Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На ходу пищат тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На ходу пищат тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chegevara



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 14:27
Ответить с цитатой

Вот беда такая(сабж).
Если чуть-чуть нажать на тормоз, то писк прекращается. Но метров через 10 опять начинается. Иногда есть, иногда нет(но в основном пищат). Колодки менял недавно. Так вот вроде нашлось время занятся. Подозреваю что тормозные цилиндры перездие подклинивает, в связи с этим вопрос. Не хочу менять весь суппорт(дорого 850 р.) видел продаются тормозные цилиндры в сборе (130р.), ну и тормознуху заменить наверное надо, 8 лет как никак 85 тык пробега:(((, я второй хозяин до меня наверное никто не менял. Можно ли заменить только тормозные цилиндры, и могли ли они выйти из строя из-за старой тормозухи?
Вернуться к началу
Chegevara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 18:44
Ответить с цитатой

Не передние, а передний левый скорей всего - в "запущеных" случаях ощутимо сильнее стираются передние тормозные колодки и задние правые, нежели другой контур. Также и выработка, и, как следствие, всевозможные подклинивания и закусы происходят на самой нагруженной тормозной единице - передний левый суппорт Wink
Что касается циллиндров в суппорты, врать не буду, не менял, но очевидно если сей девайс в наличии имеется, поменять его можно (опять-же вопрос - насколько сложно Confused ) Кроме того лично меня интересует что идет в комплекте с ентим циллиндром, т.к. если зеркала на старом циллиндре нет, прокладки нужно менять по-любому, а возможно еще и сам "палец", на котором эти прокладки ставятся, ибо при сдохших манжетах палец неизбежно касается циллиндра, из-за чего и появляется ощутимый до щелчков люфт.
Как говорится, а теперь внимание вопрос !!! : циллиндр + палец + прокладки + геммор по поводу замены и т.п. не получится ли дороже чем просто взять новый суппорт в сборе.
ИМХО если оно того стоит, то лишние деньги выбрасывать нельзя, ибо тогда можно в размышлениях дойти до замены машины, но для начала нужно сравнить Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxk



На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 13:19
Ответить с цитатой

было у меня похожее на 093 й, причин может быть несколько, вряд ли тормозные цилиндры начали подклинивать просто так:)
скорее всего это произошло из-за выработки тормозных дисков, первым делом смотри выработку торм дисков, а потом уж принимай решение, поменять торм цилиндры можно, только я столкнулся еще с одной проблемой из них никак было не вывернуть тормозные шланги:(((
в итоге пришлось поменять диски, цилиндры, и шланги до кучи:))
Но результат был вполне достойный !
Вернуться к началу
Maxxk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф093



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 14:33
Ответить с цитатой

На "восьмере" бывшей было такое, что не делал так и не смог победить так и продал потом, недавно видел её, так и пищит. Хрен его знает, чё то.
Вернуться к началу
эльф093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 18:54
Ответить с цитатой

Стало быть шланги нуна откручивать облизательно с WD-40. Сначала нужно откручивать шланг от трубки (точнее там получается наоборот - трубку от шланга Wink ), а потом уже шланг откручиваем от суппорта. При этом сначала резьбовое соединение чистим металлической щеткой, потом забрызгиваем ВД-шкой и через 3-5 минут там и напрягаться сильно не нужно чтобы открутить.
Что касается замены тормозухи - конечно ее давно пора поменять - ее вообще менять нужно каждые 2 года, т.к. она в себя влагу впитывает. Опять же, из-за влаги содержащейся в тормозухе могла пойти корозия тормозных циллиндров суппортов.
Ну и правильно люди говорят про выработку тормозных дисков - чем диск тоньше, тем сильнее вылазит палец из циллиндра, а следовательно может подкашивать тормозная колодка, из-за чего и скрипит.
Диски, говорят, нуна менять если толщина меньше 10 мм Sad у меня стоят диски толщиной 7-8 мм - вот как раз тоже нахожусь в сомнениях по поводу их замены, да на вентилируемые 13" сразу, да с заменой циллиндров в суппортах и скоб под вентиля ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:42
Ответить с цитатой

А для начала просто тормоза прокачай и жидкость замени!
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы