Обогрев лобового стекла - попадалово [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 14:30
.kkursor писал(а):

А ты точно в ту сторону коэффициент применил?


в ту самую

#52:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 18:08
Спасибо всем откликнувшимся! Сегодня добрый человек решил мою проблему за 400 руб(отдал 500 в знак благодарности): он разобрал реле, отремонтировал его,опломбировал ))),сказав что даёт свою гарантию не меньше заводской. Установил причину выхода из строя-плохие контакты на выходе со стекла (при установке они идут круглые,их меняют на обычные плоские,мои были плохо обжаты, обжал контакты) Стёклышко заработало!!! ))))
#53:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 20:20
.kkursor писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=M7QuvkZy3vM&list=UUpLG01YSFPNbZJtgVDi-VhQ

Да. Особенно в дождь со снегом.


что то как то медленно прогреваеться , какая температура была на улице? у меня гдето около 5 минут при -20 Pardon Кстати кому сравнить ,что обогрев что кондиционер отнимает примерно около 0.3-0.5 вольта , механические потери заметны только на кондишне.

#54:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 20:41
.kkursor писал(а):

А ты точно в ту сторону коэффициент применил?


кондей есть тепловой насос.
он сам тепло-холод не производит а переносит.
именно по этому применино правильно.
Цитата:

Как и холодильная машина, тепловой насос потребляет энергию на реализацию термодинамического цикла (привод компрессора). Коэффициент преобразования теплового насоса — отношение теплопроизводительности к электропотреблению — зависит от уровня температур в испарителе и конденсаторе.

Цитата:

Потребляемая мощность кондиционера
Иногда потребляемую мощность кондиционера путают с его мощностью охлаждения. В действительности, потребляемая кондиционером мощность приблизительно в 3 раза меньше мощности охлаждения, например кондиционер мощностью 2,5 кВт потребляет всего около 800 Вт — меньше утюга или электрочайника.

http://www.lantavent.ru/conditioners/

#55:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 16:19
Smile там ключи и шим,Торопов рассказывал...
это реле переключает половинки обогрева с частотой 5 герц вроде ... и нагрузка снижаеться Pardon

#56:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 16:36
Suse
В моем были релюшки обычные.
Сперва 5 минут грел водительскую потом 5 другую.
Кнопкой можно было переключать.
Но я покупал когда они только появились.

#57:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 08:14
wirtgen писал(а):

какая температура была на улице? у меня гдето около 5 минут при -20


А там в видюшке нету? Около -20

#58:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 11:12
Кстати, по поводу непрогреваемых зон и использования в ледяной дождь. Вот фотку нашёл

#59:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 19:01
.kkursor, -19 вродь. я ничего против не имею, но как-то тоже не впечатлен, думал скорше оттаивает.
#60:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 09:15
Нормально там все отогревает.самое главное по какой схеме подключить.Север-греет каждую половину стекла по 5 минут.и Юг-целиком все стекло если не ошибаюсь тоже время.но эфективность падает.Можно на пол часа принудительно включить водительскую сторону!Но самый кайф к запуску прицепить.через 10-15 минут вышел и машина прогрелась почти и стекло чистое.тогда как боковые только отходить начали!
#61:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 19:26
sokol999 писал(а):

Нормально там все отогревает.самое главное по какой схеме подключить.Север-греет каждую половину стекла по 5 минут.


поясни смысл , ну одну сторону прогрел но вторая то затянута и ехать небезопасно Pardon итого 10 минут на обе стороны.
sokol999 писал(а):

и Юг-целиком все стекло если не ошибаюсь тоже время.но эфективность падает.


если она и падает то не настолько сильно ,имхо .ну или у меня так Pardon а да ,питание от аккума, провод 4 квадрата и почти все припаяно, нагрузка при включении чувствуется но не критично .Смысл греть половинки по очереди , если целиком прогревается за 5-7 минут?

#62:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 20:10
wirtgen писал(а):

если она и падает то не настолько сильно ,имхо .ну или у меня так


у тебя так в голове(это не оскорбление я про плацебо)
как она может не падать? если два элемента подключаются последовательно! мощность на все стекло становится в 2 раза меньше чем на 1 половину, или на одну половину приходится в 4 раза меньше мощности.

#63:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 20:53
ВОВАЯ писал(а):

мощность на все стекло становится в 2 раза меньше чем на 1 половину, или на одну половину приходится в 4 раза меньше мощности.


не силен я электро -электронике Pardon Но и греться должно примерно в 4 раза медленней , но этого не происходит Pardon да и грея целиком менее вероятны трещины на стекле из-за разной температуры половин.

#64:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 21:01
wirtgen
1 половина 5 минут, ворая половина 5 минут
или обе половины 10 минут
во втором варианте на стекле уподет в 2 раза меньше мощности чем в первом.
а учитывая что чем интенсивнее нагрев тем лучше с точки зрения кпд
(меньшее рассеивние в окружающую среду)
разница реально заметна, я знаю я и замерял и пробовал.
но что первый что второй способ фигня как я уже писал.
надо подругать обе половины на полную мощность.
тогда грело как надо. но надо парится с проводкой.

#65:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 21:19
ВОВАЯ писал(а):

надо подругать обе половины на полную мощность.

тогда грело как надо. но надо парится с проводкой.


Вот смотри , идет питалово на две релюшки , с них питание идет сразу на стекло. Двумя релюшками управляет блок управления или просто кнопки (на мощности не сказывается?) Как еще увеличить мощность? Поднять обороты движка ? к кому не обращался все с двухрежимкой отмахиваются, не берутся Pardon Сам эту мелочь в эбу не перепаяю facepalm

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

ВОВАЯ
Совет твой нужен , какой провод взять на обогрев руля? и какой длины ? Бортжурнал твой читал , но ссылку где то потерял Smile

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 23:40
wirtgen писал(а):

какой провод взять на обогрев руля? и какой длины ? Бортжурнал твой читал , но ссылку где то потерял


http://clubsamara.ru/viewtopic.php?f=15&t=511

#67:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 09:25
т808
благодарю Drinks or Beer

#68:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 17:31
wirtgen
я не понял вопроса.

#69:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 20:29
ВОВАЯ писал(а):

я не понял вопроса.


ну я про это
ВОВАЯ писал(а):

надо подругать обе половины на полную мощность.

тогда грело как надо. но надо парится с проводкой.


как подрубить на полную мощность ?

#70:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 21:34
А, стандартным комплектом никак.
Надо подавать питание одновременно на обе половины.
Для этого желательно поставить мощные релюшки и запитать их с генератора отдельным проводом(ток будет 30-40 ампер)
Сделать так чтоб реле согло включаться только при работающем двигателе.
Реализовать можно по разному, от датчика давления масла, от реле блокировки стартера, ну итд.
По поводу 2 режима, наверно не к тем обращался, вопрос то пустяковый.
Но можешь попробовать использовать режим кондиционера в мозгах, там обороты повышаются какраз до 1500, но включается карлосон(как с этим поступить тоже есть варианты)

#71:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 21:55
ВОВАЯ писал(а):

Надо подавать питание одновременно на обе половины.

Для этого желательно поставить мощные релюшки и запитать их с генератора отдельным проводом(ток будет 30-40 ампер)


стоит отдельное питание с аккума , перенести на генератор ? Две обычные релюшки заменить на более мощные? Советуй на какие.
ВОВАЯ писал(а):

Сделать так чтоб реле могло включаться только при работающем двигателе.


Калиновский блок управления как раз это отслеживает.
ВОВАЯ писал(а):

По поводу 2 режима, наверно не к тем обращался, вопрос то пустяковый.


Все говорят раньше делали , но теперь ну ее нафиг. но постараюсь найти .
ВОВАЯ писал(а):

Но можешь попробовать использовать режим кондиционера в мозгах,


не могу там кондиционер подключен Pardon

Последний раз редактировалось: wirtgen (10 Сентября 2014 21:57), всего редактировалось 1 раз

#72:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 21:56
wirtgen писал(а):

не могу там кондиционер подключен


у тебя кондей стоит?
на
wirtgen писал(а):

.ваз21134 млечка 12.2008 я7.2-м73


? Wink

#73:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 22:03
Dranik писал(а):

у тебя кондей стоит?


ага весной поставил , но его дорабатывать надо по механике . Да и по электрике слегка .Ну и по вентиляции салона Pardon но не смотря на это он работает хоть и криво Smile

#74:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 21:10
wirtgen
Испаритель под капотом или в печке?

#75:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 21:47
wirtgen писал(а):

перенести на генератор ?


с генератора правильнее, источником питания является он.
а до аккума идет и так не слишком толстый провод чтоб на него дополнительно вешать 30-40 ампер.
wirtgen писал(а):

не могу там кондиционер подключен


да хоть два. какая разница? что мешает пользовать этот режим?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU