Страница 1 из 1
rotor
Всем привет! Разбирал как-то распределитель и хотел добраться до грузиков....обнаружил, что одна пружинка болтается....до конца этот механизм раборать не смог:( оказалось, что стопорную оську на конце трамблера не выбить никак:(
Подскажите, на что может влиять растянутая (соскочившая) пружинка?
И кто нить смог до конца разобрать трамблер??
Dan 083
rotor писал(а):

Всем привет! Разбирал как-то распределитель и хотел добраться до грузиков....обнаружил, что одна пружинка болтается....до конца этот механизм раборать не смог:( оказалось, что стопорную оську на конце трамблера не выбить никак:(
Подскажите, на что может влиять растянутая (соскочившая) пружинка?
И кто нить смог до конца разобрать трамблер??



Сам тоже как-то разбирал трамблер и не смог выбить стопор на конце вала. Однако в маленькую дырочку я увидел ненатяную пружинку, что я счел неисправностью. Дело быстро "поправил" , натянув пружину подгибанием стойки и машина стала "тупой" :-( .
В общем, эти пружинки и грузики регулируют угол опережения зажигания: на оборотах до 1000 - одна пружинка ( которая натянута), выше 1000 - другая, болтающаяся. Отрегулировать достаточно точно их можно только на стенде, самостоятельно IMHO - никак.
Вывод - если машина едет нормально - не трожь эти пружинки.
Dan 083
Уточню: пружинка должна немного болтаться, но быть прицепленной к грузику!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы