Страница 1 из 1
saШ
Предстоит замена коленвала на двенашке.
Нашел колено с восьмерошного блока двиг. 1.3(за 500р у знакомого), по ходу поршня оно должно подойти, но как проверить коленвал?
Искать задиры или что?
Вкладыши аккуратно сниму, посмотрю номера и куплю такие же новые, правильно?
Протачивать обязательно? Денег минимум.
ksv71
saШ писал(а):

но как проверить коленвал?


микрометром износ шеек, на призмах биение
а лучше всего отвезти туда где растачивают, они занимаются и обмерами,
стоит это в среднем 200-300р.
1300 колено(2108) в отличие от 2112 имеет уменьшенные щеки без противовесов, это плюс и минус
может раскручиваться легче на обороты, но в то же время может и уровень вибраций быть несколько больше
Seromy
ты там вроде уже менял коленвал.. как, успешно?
saШ
Seromy
Я тогда не поменял, только хотел, щас решил делать, ищу колено. Мурманская область.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

ksv71
Т.е. не брать его?
andrmar
saШ писал(а):

Нашел колено с восьмерошного блока двиг. 1.3(за 500р у знакомого), по ходу поршня оно должно подойти


На какой двигатель устанавливать его будете? Если на 2112, то дриснет, слабый он.
saШ
andrmar
Да на него, 16кл, 1.5.
System
Насколько я помню,когда себе менял коленвал на 1,5ке 16кл,покупал новый,а они уже все одинаковые,что для 1,5ки 8кл,что на 16кл.,и старого не найти.Так что брал его как универсальный.Нормально работал,потом свой старый продал мужику на 9ку Smile .Так что можешь поискать от обычной 10ки,ну или 9ки наверное тоже только 1,5ки Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы