Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по генератору и лампочке АКБ на приборке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вопрос по генератору и лампочке АКБ на приборке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
паяльник



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2112 16кл 1.5 2001
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 07:07
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 2112, год 2001.
Тыл недавно косяк в проводке, плюсовой провод освещения салона (панели приборов печки и подсветки кнопок ) замыкал на массу и провод дымел, изволяция опоавилась. Провод я поменял, проводку сделал но после когда заводишь холодную машину которая сутки простояла, после заведенного двигателя горит лампочка АКБ. На приборке., если газануть до 4х тыщ то тухнет и как правило больше не горит при раьоте движка.

Что смотреть? Какой то из диодов приказал долго жить? Напряжение в момент когд горит лампочка есть, по бортовику 13.6-8
Вернуться к началу
паяльник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 08:30
Ответить с цитатой

паяльник писал(а):
Что смотреть?


Смотреть цепь возбуждения генератора - тоненький провод на нем.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 09:10
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
паяльник писал(а):
Что смотреть?


Смотреть цепь возбуждения генератора - тоненький провод на нем.

А может совпадение и щетки "подошли"?
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 10:51
Ответить с цитатой

Диммм писал(а):
А может совпадение и щетки "подошли"?


Тогда бы возбужение при больших оборотах не наступало, а если и наступало то кратковременно.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 11:24
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Диммм писал(а):
А может совпадение и щетки "подошли"?


Тогда бы возбужение при больших оборотах не наступало, а если и наступало то кратковременно.

Ну скажем я с подошедшими щетками (я так понимаю на эффекте самовозбуждения) проехал километров 500 - иначе бы и не стал писать.
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 12:10
Ответить с цитатой

Диммм писал(а):
я так понимаю на эффекте самовозбуждения


Что бы было возбуждение самопроизвольное , или принудительное ... нужно подать ток на обмотку возбуждения .
Что без контакта в щёточном узле НЕВОЗМОЖНО ... поскольку обмотка возбуждения находится в роторе и питается через токосъёмные кольца и щётки .
При отсутствии или недостатке питания обмотки , остаточного магнетизма когтевиков ротара не достаточно для поддержания рабочего напряжения ... даже при не значительной нагрузке .
Генератор может "раскачатся" (самовозбудится) за счёт остаточого магнетизма и без подачи внешнего возбуждения , но только с исправной внутренней цепью обмотки возбуждения .

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

паяльник писал(а):
Напряжение в момент когд горит лампочка есть, по бортовику 13.6-8


Какое напряжение с нагрузкой (свет ) .
Если напряжение падает боле чем на 1,5 - 2 вольта - несправность одного из плеч (фазы) диодного моста , или одной из фазных обмоток .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 12:36
Ответить с цитатой

Я не теоретик, говорю что было))) Но раз невозможно теоретически - пусть так и будет)))
Хотя с теоретическим тезисом:
Цитата:
остаточного магнетизма когтевиков ротора не достаточно для поддержания рабочего напряжения ... даже при не значительной нагрузке

соглашусь, когда включал ближний/дальний музыку и еще что-то зарядка пропадала. Но стоило отключить часть потребителей и газануть появлялась снова.
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 13:59
Ответить с цитатой

Диммм писал(а):
Я не теоретик,


Диммм Smile мну то же ... однако знание мат/части и теори , ни когда не лишнее Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
паяльник



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2112 16кл 1.5 2001
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 15:55
Ответить с цитатой

Сам пока в пути второй день и через сотовый смотреть схему не очень удобно. Если память не изменяет там провод синего цвета идет на возбуждение, не суть важно. Куда он идет от генератора?


Я сам подумал что проблема в каком либо выбитом диоде.
Вернуться к началу
паяльник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 19:48
Ответить с цитатой

Коль уж тема такая..
У меня раз от раза загорается лампочка аккумулятора на приборке при запуске двигателя. Дашь газу - всё норм.
Дело не в щётках, т.к. это было и до этого, а сейчас поставил трёхуровневый регулятор с новыми щётками.
Естественно, что к генератору все провода подключены и наконечники/контакты зачищены.
Диод?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 21:26
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
загорается лампочка аккумулятора на приборке при запуске двигателя.

Это как ?
Лампа контроля зарядки и должна гореть при включении зажигания и запуске (прокрутке стартером) ... и гаснуть после запуска двигателя .

При запуске по любому РХХ устанавливается в пусковой режим , то есть обороты выше холостых (не ниже 1200 об/мин) .
Если по какой то причине обороты при запуске ниже 800 ... гена может не раскачать нужной напруги и нужен "пинок" в виде подгазовки .
Или всё банально проще ... натяжение ремня , слабый ток возбуждения .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 00:35
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Seromy писал(а):
загорается лампочка аккумулятора на приборке при запуске двигателя.

Это как ?
Лампа контроля зарядки и должна гореть при включении зажигания и запуске (прокрутке стартером) ... и гаснуть после запуска двигателя .

При запуске по любому РХХ устанавливается в пусковой режим , то есть обороты выше холостых (не ниже 1200 об/мин) .
Если по какой то причине обороты при запуске ниже 800 ... гена может не раскачать нужной напруги и нужен "пинок" в виде подгазовки .
Или всё банально проще ... натяжение ремня , слабый ток возбуждения .


ну я и имею ввиду, что загорается лампа тогда, когда я уже запустил двигатель. не всегда, раз от раза.
и бортовик в это время пищит, показывая напругу в цепи в 10 вольт.
газанёшь - показывает 14 вольт, всё хорошо.
с оборотами всегда норм, они сначала около 1200, потом до 840 падают на прогретой.
с нятжением ремня тоже норм всё, вроде.
а слабый ток возбуждения? что это и что с ним делать?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 07:32
Ответить с цитатой

Приборка то хоть какая? Сзади резисторы не погорели ещё?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

На своей когда впервые такая проблема началась, искал везде кроме приборки - а дело было как раз в ней, там клёпками все контакты соединены, домой заношу работает, на машине нет (-15гр). Поступил проще - поменял диодный мост и РН на ШНивовский, даже без приборки гена включался - зарядку по БК смотрел, облегчил приборку - выкусив резистор с диодом и заменив лампы с накалки на диодные (запаяны к плате напрямую).

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
паяльник



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2112 16кл 1.5 2001
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 17:25
Ответить с цитатой

Приборка с одни узким окошком. Резисторы живые. Диод проверял в приборке (хотя без него и не тухла бы)
Вернуться к началу
паяльник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 18:03
Ответить с цитатой

паяльник, глянь эту тему.
Может что для себя там нароешь.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы