Страница 1 из 1
TOSA7777777
РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ,УЖЕ НЕТ НЕ ВРЕМЕНИ НЕ СИЛ:ВСЁ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОТДАЛ МАШИНУ ВАЗ 2107 В ГАРАЖ КУЛИБИНУ,ЧТОБ ТОТ ПОМЕНЯЛ МНЕ СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ И ЦЕПЬ ГРМ,(ТАК КАК ВЫТЯНУЛАСЬ СИЛЬНО) ИДЁТ ВИБРАЦИЯ НА КУЗОВ ОЩЮЩЕНИЕ КАК БУДТО ВЫХЛОП ПРИКРУЧЕН К КУЗОВУ И КАЖДЫЙ МОМЕНТ ПЕРЕДАЁТСЯ НА КУЗОВ,КОРОБКУ РУЛЬ ПЕДАЛИ,ПРОПАДАЕТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ВИБРАЦИЯ НА ОБОРОТАХ ОБОРОТАХ,ДВИГАТЕЛЬ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НЕЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЕТ,ВСЁ СТОИТ НА СВОИХ МЕСТАХ,КОМПРЕССИЯ 11.5 12 12 11 ,КАРБЮРАТОР ПОЧИЩЕНЬ И ОТРЕГУЛИРОВАН ВМЕСТЕ С ЗАЖИГАНИЕМ В СЕРВИСЕ ВСЁ В НОРМЕ,КОГДА МЕНЯЛОСЬ СЦЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬ СНИМАЛЬСЯ,ПОДУШКИ В ЦЕЛЫЕ,МОХОВИК ПЕРЕВАРАЧИВАЛСЯ, ТЯНЕТ ОТЛИЧНО НО САЖУСЬ В МАШИНУ КАК НЕ В СВОЮ ,СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ КУЗОВА facepalm cry
Олег-10
Дисбаланс маховика и сцепления- вот твоя беда!
TOSA7777777
Олег-10 писал(а):

Дисбаланс маховика и сцепления- вот твоя беда!

Как исправить?сцепления в смысле диска или корзины? до замены сцепления данной проблемы не было!может маховик не по меткам выставили?
Олег-10
TOSA7777777 писал(а):

сцепления в смысле диска или корзины? до замены сцепления данной проблемы не было!может маховик не по меткам выставили?


Как я понял из топика: "МОХОВИК ПЕРЕВАРАЧИВАЛСЯ".... А вот кАк он переворачивался, я ХЗ. И маховик не по меткам, и, соответственно, корзина...
Владимирыч
А зачем и как переворачивался маховик? Износ зубьев? Тогда меняется, или переворачивается (не желательно) венец маховика. Уверен, что нигде ничего не задевает? Заведи мотор и лезь в яму слушать, при этом пробуй перемещать монтировкой в разные стороны коробку, штаны, резонатор... Рукой пощупай, откуда идёт вибрация...
TOSA7777777
Владимирыч писал(а):

А зачем и как переворачивался маховик? Износ зубьев? Тогда меняется, или переворачивается (не желательно) венец маховика. Уверен, что нигде ничего не задевает? Заведи мотор и лезь в яму слушать, при этом пробуй перемещать монтировкой в разные стороны коробку, штаны, резонатор... Рукой пощупай, откуда идёт вибрация...

Проблема вроде исчезла,перевернули маховик на 180% стало нормально! Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

TOSA7777777 писал(а):

Владимирыч писал(а):

А зачем и как переворачивался маховик? Износ зубьев? Тогда меняется, или переворачивается (не желательно) венец маховика. Уверен, что нигде ничего не задевает? Заведи мотор и лезь в яму слушать, при этом пробуй перемещать монтировкой в разные стороны коробку, штаны, резонатор... Рукой пощупай, откуда идёт вибрация...

Проблема вроде исчезла,перевернули маховик на 180% стало нормально! Pardon

Моховик ставится в двух положениях одно из которых не правильное,не смотря на то что там всего 6 болтов!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Владимирыч писал(а):

А зачем и как переворачивался маховик? Износ зубьев? Тогда меняется, или переворачивается (не желательно) венец маховика. Уверен, что нигде ничего не задевает? Заведи мотор и лезь в яму слушать, при этом пробуй перемещать монтировкой в разные стороны коробку, штаны, резонатор... Рукой пощупай, откуда идёт вибрация...

переварачивался потому что мастер долбоеб........
O150rus
TOSA7777777 писал(а):

Моховик ставится в двух положениях одно из которых не правильное,


Т.е при замене маховика на новый, если неправильно поставить, ещё раз разбирать и переворачивать? Он же продаётся отбалансированным. И что твоему кулибину помешало сделать насечки, чтоб обратно поставить как был?
TOSA7777777
O150rus писал(а):

TOSA7777777 писал(а):

Моховик ставится в двух положениях одно из которых не правильное,


Т.е при замене маховика на новый, если неправильно поставить, ещё раз разбирать и переворачивать? Он же продаётся отбалансированным. И что твоему кулибину помешало сделать насечки, чтоб обратно поставить как был?

этому мужику 50 с копейками,он решил что не ошибётся и не чего не помечал в виду того что не увидел метку! Маховик может устанавливаться на коленчатый вал в двух положениях. Если маховик снимаем с автомобиля ваз 2107 не для замены, то маховик следует установить в первоначальное положение. Для этого на маховике выполнена метка. При положениях поршней двигателя ваз 2107 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ (верхней мертвой точке) метка должна располагаться на маховике вверху.
Олег-10
Ну вот!.... Pardon
kru
Коллеги, тоже меняли сцепление, тоже вибрации... но симптомы несколько иные: до 2600 об/мин все ровно, потом гул и вибрация нарастают где то до 3500-4000, дальше уменьшаются. Это на всех передачах и на холостых оборотах. Тоже дисбаланс маховика? На что он влияет и чем я рискую, если забить на это дело?
AJ_REX
kru писал(а):

Коллеги, тоже меняли сцепление, тоже вибрации... но симптомы несколько иные: до 2600 об/мин все ровно, потом гул и вибрация нарастают где то до 3500-4000, дальше уменьшаются. Это на всех передачах и на холостых оборотах. Тоже дисбаланс маховика? На что он влияет и чем я рискую, если забить на это дело?


откручивали кардан, и скорее всего не ставили меток.открутите его и переверните на 180 градусов.Он может стоять только в 2-х положениях.
kru
Может я не совсем точно выразил свои мысли: вибрации и гул проявляют себя как на ходу, так и если просто стоять и газовать до 2600 и выше... Кардан не вращается когда машина стоит емнип Wink
Владимирыч
Вибрация одинакова с выжатм и не выжатым сцеплением? Тогда только коленвал и всё, что на нём "сидит". Вероятнее всего маховик.
kru
Владимирыч писал(а):

Вибрация одинакова с выжатм и не выжатым сцеплением? Тогда только коленвал и всё, что на нём "сидит". Вероятнее всего маховик.


Все так. Эх переворачивать маховик или нет? Вроде уже привык к этим вибрациям и резонансу - музыку громче включаю facepalm Я подозреваю подпипники какие-нто могут "приехать" от вибраций этих кмк.
Andrew Gazer
Тоже самое у меня - проблема с вибрацией и гулом примерно на 1200 об. Стоит МПСЗ, свечи новые Финвал. Провода силиконовые, катушка - 2111. Все началось с попукиваний в глушак - источник был найден - это клапан ЭПХХ на карбе, карб 21053 Solex. Если его затянуть нормально или наоборот - ослабить - ХХ пропадает, движок глохнет. Кое - как положение нашел, но попукивания остались - видать неплотно прилегает где - то. Вообще двиг ведет себя странно - после предпоследней замены свечей - машина полетела и двиг работал с приятным - свистяще-шелестящим звуком. Прошло недели три - захлопало - загремело. Звук стал грызущий и при резком кратковременном нажатии на педаль газа - гремяще - хрюкающий звук. "Кгхрюм". Ну и в целом - двиг работает как трактор. Клапана в норме, затянуты, цепь натянута - пилот стоит. Что примерно может быть!?
АРКАША
Andrew Gazer писал(а):

Если его затянуть нормально или наоборот - ослабить - ХХ пропадает, движок глохнет. Кое - как положение нашел, но попукивания остались - видать неплотно прилегает где - то.



Регулировать ХХ положеним клапана ЭПХХ . facepalm
Мля ... это видимо эпидемия какя то .
Клапан должен быть плотно закручен , до полного (герметичного) прилегания конусной поверхности жиклёра ... и ни как иначе .
Регулировка ХХ производится только винтами количесва и качества !
Если это не возмозно - ищите причину , а не крутите клапан ЭПХХ .

Andrew Gazer писал(а):

но попукивания остались


Смесь догорает в выпускном тракте и карбюратор тут не при чём .
Возможные причины ...
Не герметичное прилегание выпускных клапанов .
Сдвиг фаз газораспределения .
Несправность ситемы зажигания .

Andrew Gazer писал(а):

Клапана в норме, затянуты,



Это как ?

Andrew Gazer писал(а):

цепь натянута



Это проверено визуально и на руку , со снятой клапанной крышкой ?
Andrew Gazer
АРКАША писал(а):

Это как ?



В смысле - регулировочные винты! Smile) Не ослаблены в смысле, от самопроизвольного раскручивания Smile)

АРКАША писал(а):

Клапан должен быть плотно закручен , до полного (герметичного) прилегания конусной поверхности жиклёра ... и ни как иначе .



Так и я о том же! Ну какая может быть причина!? Я ХЗ.. Закручиваю плотно - ХХ пропадает, двиг колбасит. Откручиваю - то же. В каком - то среднем положении работает.

АРКАША писал(а):

Не герметичное прилегание выпускных клапанов .
Сдвиг фаз газораспределения .
Несправность ситемы зажигания .



ГБЦ снимал - клапана не прогорели, выпуск - везде ровный рыжий цвет. Ну и впуск - тож одинаковые.
Цепь ровно по меткам. Насчет МПСЗ - не знаю, на сайте разработчика знающие люди, просмотрев логи - говорят - все в норме, говорят - карб.


АРКАША писал(а):

Это проверено визуально и на руку , со снятой клапанной крышкой



Да, со снятой крышкой.

Сейчас звук металлически - клацающий при резком и кратковременном нажатии педали газа, при движении - грызуще - хрустящий, потеря тяги. На низких оборотах в горку - практически как трактор.
АРКАША
Andrew Gazer писал(а):

звук металлически - клацающий при резком и кратковременном нажатии педали газа, при движении - грызуще - хрустящий,


По описанию - цепь ГРМ ...
Скинуть ремень привода генератора и помпы , если звук не пропададёт ... ещё раз проверить цепь ... натяжение , метки , успокоитель .

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

Andrew Gazer писал(а):

Ну какая может быть причина!?



Не работает клапан или забит жиклёр ...
Проверить контролькой , приходит ли +12 на провод при включении зажигания .
Выкрутить клапан , вынуть из него жиклёр (продуть жиклер и канал ХХ в карбе сжатым воздухом ) , присоединенить провод , включить зажигание , прикоснуться корпусом клапана на массу (карбюратор) .
Если игла уверено (со счелчком) втягивается до упора , клапан рабочий ... нет - на свалку его .
Или откусить иглу , собрать всё обратно , проверить будет ли ХХ и будет ли он поддаваться регулировке винтами .
Andrew Gazer
Клапан уходит при подаче +12. Закручиваешь его плотнячком - ХХ пропадает, работает только когда чуть откручен. Канал ХХ чист, жиклер уж задолбался продувать.. Сейчас еще появилась такая хрень - контакт скидываешь с клапана - машина работает!
Andrew Gazer
Убрал клапан, поставил просто ввертыш с жиклером - пуканья практически исчезли, по крайней мере на прогретой. Заменил блок, расточка, все дела, все новое - проблема с лязганьем не исчезла. Пошустрее, конешно, стала двигаться - но орет и в гору - как трактор, тяга слабая. И клекот - стрекот. Цепь..ХЗ, не сдвинешь с места.. Клапана - не прогорели. Свечи - DENSO, совершенно новые. Может быть катушка или провода? Как проверить!? Катушка - 2111, 4 ствола, 3 вывода.
Andrew Gazer
Как должна выглядеть искра с катушки 2111 на зазоре 1,1 мм!? У меня в край электрода бьет тоненькая искорка. Она разве не должна быть достаточно широкой и мощной, занимать всю площадь центрального электрода!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы