, ресурс у них не малый, в городе их полно. К тому-же что измениться в конструкции? Вот если расточить под самый нехочу, то греться будет, но не так, чтобы правила эксплуатации изменились.
PS на сколько гильзы?
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 19:03
Ответить с цитатой

Гильзованный мотор 2106, это где цилиндры расточены на 83мм и туда запрессованы гильзы. Потом все это расточено в нормальный размер 79.0. Говорить о покрытии гильз нельзя т.к. они точаться, работа двигателя не отличается от обычного, а ресурс определяется качеством материала гильз и расточки.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:03
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Потом все это расточено в нормальный размер 79.0. Говорить о покрытии гильз нельзя т.к. они точаться

Это если гильзы "самодельные", а если рем/набор, то ничего точить не надо.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 19:15
Ответить с цитатой

Гильзы точаться однозначно. Они садятся в блок с натягом, что уменьшает их размер, внутренняя поверхность у них не хонингованная (в отличие от москвичевских), ремонтники точат по купленным поршням, а их пять групп размеров.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 09:22
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Гильзы точаться однозначно. Они садятся в блок с натягом, что уменьшает их размер, внутренняя поверхность у них не хонингованная (в отличие от москвичевских), ремонтники точат по купленным поршням, а их пять групп размеров.

Про натяг - логично.
Лет пять уже не видел чтоб кто-нибудь гильзовкой занимался, блок другой заиметь проще. А вот по поводу хонинговки - год назад себе ремонт делал, блок в АРМ возил, - три бруса абразивных подпружиненных, вертикальный станок, поршня с блоком забирал (250 работа, 450 поршня). По-моему так и хонингуют...
А точить - у меня отец точит, точность сотка. Потом всеравно абразивной оснасткой дорожку от резца снимать и кольцами зеркало набивать. Делают только после сварки блока (разморозка, после перегрева водички холодной...)
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы