Страница 2 из 4
mdiman21043
Нету, вот еще рябчиков так 50 сверху и вообще отличную машину бы взяли, года 10ого.
Пчел
Г.Андрей.Г. писал(а):

Года 2006-2008 - 8 клапанов , разве есть 16 кл. 1.6 калины этих годов?


с 2008 года пошел 1,4
а 1,6 16 вроде с 2009 (могу и ошибаться)
Г.Андрей.Г.
Буду брать по деньгам , а это до 2008 включительно. Вот только зимой не раньше , может стоит подождать до марта-апреля , как считаете парни?Да и свои колёса продать нужно.
gin88888
Г.Андрей.Г.
послне Н.Г. бери, мой совет.
1.4 скорей всего не найдёшь, я свой доработал слегка, веселее стал. Но с кондеем в пробках греюсь, зависит от того где ездить.
косяки бывают и у 1.6 и у 1.4. 1.6 также страдает качеством ШПГ, лохотрон одним словом.
Если тебе город не особо интересен бери 1.6, для природы/дачи и т.д.
У меня основной пробег город и 1.4 меня устраивает. При средней 22-25 км/ч получется 9.1-9.2 л/100км.
Г.Андрей.Г.
gin88888 писал(а):

Г.Андрей.Г.
послне Н.Г. бери, мой совет.
1.4 скорей всего не найдёшь, я свой доработал слегка, веселее стал. Но с кондеем в пробках греюсь, зависит от того где ездить.
косяки бывают и у 1.6 и у 1.4. 1.6 также страдает качеством ШПГ, лохотрон одним словом.
Если тебе город не особо интересен бери 1.6, для природы/дачи и т.д.
У меня основной пробег город и 1.4 меня устраивает. При средней 22-25 км/ч получется 9.1-9.2 л/100км.

Спасибо , учту.
kaktus123
Отличная тачка.Я на своей уже скоро как 2 года катаюсь.Проблемы в процессе были,но не значительные.Датчик скорости,тормозноый цилиндр задний, ограничитель двери задний, резонатор.Ну и расходники конечно.Тачкой доволен у меня 1.6 8кл. Есть больные места которые стоит глянуть перед покупкой, как уже тут говорили это стаканы, нужно еще отогнуть передние брызговики и посмотреть что под ними,часто протирает порог до металла и начинает гнить.В хетчах при неправильном подходе большая вероятность воды в багажнике,тоже посмотри.Я свою планирую продавать ближе к лету за 150,тк появилась у меня дача и мне Калина стала просто мала.
Г.Андрей.Г.
kaktus123 писал(а):

Отличная тачка.Я на своей уже скоро как 2 года катаюсь.Проблемы в процессе были,но не значительные.Датчик скорости,тормозноый цилиндр задний, ограничитель двери задний, резонатор.Ну и расходники конечно.Тачкой доволен у меня 1.6 8кл. Есть больные места которые стоит глянуть перед покупкой, как уже тут говорили это стаканы, нужно еще отогнуть передние брызговики и посмотреть что под ними,часто протирает порог до металла и начинает гнить.В хетчах при неправильном подходе большая вероятность воды в багажнике,тоже посмотри.Я свою планирую продавать ближе к лету за 150,тк появилась у меня дача и мне Калина стала просто мала.

Вобщем стаканы обработать антикором по любому, остальное как и везде. Я когда 10 купил в дверях аквариумы были , теперь низ гниёт и х.. что зделаешь , пролил , а толку . Всего-то бывшая владелица не удосужилась проширнуть сливные отверстия , да и резинки помогли.Больше у баб не куплю. А за совет спасибо.
gin88888
kaktus123
А как в багажнике может быть вода??? Я за 4 года не разу не видел её там.
Г.Андрей.Г.
gin88888 писал(а):

kaktus123
А как в багажнике может быть вода??? Я за 4 года не разу не видел её там.

Не в багажнике , в дверях салона , где больше - где меньше , но во всех 4х.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Самый главный его плюс 9 литров бензина на 100 по городу с пробками, и 4.5 литра по трассе с кондеем в крейсерском режиме под 100 без обгонов и резких ускорений. Ну это мои показетили по бк при средней скорости около 35 км/ч


при 35 я так понимаю 9 литров, а не 4.5? Smile Все равно что-то многовато. 35 средней это уже смешанный цикл и тут меньше 8 должны быть. По крайней мере по БК. (у меня 7.2-7.3 при 31-32 кмч. И это на 1.6)
Цитата:


А да чуть не забыл, на мажинах до 2010 года главная пара стоит 2.9, а после 3.2. Что немного упрощает жизнь на низах.


что за цифры? Ставились 3.7 и 3.9.
Цитата:


Castrol EDGE 0W-40 жрала литр на 5 ткм, BP VISCO 5W-40 Литр на 10 ткм, Лукойл Люкс 10w-40 Четверть щупа на 10 ткм ~ 250 грамм, не вкусное наверное )))


это считается жором? Это на всех 1.4 так? Я думал, когда говорят о жоре на 1.4 там от поллитра на тысячу, а литр на 5 или 10 тысяч это не о чем. Если не прогрессирует.
mdiman21043
Serge!
Serge! писал(а):

что за цифры? Ставились 3.7 и 3.9.


цифры из головы, по этому мог и соврать.
Serge! писал(а):

это считается жором? Это на всех 1.4 так? Я думал, когда говорят о жоре на 1.4 там от поллитра на тысячу, а литр на 5 или 10 тысяч это не о чем. Если не прогрессирует.


Ну ессно прогрессировало пока не перестал лить кастрюль и не сделал 2 раскоксовки.
Serge! писал(а):

при 35 я так понимаю 9 литров, а не 4.5?


по трассе смотрим то что кажет мгновенный расход то и пишем ибо движение почти линейное. В городе так низя по этому еще приводим среднюю скорость.
Serge!
mdiman21043 писал(а):


Serge! писал(а):

при 35 я так понимаю 9 литров, а не 4.5?


по трассе смотрим то что кажет мгновенный расход то и пишем ибо движение почти линейное. В городе так низя по этому еще приводим среднюю скорость.


мгновенный расход ни о чем, ибо основной именно в переходных процессах, при разгоне. Но не суть. Что касается города, то 9 литров при средней 35 многовато.
mdiman21043
Serge!
Ну вот так, мож я опять ченить забыл и наврал. Не суть важно, факт в том что 1.4 супер экономичен на трассе. Но в городе может легко проиграть 1.6 8V т.к. его нада вертеть.
kaktus123
У меня была вода в багажнике из за потерянного уплотнителя.Уплотнитель сидит на шпильке,которой блок фара к кузову прикручивается. И на ЛК форуме есть целая тема,там в тачках каких то годов выпуска был брак по сварке и из какой то щели сочилось прилично.Там все с фотками есть.
Г.Андрей.Г.
Ну парни поздравте меня КУПИЛ 111830 калина 2008 года. очень доволен. Понятно есть косячки по кузову , сопливит радиатор , температура двигателя не растёт выше 75*с ( похоже термостат) ,при этом расход на сотню до 8 литров. Пока не в теме , со временим разберусь.
Ellipsis378
Ну, начинай с переноса мозгов и проверки радика печки. Раз СОД имеет проблемы в других местах, скорее всего они до печного радика добрались.
mdiman21043
Ellipsis378
нееее все наоборот, пока там сод разломанна то радик будет жить hehe
но как только он там все зачинит рванет радик отопителя ROFL
5703
mdiman21043 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Калина очень теплая машина, печка огонь.
Калина тяжолая, 1.4 для нее мотоор слабоватый, на низах он не едет, но если ты такую найдешь скорее всего это будет люкс и с кондеем. С кондеем вообще ехать отказывается, прошивки, разрывание скруток вентиляторов итд, проблему частично решают, но моторы не удачные, очень часто стучат поршнями, жрут масло ведрами и это ни как не лечится, а еслии лечится то не на долго. Самый главный его плюс 9 литров бензина на 100 по городу с пробками, и 4.5 литра по трассе с кондеем в крейсерском режиме под 100 без обгонов и резких ускорений. Ну это мои показетили по бк при средней скорости около 35 км/ч, стоит только оустится до 25 так расход растет до 11.. На стоковой прошивке движок прет после 3000, но там он выстреливает в 4.5 и провоцирует на полеты от светофора до светофора, ессно при этом и масло и бенз улетучиваются.
У 1.6 тяга с низов заметно лучше, но он так же провоцирует агрессивную езду. Меньше проблем с масложором, но тоже бывает. Так же и бывает стучат но реже.
А да чуть не забыл, на мажинах до 2010 года главная пара стоит 2.9, а после 3.2. Что немного упрощает жизнь на низах. Так что лучше искать машину 10-11 годов, но там ценник уже может быть побольше.
Еще одна болячка 16вэ моторов это потеют бошки в свечные колодцы маслом. Неприятно о терпимо.
Вообще машины хорошие Good

п.с. сам езжу на 1.4. с кастмоной прошивкой от нашего форумчанина, всем доволен, масло жрет, причем на каждое масло есть свой аппетит.
Castrol EDGE 0W-40 жрала литр на 5 ткм, BP VISCO 5W-40 Литр на 10 ткм, Лукойл Люкс 10w-40 Четверть щупа на 10 ткм ~ 250 грамм, не вкусное наверное )))



плюсую+++

у самого жена на такой ездит, люкс 1,4 16в. Машина десятого года, пробега сейчас около 61-62 тыс, давно не заглядывал. Описание один в один. У меня 126 мотор, 1,6 16в
Г.Андрей.Г.
Ей ребята ,помедленнее, я теряюсь , мне не менять радиатор что-бы не ёхнулся рад. отопителя ??? Это предположение или из жизни? Ну а термостат-то по любому менять? Или разводите младенца? И подскажите тему про перенос мозгов.
nestor
Эбу стоит прямо под радиком печки. Перенеси его под ковёр пассажира или под бардачёк. Иначе можешь лишиться ЭБУ. АВТО 2008 года,думаю они уже там. Но всё же проверь.
Ellipsis378 писал(а):

Раз СОД имеет проблемы в других местах, скорее всего они до печного радика добрались.


Имеется ввиду что воздушит радик печки и печка не греет. Да и радик печки может сопливить. Ибо уже пора с 08 года. Проверь открутив боковую крышку.
Г.Андрей.Г. писал(а):

сопливит радиатор


Основной? Пока забей до следующей осени. Перед зимой менять.
Ну термос полюбому смотреть. Если не мёрзнешь,то забей до тепла.
Ну при условии,что ты сам делаешь,а не на СТО.
Ellipsis378
mdiman21043 писал(а):

нееее все наоборот, пока там сод разломанна то радик будет жить
но как только он там все зачинит рванет радик отопителя


Ну такое тоже не исключение lol1
ТС, проверь крышку РБ до кучи, когда все чинить будешь.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

nestor писал(а):

Проверь открутив боковую крышку.


И ощупай стык корпуса печки снизу.
nestor писал(а):

Основной? Пока забей до следующей осени. Перед зимой менять.


Почему такой совет? Или ты имеешь ввиду с целью экономии денег на первой стадии владения?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Мозги достаешь из под печки, жгут изолентой мотаешь и переносишь в район левой ноги пассажира, за шумку. Там как раз место под него, если кондера нет.
mdiman21043
Г.Андрей.Г.
не не разводим.
Сод калины самое больное место. Печка если работает то огонь, но если сод не работает то печка не греет, мотор перегревается итд итп.
В первую очередь посмотри что там у тебя за крышка РБ стоит и в каком состоянии у нее внутренности. Если стоит обычная то её работу нужно как то проверить. Если сомневаешься в ней делай фото и сую сюда, расскажем че и каво.
zhigul
У меня тоже седан 8-го года, мозги были под печкой-сейчас возле левой ноги пассажира под шумкой.
Yoga
Всем привет. Парень с работы недавно менял радик печки " с распилом". Причина - перенос ЭБУ facepalm . в общем, решил он перенести ЭБУ (странно почему 4 года не парился, а тут решил перенести), перенёс под бардачок и закрепил тремя саморезами, двумя за корпус печки, одним за полку под барадачком. Так один из саморезов, вкрученный в корпус печки, оказался слишком длинным, и пропорол пластиковый бок радиатора. В связи с этим замена радиатора. Он вычитал такой способ крепления ЭБУ в интернете. facepalm
gin88888
Интересно, где нашёл он его... У меня на Двух саморезах к полке пикручен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы