Страница 1 из 1
NikVE
На рисунке отмечено кружком место, где имеется щель между передним крылом и крышкой капота. Для чего нужны щели между передними крыльями и капотом (они доходят до лобового стекла)? В эти щели сливается вода, а затем она идет внутрь крыла. Дебилизм какой-то получается. Внутри крыла мокрость образуется и все ржаветь будет.

0.gif
Описание:
Размер файла: 32,25 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

0.gif
baraban
На первых моделях жигулей эта щель была заполнена герметиком и закрашена. Потом стали выпускать без заполнения. Я их сам заполнял герметиком или просто техническим пластилином и кисточкой подкрашивал. А что вам мешает?
Гораздо опаснее щиток с резинкой (моделях 05 и 07), которые крепятся к брызговику. Они прижимаются резинкой к крылу. При вибрации последнего защитный слой протирается, и крыло начинает ржаветь. Наверное видели старые машины с ржавой полосой поперек крыла. Я на последних своих семерках перед антикором и установкой локеров эти щитки овинчивал и выбрасывал.
NikVE
baraban писал(а):

На первых моделях жигулей эта щель была заполнена герметиком и закрашена. Потом стали выпускать без заполнения. Я их сам заполнял герметиком или просто техническим пластилином и кисточкой подкрашивал. А что вам мешает?
Гораздо опаснее щиток с резинкой (моделях 05 и 07), которые крепятся к брызговику. Они прижимаются резинкой к крылу. При вибрации последнего защитный слой протирается, и крыло начинает ржаветь. Наверное видели старые машины с ржавой полосой поперек крыла. Я на последних своих семерках перед антикором и установкой локеров эти щитки овинчивал и выбрасывал.


спасибо! вы единственный, кто вразумительно дал ответ! Думаю тоже замазать, однако можно ли временно закрыть автопластилином эту щель?
baraban
Лучше герметиком. Пластилин на солнце плавится. Да и краска на нем держится плохо.
Ludvig
Раньше, много раньше, такие щели и щели вообще заливали свинцом. Как бы вы ни замазывали, щель всеравно будет, потрескается и будет.
NikVE
baraban писал(а):

Лучше герметиком. Пластилин на солнце плавится. Да и краска на нем держится плохо.


смотрел сегодня на относительно новой 7-ке цвета "металлик" (появились у нас такие) - кузов у нее совершенно идеальный. Так вот, там эти дурацкие щели есть. Вообще не понятно, зачем они? Не вижу никакой логики у конструкторов.
А залить эти щели свинцом - это как-то совсем экстремально.
Герметиком - сложновато. Сложно будет сделать красиво. А у вас есть опыт, как это можно сделать красиво?
kunnapuu
У меня 21053 куплена в 1995 году. Никакого свинца, герметика и т.д. в щели не заливал, даже в голову не приходило!
Сразу после покупки пролил все щели мовилем, и все.
Пока - машине 19 лет - не вижу никаких последствий. Только в местах крепления дурацкой резинки на боках пошла коррозия.
baraban
Да в этих щелях никогда коррозия не образуется. А герметиком я эту щель заполнял чисто из эстетических соображений.
Зато пластмассовый щиток с резинкой, который устанавливается между брызговиком и крылом нужно удалять как можно раньше. Все равно устанавливаем подкрылорк. Если же этот щиток оставить, образуется закрытая полость, при вибрации крыла антикоррозийный слой протрется и металл под резинкой начнет корродировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы