wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Имеим ваз103 2001 года пробег 57000 км.Поменял трос сцепления на 47000 км.Недавно появился щум в районе каробки.Но вчера стало плохо включаться передачи .При включении задней педаль сцепления провалилась.В четверг сдаю на ремонт поменяю все сцепление.Вопрос знатокам-какой деагнос они поставят.В пятницу вечером отпишу что на самом деле было.Сверим ответы.Заранее Всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Порвался трос сцепления...
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
сломались лепестки корзины
D_enis
На форуме 20 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
а каков приз победителю лотереи ?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
На днях проходил тоже самое. Лопнула вилка сцепления. Поначалу тоже думал трос. Глянул, а он целый. А больше там и ломаться нечему. А само сцепление в момент и тихо не умирает.
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Цитата:а каков приз победителю лотереи
----------------------Призом будет ответ что же случилось с цеплением.а трос цел.
поддерживаю D_enis
... вилка накрылась
За 45 тыс пробега поменял два раза:
1) обломилась лапка вилки
2) отвалилась лапка по шву сварки
Напомню совет: хорошенько проварить новую вилку
Возможно обе поломки были следствием тугих лепестков штатной корзины сцепления.
Сейчас стоит Valeo. Прошло около 5 тыс. Такое ощущение, что на холостом ходу появилась маленькая вибрация после установки нового сцепления.
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
на десяточных коробках всегда вилка летит
а раньше валы лопались
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Всем спасибо кто откликнулся.Победила вилка-действительно сломалась по сварке.Теперь напишу признаки кончины моей вилки.1-педаль сцепления потехоньку опустилась и стала ниже уровня тормазов.Но сцепление работола нормально.2-перед кончиной стало плохо включаться передачи,причем с прогресирующей скоростью чем дальше тем хуже.3-Когда сильно вдавил педаль сцепления она осталась во вдальненом состаяние.При поднятие педали рукой вилка тоже приходила в движение но когда отпускал педаль все возвращалось в исходное сломаное положение.Самое поршивое то что нужно пол машины разобрать чтобы поменять вилку.Еще раз всем большое спасибо кто откликнулся.Чащ Вам и Вашей машине.Удачи.
D_enis
На форуме 20 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
странно. обычно просто проваливается и ВСЕ
wasd писал(а):Всем спасибо кто откликнулся.Победила вилка-действительно сломалась по сварке.Теперь напишу признаки кончины моей вилки.1-педаль сцепления потехоньку опустилась и стала ниже уровня тормазов.Но сцепление работола нормально.2-перед кончиной стало плохо включаться передачи,причем с прогресирующей скоростью чем дальше тем хуже.3-Когда сильно вдавил педаль сцепления она осталась во вдальненом состаяние.При поднятие педали рукой вилка тоже приходила в движение но когда отпускал педаль все возвращалось в исходное сломаное положение.Самое поршивое то что нужно пол машины разобрать чтобы поменять вилку.Еще раз всем большое спасибо кто откликнулся.Чащ Вам и Вашей машине.Удачи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы