Страница 4 из 5
wirtgen
.kkursor писал(а):

Испаритель под капотом или в печке?


Под капотом ,читал я тему и по твоему опыту сразу поставил перегородку перед вентилятором Drinks or Beer Основные косяки комплекта , это пришлось снять фильтр от Адаптехника, и машинка стала греться при 30 и выше градусов. Да и генератор не снять не стравливая фреон. Но идеи есть ,буду пробовать исправить.
ВОВАЯ писал(а):

с генератора правильнее, источником питания является он.

а до аккума идет и так не слишком толстый провод чтоб на него дополнительно вешать 30-40 ампер.


перенесу на генератор это не долго , но есть вопрос . Если до этого аккум как-бы был буфером между генератором и нагрузкой , то теперь мой старый гена (125000км ) не офигеет от нагрузки напрямую? Pardon
ВОВАЯ писал(а):

да хоть два. какая разница? что мешает пользовать этот режим?

А если кондюк и обогрев лба включить одновременно ? эбу плохо не станет ? или там диодами разрывать?
Сохатый
wirtgen писал(а):

А если кондюк и обогрев лба включить одновременно ?

Во-первых, какой смысл? Обычно, когда нужен обогрев, кондиционер не требуется.

wirtgen писал(а):

эбу плохо не станет ?

А ЭБУ-то тут причем? Он вообще про ваши обогревы понятия не имеет, да и если бы имел, то что с того?


wirtgen писал(а):

Если до этого аккум как-бы был буфером между генератором и нагрузкой

То он им и останется и после переключения. Так как схема соединения АКБ в параллель к генератору остается неизменной.
wirtgen
Сохатый писал(а):

Обычно, когда нужен обогрев, кондиционер не требуется.


Ну мало ли , запотевание например быстро убрать в дождь. Или любопытный какой полезет кнопки нажимать Pardon
Сохатый писал(а):

А ЭБУ-то тут причем? Он вообще про ваши обогревы понятия не имеет, да и если бы имел, то что с того?


То есть можно смело кинуть запрос-разрешение обогрева на запрос-разрешение кондиционера?
Сохатый писал(а):

То он им и останется и после переключения. Так как схема соединения АКБ в параллель к генератору остается неизменной.


Вопросов нет Drinks or Beer
Dranik
wirtgen писал(а):

То есть можно смело кинуть запрос-разрешение обогрева на запрос-разрешение кондиционера?


нет так нельзя.
разъём у ЭБУ только на кондёр, более на этот разъм вешать ничего нельзя.
Сохатый
wirtgen писал(а):

То есть можно смело кинуть запрос-разрешение обогрева на запрос-разрешение кондиционера?

Я б такое дело диодами развязал на всякий случай или мелкими релюшками.
ВОВАЯ
Dranik
обоснуй!

Сохатый
там диодов хватить должно.
Dranik
ВОВАЯ писал(а):

обоснуй!


просто,
если бы это был универасальный выход/вход он бы так и значился, а если это для кондёра то это для кондёра.
есть варианты другие с удовольствием тебя послушаю Wink .
по сабжу заниматься самодеятельностью с ЭБУ не зная до подлинно его схемы/возможности данных подключений я бы не стал,
слишком много завязано на этой коробочке чтоб к ней без галавы лезть.
rg-45
Сохатый писал(а):

Я б такое дело диодами развязал на всякий случай или мелкими релюшками.


а как бы ты потом останавливал карлосона и понижал обороты ХХ и ПХХ Smile
нафига завязывать всё на один блок?
да тем более что никакой необходимости в этом нет Wink
ВОВАЯ
Dranik
нет у нас универсального. да и нет собственно кондиционера, просто его так назвали. мозгам пофиг что там подрубается
данный разъем переводит мозг в другой режим, с хх не ниже 1500 оборотов, и всегда включенным карлосоном. плюс небольшие корректировки в этой связи. им(мозгам) пофиг кондиционер там, или чтото другое, да даже если там тупо ничего нет.
rg-45 писал(а):

а как бы ты потом останавливал карлосона и понижал обороты ХХ и ПХХ


ну вообще правильнее 2 режим зашить. но если подошли к вопросу или через кондей или никак.
то мысли могут быть следующие
с кнопки кондея и с кнопки обогрева через диодную развязку подаем сигнал на мозги.
с кнопки подогрева также запитываем доп реле кторорое при включении разрывает цепь реле карлосона, но оно (доп реле) шунтированно дополнительным датчиком температуры (с карбюраторного авто) которое установленно либо в радиатор с карбюратора либо врезан в патрубок(комплект от волги)

получается следующая фишка.
включил кондей включились 1500 оборотов и карлосон.
и в этом режиме пофиг включен подогрев или нет.
если включаем обогрев, мозги поднимают обороты до 1500 и дают сигнал на включение карлосона, но доп реле разрывает цепь при включенном подогреве, и карлосон может заработать только тогда когда сработает датчик температуры от карбюраторной.
что собственно не особо страшно.
но это слишком много переделок получается, прошить легче.
а 1500 оборотов это есть гуд. прогревается зимой намного быстрее, реально намного. генератор выдает нормальный ток а не пыжится из последних сил.
wirtgen
Парни я все понял , буду искать кто прошьет второй режим .Всем Drinks or Beer Просто х*р знает что там зашьют и движок не развалят ли Pardon Самарские есть у кого знакомые где могут прошить второй режим ? Мои знакомые и незнакомые отказались шить Pardon
rg-45
wirtgen писал(а):

Мои знакомые и незнакомые отказались шить


и правильно сделали Smile
за 10 минут лобовуха и без подогрева отмораживается в -30. а ледяной дожь так куда как редкое явление,и один хрен ещё и с кузова корку ледяную снимать приходится.
проще помпу вкорячить и заслонки содержать в порядке,чем огород с мегаподогревом через кондей инсталировать.
ВОВАЯ
rg-45
пастернака не читал но осуждаю.
да?

у человека уже стекло с обогревом.
и правильно работающая печка не повод отказываться от подогрева.
я ездил с подогревом не только в ледяной дождь
а довольно часто. вещь удобная. соответствует она цене и гемору подключения для каждого тут свои аргументы.
как уже писал, меня на пятнахе сдержало от установки не полная площадь обогрева и шелкография, а так поставил бы.
и да, я без подогрева нормально объодился и обхожусь. но если бы был то пользовался бы часто.

по поводу перепрошивки
2 режим хорошая штука
он держит нормальное давление масла и обеспечивает почти в 3 раза меньшее время прогрева(замерял)

если что и 2 режимка зашита, и помпа стоит, и заслонки печки в порядке, и генератору особо 2 режим не нужен, так как на хх полностью обеспечивает все штатные потребители.


ну а поповоду дождей вспомнилось.
вот так удобно чистить стекла от ледяного дождя(давно уже снимал)
http://youtu.be/F29lqgjN9bU
rg-45
ВОВАЯ писал(а):

пастернака не читал но осуждаю.
да?


ездил на форде симаксе с подогревом,там лобовуха в полтора раза больше и мотор не греется на хх в мороз.там обогрев обоснован,стекло реально запотевает около стоек.
ВОВАЯ писал(а):

у человека уже стекло с обогревом.


и кондей,к которому вы хотите прицепить обогрев Smile
ВОВАЯ писал(а):

он держит нормальное давление масла и обеспечивает почти в 3 раза меньшее время прогрева(замерял)


ну и подправить прогревочные обороты градусов до 50ти,нафига вторую прошивку городить с работой обогрева вместо кандея?кто её писать то будет? hehe
не зря отказываются.
да и ваабще может шунта на ДТОЖ подобрать и не заморачиваться с прибабахами? 63
ВОВАЯ
rg-45 писал(а):

стекло реально запотевает около стоек


только около стоек нет обогрева.
rg-45 писал(а):

и кондей,к которому вы хотите прицепить обогрев


и что? хот одно противопоказание озвучте.
я уже сказал движку на это пофиг, ему до лампочки что там на него вешают, лиш бы хватало сечения канала хх для регулирования.
rg-45 писал(а):

ну и подправить прогревочные обороты градусов до 50ти


не поверишь на я 5 так и сделал, сам только до 80, сейчас хозяйка той 99 не нарадуется, только завела машину а она уже теплая.
rg-45 писал(а):

нафига вторую прошивку городить с работой обогрева вместо кандея?кто её писать то будет?



делается за 5 минут. берется двухрежимка бензин/газ
в параметры газа копируются все из бензин, и правится хх на ходу и при стоянке.
когда мне перешивали(зашили прошивку от паулюса) вся правка в моем присутствии составила 5 минут.
если бы в то время были проги не окирпичивающие м73 то и сам бы зашил. но тогда это тупо к адаптером сделать было нельзя (сейчас не знаю не отслеживаю)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

rg-45 писал(а):

да и ваабще может шунта на ДТОЖ подобрать и не заморачиваться с прибабахами?


кстате, а что ржешь? как вариант. только жрать в этом режиме будет немеряно. так как богатую лить станет.
rg-45
ВОВАЯ писал(а):

только около стоек нет обогрева.


ну на "турецких" комплектациях может и нет,а на немецких есть Smile
ВОВАЯ писал(а):

и что? хот одно противопоказание озвучте.


любое усложнение системы ведёт к уменьшению надёжности и ремонтопригодности.
вместо рукоблудия с личным тазом,можно начать зарабатывать на нормальную машину,где всё необходимое уже есть. Wink
Huyan
Цитата:

не читал но осуждаю.


вопрос не к Вовеон
после нажатия кнопки включения кондиционера откуда берется холод?
rg-45
Huyan писал(а):

откуда берется холод?


с улицы hehe
Huyan
rg-45 писал(а):

с улицы hehe


усложняю вопрос:
а в жару?
ВОВАЯ
Huyan
а хотел то что? продолжай...
.kkursor
wirtgen писал(а):

генератор не снять не стравливая фреон


Странно, у меня всё хорошо было
rg-45
Huyan писал(а):

а в жару?


а неважно.
Huyan
ВОВАЯ писал(а):

продолжай...


опустим логическую цепочку
интересует ход мысли ЭБУ при появлении сигнала "кондей"
ВОВАЯ
Huyan
Никакого хода.
Повышает хх до 1500. Включает карлосона на постоянку, внешнее все.
Внутрене там меняются несколько параметров для этого.
Подавая сигнал без кондея получим 1500 оборотов и карлосона все, больше никаких косяков.
Huyan
ВОВАЯ
Ясно,
Электромонтёру!!! сложно объяснить назначение контактов
ВОВАЯ
Блин, моя твоя не понимает.
Драник тут причем?
Мы походу разную траву курим Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы