т808 писал(а):И куда же твоя КАН-шина смотрит?
Считает, что нормально, видимо...
т808 писал(а):Даже при кондее обороты увеличиваются,а его вент. жрет меньше.
Да, а вот отнимаемая механическая мощность на компрессор несколько кВт..kkursor писал(а):То шо гинератор слабинький для такой нагруски.
если учесть время работы обогрева и его периода то ничего тут страшного нет.
ты же не будешь во время езды обогрев лобача пользовать.
а во время прогрева когда обороты прогревочные включить обогрев стекла ничего страшного не будет ни для чего.Dranik писал(а):ты же не будешь во время езды обогрев лобача пользовать.
Иногда полезно. Во время дождя со снегом например, когда салон ещё не прогрет.Dranik писал(а):ты же не будешь во время езды обогрев лобача пользовать
чойта? я пользовал бывало.
в снег щеточки тепленькие, чистят лучше, в влажную погоду не запотевает(не люблю когда в лицо воздух дует) удобная штука.
ну и да по утрам лед быстро одходит.
но 2 недостатк останавили от установки на пятнаху.
1 это шолкография которая отнимает несколько см по периметру(и бог с ней сверху или снизу, а по бокам обзор ухудшает прилично.
и то что греется не вся поверхность стекла.
если бы без этих двух косяков поставил бы снова.
Добавлено спустя 41 секунду:
.kkursor
гы. опередил.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
народ. а у солярисов вся площадь стекла греется? или как у нас?ВОВАЯ писал(а):1 это шолкография которая отнимает несколько см по периметру(и бог с ней сверху или снизу, а по бокам обзор ухудшает прилично.
Хм...
Чёт не помню такого...
У Самары не так?
ВОВАЯ писал(а):и то что греется не вся поверхность стекла.
У меня почти вся. См или два сбоку не хватает в нижней части, в верхней до края.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ВОВАЯ писал(а):народ. а у солярисов вся площадь стекла греется? или как у нас?
Нет.
Обогрев всего лба есть у тазов, УАЗиков, фордов, на пассате цц видел..kkursor писал(а):У меня почти вся
в метро есть подогрев лобашей?
Цитата:Авто: московский метрополитен имени виленина
ну ты понял да?
по поводу зоны обогрева на самаре
из верхнего угла стекла опусти вертикальную линию в низ, образовавшийся треугольник между линией и стойкой не греется(он довольно большой.
у меня шолкография от стойки(резинки) выступала значительно больше.
когда садился в машину без шолкографии было ощущение что стекло лобовое больше.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
.kkursor
ну солярис в зимнем пакете заявляет обогрев руля и лобаша.ВОВАЯ писал(а):в метро есть подогрев лобашей?
ВОВАЯ писал(а):из верхнего угла стекла опусти вертикальную линию в низ, образовавшийся треугольник между линией и стойкой не греется(он довольно большой.
Я завтра с рабочего компа фотку возьму, как у меня греется.kkursor писал(а): а вот отнимаемая механическая мощность на компрессор несколько кВт.
Ну это механическая,а не эл.мощность.
Мы то здесь про электрику.
Что-то автор сдулся,видать не особо злободневный для него вопрос. ВОВАЯ писал(а):ну солярис в зимнем пакете заявляет обогрев руля и лобаша.
Про руль хз, а на сайте в конфигураторе обогрева стекла я не вижу.kkursor писал(а): а вот отнимаемая механическая мощность на компрессор несколько кВт.
не путай мощность по холоду и потребляемую мощность там соотношение 1\3 приблизительно.ВОВАЯ писал(а):да и щетка у меня до стойки доходила, тоесть влетала на сугроб при каждом взмахе.
Ну если так - то да.
У меня верхняя точка щёток ещё обогревается.franzferdinand писал(а):ВОВАЯ, у соляриса зона дворников в состоянии покоя имхо только
Цитата:Обогрев лобового стекла. Всего одно нажатие на кнопку — и лед на стекле исчезнет без следа, а поездка станет более безопасной
http://www.hyundai.ru/Solaris#contents_convenience.kkursor писал(а):Да, точняк, значит недавно появился
на обновлённых Солярисах пошло уже и зона покоя и побогаче комплектуха уже лобач полностью с рулём..kkursor писал(а):Не путаю. Я не видел спецификацию на штатный кондиционер, а вот Sanden на девятке 2.8 кВт с вала забирал, судя по документации.
2.8х3=8.4 а теперь прикинь какого размера необходимы испаритель с конденсатором что бы обеспечить столько мощи по холоду
уж в штатную печку точно не влезет никак Андрей2109i писал(а):Народ! Мож кто чё знает,кто чё слышал???
Сам искал такое реле ,потом забил . Потом поставил четырехконтактное реле на каждую половину и Калиновский блок управления обогрева стекла , он отключает через 6 минут и не даст включиться при заглушенном движке . Так то и без него можно главное не забывать выключить.rg-45 писал(а):2.8х3=8.4 а теперь прикинь какого размера необходимы испаритель с конденсатором что бы обеспечить столько мощи по холоду
А ты точно в ту сторону коэффициент применил?wirtgen писал(а):Калиновский блок управления обогрева стекла
вот такой 63.3763http://www.zavodavar.ru/catalog/7/181.