Страница 1 из 1
Дмитрий У.
Вопрос к специалистам-как определить бился или перекрашивался ли сабж? В месте
крепления опорных чашек передних стоек к брызговикам на сварных швах должен ли наноситься
герметик? На рынке смотрел несколько машин - на швах герметика нет. У
знакомого новая 12-я - на всех швах герметик. И еще что-то про лючек
бензобака слышал.
airserg
Про чашки не скажу- не знаю, да она и в зад может быть битая, а про лючек бензобака все просто- его снимают, чтобы подобрать краску, соответственно на гайках остаются следы. Смотри внимательно их могут слегка подкрасить если не поленятся. Это к любой машине относится.
breez
Дмитрий У. писал(а):

Вопрос к специалистам-как определить бился или перекрашивался ли сабж? В месте
крепления опорных чашек передних стоек к брызговикам на сварных швах должен ли наноситься
герметик? На рынке смотрел несколько машин - на швах герметика нет. У
знакомого новая 12-я - на всех швах герметик. И еще что-то про лючек
бензобака слышал.




Если маленький пробег, а педали стерты - эначит пробез смотан
Если маленький пробег. а радиатор новый - значит бита в морду
Если крылья приварены (видна разница в швах) - значит их возможно мяли и меняли (мне такая машинка попадалась)
Если машишу перекрашивали и не соблюдали технологию, то вероятнее всего лак будет шелушиться
Смотри совпадает ли цвет краски под резинками и в багажнике с внешним окрасом машины
8-)
Andy_NN
breez писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Вопрос к специалистам-как определить бился или перекрашивался ли сабж? В месте
крепления опорных чашек передних стоек к брызговикам на сварных швах должен ли наноситься
герметик? На рынке смотрел несколько машин - на швах герметика нет. У
знакомого новая 12-я - на всех швах герметик. И еще что-то про лючек
бензобака слышал.


...Смотри совпадает ли цвет краски под резинками и в багажнике с внешним окрасом машины 8-)...


И что, у меня на всех не перекрашеных (новых) авто он со временем переставал совпадать Smile , т.к. краска на открытых поверхностях имеет св-во выгорать от солнца.
breez
И что, у меня на всех не перекрашеных (новых) авто он со временем переставал совпадать Smile , т.к. краска на открытых поверхностях имеет св-во выгорать от солнца.[/quote]


Согласен стобой, но я не имел ввиду старые машины (хотя старые тоже понятие относительное), а например года за 2 не думаю что краска будет сильно отличаться на неперекрашеной машине :cool:
И потом, если краску не колеровали, то она может быть светлее под резинками, а это на выгоранее от солнца уже не спишешь :cool:

А вообще по теме вопроса если машину битую или нет перекрашивали и шаманили профессионалы, то простому обывателю (к коим и себя я причисляю) ничего заметить просто невозможно.
Дмитрий У.
Люди, реально кто-нибудь может ответить мне про герметик? Своих мужиков спрашивал ничего конкретно сказать не могут. Вдогонку-герметик отсутствовал на Б/У машинах, которые я смотрел на авторынке. Видел парочку новых десяток-присутствует. Буду признателен за ответы! Read
airserg
Дмитрий У. писал(а):

Люди, реально кто-нибудь может ответить мне про герметик? Своих мужиков спрашивал ничего конкретно сказать не могут. Вдогонку-герметик отсутствовал на Б/У машинах, которые я смотрел на авторынке. Видел парочку новых десяток-присутствует. Буду признателен за ответы! Read



У меня есть, 103М весна 2003. Если на продажу будут красить, то герметик нанести не проблема.
Шурик
по чашкам на швах везде герметик, 2112 март 2002.
отсутствие герметика на сварных швах - первый признак
WWW123
Герметик не главное. Бывает даже точечная сварка не в тех местах, как у всех!
На заводе красят другими красками и сушат при температуре 300-350 град, а ремонтные краски имеют другую основу и температура сушки 20-40 град.
Отсюда поверхности у ремонтированных машин всегда отличаются от заводских! Если нет опыта, то попробуй сравнить новую машину -в салоне и тогоже цвета -на рынке. Заводская краска имеет ровный цвет и блеск по всему кузову, без шероховатостей или излишнеей блестючести.
Новая машина через два года, даже если стоит в гараже, хоть немного да выгорает, поэтому излишне яркий/сочный цвет - это повод подумать что пытался заполировать (закрасить) продовец.
Лёгкая шероховатость на горизонтальных поверхностях (хорошо чувствуется если провести влажной тряпкой) это след от частичного ремонта, когда маляры не накыают всёю машину и лаковая пыль оседает на крыше (капоте, багажнике)
Десятка - 2/3 года должна смотрется достаточно свежо, но уступать новым машинам например мелкие рисочки которые остаюся после мойки, следы от камешков на дверях, потёртая серая красочка по низу багажника - Без этого никуда не денешся.
Дмитрий У.
Шурик писал(а):

по чашкам на швах везде герметик, 2112 март 2002.
отсутствие герметика на сварных швах - первый признак



Буквально вчера смотрел 102 2001 года вып.-герметика нет. Владелец уверял, что герметика не должно быть, но что-то меня терзают смутные сомнения на этот счет.
603
тут этта, дело такое...
1) самое неприятное - востановленная машина после крупного ДТП - смотрим диагонали, замену стекол, радиатора, оптики
2) мелкие ДТП - перекрас/замена крыльев, бамперов - как хорошо ни красят - пыль в краске будет все равно - надо только поискать, краска на резинках, отвернутый лючек б/бака
3) Без ДТП (случается же иногда) просто потертая заводская краска, легко сравнить состояние с аналогичной по году/эксплуатации - коцки от камешков мелкие царапинки в характерных местах

ЗЫ: хорошо подготовленную к продаже машину с "историей" - определит только профи маляр/жестянщик...

ЗЫЫ: по данной теме вообще целую книжку можно написать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы