Страница 1 из 1
JonnyK
Имеется 21102 с бошем 1,5,4 без катализатора. от роду 2 мес. пробег 3,5 ктык.
месяц назад поставлен БК-12. Есть вопрос: расход на ХХ 1-0,9 литра. У знакомого 0,6-0,7. У него комп курский, я сначала думал может поэтому разница. Подсоединили мой - 0,6 -0,7. В общем я в размышлялках. (движок абсолютно такой же) Никаких неисправностей вроде нет, тянет отлично, но расход будет побольше чем у товарища, даже при схожей манере вождения (при суперспокойном стиле около 9-10 в городе). Что и где покопать??? (менять прошивку не советовать)))
может кто лечил подобный баг???
и еще при разгоне на 3 с 40-50 чуть чуть подзвякивает детонация - так и должно быть??? (причем токо на прогретом движке и при открытых окнах слышно)
Антипод
У меня похожая картина. ТАз 21102, пробег 7300 км. Если по трассе, то жрет в пределах 6л/100 км. В городе жрать начинает около 10 л. Стиль езды: обороты при движении 2 - 2,5, на светофорах не рву, торможение двиглом в основном. У друга абсолютно такая же тачка, все заводское, пробег 63 т.км. Расход в городе 7,8-8,5 л. В чем проблема?
nm78
Кстати возможно в прошивке и дело. У меня на на такойже машине тоже расход ХХ был 0,8 - 0,9 л/ч. Неделюназад прошивку поменял - расход ХХ стал 0,7-0,8 (чаще 0,7) Но при этом средний расход по городу не изменился, так и остался в районе 8 - 9 л
Алексей 2112
и еще при разгоне на 3 с 40-50 чуть чуть подзвякивает детонация - так и должно быть??? (причем токо на прогретом движке и при открытых окнах слышно)[/quote]
Детонации не должно быть.
tovich
Может движок ещё не обкатался? У меня 12-я (Январь 5.1 прошивка m30, катализатор, ЕВРО II). Расход на ХХ 0.6 л/ч, 800 об/мин, по городу (Москва, пробки+немного подмосковья) 8 л/100 км, зимой был 8,6 л/100 км. Комп ШТАБ 5110. Резина Мишлен Енерджи.
JonnyK
Антипод, я думаю у нас одинаковый баг, у тебя комп есть
давай тогда сравним показания.
вечерком сниму все показатели на прогретом движке и выложу утречком.
Антипод
Обещали на следующей неделе подвезти, пока нет. Как поставлю - отпишусь.
surik93i
коррекцию СО в минус опусти и будет на хол. 0,6-0,7
JonnyK
Шурик спасиба))))
седня пойду крутить)))
слушай, а понетциометр СО находится под бородой - нада снять пластиковую крышку справа и в левом верхнем углу эта хрень - я правильно рассуждаю??
МВ2112
А я бы посоветовал сменить свечи.
Во всяком случае я у себя почувствовал разницу.
Shura_with_KINEF
JonnyK писал(а):

Шурик спасиба))))
седня пойду крутить)))
слушай, а понетциометр СО находится под бородой - нада снять пластиковую крышку справа и в левом верхнем углу эта хрень - я правильно рассуждаю??



Не найдешь Ты там ни каких потенциометров, их уже 3 года как не ставят. СО надо регулировать сканером и смотреть газоанализатором.
JonnyK
спасибки все понял))))
MON
У меня на 103 2001г. стоит чип с кнопкой. Как объяснили стоят два процессора. Если не включать, то 0,6-0,7 , а так 0,9-1,0 и машина едет порезвее! Может у тебя такие заводские настройки процессора.
JonnyK
СО буду регулить букашкой (БК-12)
так как понециометр залит программно, о результатах влияния на расход на ХХ будет сообщено дополнительно))))
surik93i
СО можно регулировать без газоанализатора.
я делаю так. меняю свечи, подключаю сканер, уменьшаю коррекция СО до тех пор пока неначнется легкий расколбас оборотов, затем увеличиваю до ровного хода и еще
+30% преред.
затем еду на дорогу, где мериют СО за 30руб.
получается примерно 0,6-0,9%СО.
также и на карбе регурировал народ.
JonnyK
Вопщем вчера путем проведения экспериментов выяснилось, что в БК-12 регулировка СО возможна в пределах 192-242 единиц (каких, мне не понятно) Но не в этом так сказать суть. На уровень СО в выхлопе мне как-то.... Затем эмпирическим путем было выяснено что изначально устанослен регулятор на уровне 232 ед. При уменьшении до 192 начинался резкий расколбас и в движении машина постоянно глохла. Путем постепенного увеличения была найдена точка устойчивой работы - 200-210 ед. При этом положении регулятора расход на ХХ уменьшился с 0,9-1 л до 0,7-0,8 л в час, что меня вполне устроило)))
Опять же замечено, что регулировка этого параметра с помощью мотор-тестера запоминается в мозгах компьютера, что очень приятно.
Теперь будет проведен эксперимент с целью выяснить снижение общего расхода топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы