Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порвался ремень ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Порвался ремень ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2014 20:50
Ответить с цитатой

Есть несколько вопросов
машина 1,5 16v 2002 года
можно ли как то узнать не вскрывая двиг - погнуло или нет?
т.к. я второй владелец, может там уже другие поршня стоят.
А порвался он на небольшой скорости, км 20-30 час. Был слышимый щелчок обрыва ремня без какого либо грохота.
Заводить я не пытался естественно, сразу проверил в окошке.
Сейчас если включить зажигание горит чекэнжин, но на компе ошибок нет-почему так?
Сколько сейчас стоит работа + з/ч невтыковые?

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5091
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2014 21:19
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
можно ли как то узнать не вскрывая двиг - погнуло или нет?

Самый точный метод - поставить новый ремень и завести. Если заведется и заработает нормально - глянуть компрессию.

V1T писал(а):
Сейчас если включить зажигание горит чекэнжин, но на компе ошибок нет-почему так?

Ошибок и не должно быть.

V1T писал(а):
Сколько сейчас стоит работа + з/ч невтыковые?

Перебрать двиг в наших краях 10 - 15 тыр.
С запчастями сильно зависит от того, сколько всего деталей менять и какие эти детали брать.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2014 23:46
Ответить с цитатой

Вроде как чек всегда горит при включении зажигания. У меня тоже порвался ремень на низкой скорости, я еще не врубившись погонял движок стартером и ничего пронесло. Так что ставь ремень, перекрестись и заводи. Завелась, работает ровно, значит все окей.
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadnought



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Авто: ВАЗ 21120 1.5I 16V 2003г.в. 2112-1411020-40
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2014 04:22
Ответить с цитатой

Сними крышку ремня грм. Возьми большую трещотку и головку на 17 (или 19 не помню) и пробуй проварачивать впускной и выпускной валы по часовой стрелке за болты крепления шкифов. Если клапана загнуло, то будет трудно или вообще не сможешь провернуть.
Вернуться к началу
dreadnought сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2014 09:35
Ответить с цитатой

dreadnought
если уж крутить , то каленвал при выкрученных свечах, ток осторожно!

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2014 11:50
Ответить с цитатой

dreadnought писал(а):
Сними крышку ремня грм. Возьми большую трещотку и головку на 17 (или 19 не помню) и пробуй проварачивать впускной и выпускной валы по часовой стрелке за болты крепления шкифов. Если клапана загнуло, то будет трудно или вообще не сможешь провернуть.
Вы сщас насоветуете человеку! facepalm Если поршня без выемок,то распредвал будет крутиться только до того,как упрется клапан в поршень.А он упрется независимо от того,погнут или нет.Сначала выставить по меткам,одеть ремень и только потом за коленвал потихоньку крутить.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2014 12:11
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Вы сщас насоветуете человеку! facepalm Если поршня без выемок,то распредвал будет крутиться только до того,как упрется клапан в поршень.А он упрется независимо от того,погнут или нет.Сначала выставить по меткам,одеть ремень и только потом за коленвал потихоньку крутить.

вы шас насоветуете .

чо его крутить pst , ставь ремень и меряй компрессию.

просто крчуение ничего не покажет

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2014 13:45
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
машина 1,5 16v 2002 года

Какой ремень? Сколько прошёл?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2014 13:52
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Какой ремень? Сколько прошёл?

прошел 34 т.км и 4 года. Ремень балаково, ролики вбф.
По конец растянулся, я хотел менять, все купил, но мой мастер в отпуск уехал, а у других я не стал рисковать facepalm

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2014 13:55
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
машина 1,5 16v 2002 года

ну дак че думать то, у тебя же без проточки и не 124 двиг, не все но погнуло 100%. знаем хавали Smile
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2014 14:04
Ответить с цитатой

Thomas
я второй владелец, вдруг первый уже поршня махнул Pardon

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2014 14:14
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
я второй владелец, вдруг первый уже поршня махнул

ну попробуй позвони ему, если есть возможность, хотя я х.з. какой у тебя пробег, да и сам понимаешь поршневую просто так трясти не будут Smile

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

dreadnought писал(а):
Сними крышку ремня грм. Возьми большую трещотку и головку на 17 (или 19 не помню) и пробуй проварачивать впускной и выпускной валы по часовой стрелке за болты крепления шкифов. Если клапана загнуло, то будет трудно или вообще не сможешь провернуть.

facepalm лучше не писать, чем постить куету откровенную facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

V1T писал(а):
а у других я не стал рисковать

facepalm епта, дак там делов то, ремень да ролики facepalm ну вот ты дал, в любом ара сервисе ремень махнут
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2014 16:00
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
ну дак че думать то, у тебя же без проточки и не 124 двиг, не все но погнуло 100%. знаем хавали

Ничего подобного у меня был такой случай и ничего не погнуло. После обрыва поменял ремень и уже 20000 накатал. Хотя я тоже второй владелец, может поршня поменяны кто знает.
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2014 17:00
Ответить с цитатой

ставим поршни в среднее положение( шпонка звездочки колена на 3 или 9 часов примерно)
звездочки р вала по меткам ,
выворачиваем свечи, подаем в 1-и цилиндр воздух, смотрим куда выходи т, в идеале не должно дуться свободно, только слегка шипеть в сапун.
далее проворачивая распреды по 90 градусов по часовой и дуем по очереди в 3-4-2 цилиндры, везде не должно свободно продуваться, только легкое шипение в сапун( уходит в стыки колец)
коленвал при этом не крутим,
эта операция проделывается без ремня, чтобы не гадать загнуло не загнуло
опытный моторист может отличить по вращению распереда ибо при загибе пружина на загнутом клапане частично сжата и расперед проходит этот кулачок с немного меньшим усилием
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы