Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Радиатор от инжекторного авто на карбюраторный

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Радиатор от инжекторного авто на карбюраторный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 16:19
Ответить с цитатой

Привет. Есть потекший радиатор охлаждения двигателя. Есть вариант за копейки взять новый "инжекторный" радиатор, но если не ошибаюсь в нем нет резьбы под датчик включения радиатора.

Что если поставить такой патрубок http://www.avtoall.ru/patrubok_gaz_3102_radiatora_pod_datchik_d38mm_metall_-172083/ в разрез верхнего или нижнего патрубка радиатора и вкрутить в него карбовый датчик? Получится ли такой же результат, как и с "карбюраторным" радиатором и вкрученным в него датчиком?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 16:24
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
если не ошибаюсь в нем нет резьбы под датчик включения радиатора.

На некоторых,например от Лузар,есть.Вместо датчика в них резьбовая заглушка.
V010 писал(а):
если поставить такой патрубок в разрез верхнего

Только в верхний!
Вполне работоспособная будет система,даже чуть раньше карлсон включаться будет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 16:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
V010 писал(а):
если не ошибаюсь в нем нет резьбы под датчик включения радиатора.

На некоторых,например от Лузар,есть.Вместо датчика в них резьбовая заглушка.

Да, продаются "универсальные", но наш вариант не такой(

Цитата:
Только в верхний!
Вполне работоспособная будет система,даже чуть раньше карлсон включаться будет.

Ок, значит в верхний. Надеюсь действительно "чуть" раньше, не хотелось бы иметь постоянно вкл/выкл вентилятор.

Диаметр патрубка (с резьбой под датчик) от ГАЗ: D=38мм. Надеюсь штатные патрубки подойдут(внешний диаметр патрубка, если не ошибаюсь = 40мм, внутренний постараюсь замерять завтра).
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8893
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 17:00
Ответить с цитатой

посмотри на рынке, возможно найдешь врезку под родные патрубки. у нас видел такие.
а так я ставил от волги, только вальцовку отрезал.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 17:00
Ответить с цитатой

V010 не сомневайся, подойдут у меня было сделано вторая скорость карлсона включалась. только я в нижний патрубок врезался т.к. инж. сейчас стоит "медный" радик
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 17:03
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
посмотри на рынке, возможно найдешь врезку под родные патрубки. у нас видел такие.

Т.е. стоковые патрубки точно не совместимы с этим патрубком от волги?

Alexandr008 писал(а):
а так я ставил от волги, только вальцовку отрезал.

Ты ставил по той же причине: чтобы установить "инжекторный" радиатор на карбюраторный авто? Какой результат - разница со стоком есть?


Саня1512 писал(а):
V010 не сомневайся, подойдут у меня было сделано вторая скорость карлсона включалась. только я в нижний патрубок врезался т.к. инж. сейчас стоит "медный" радик

Не понял - почему все же в нижний ты врезался?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8893
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 17:07
Ответить с цитатой

я ставил что бы 2ю скорость вентилятора сделать.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

если будешь в верхний патрубок ставить датчик (что лучше и удобнее) то ставь датчик 99-94. если в нижний вдруг надумаешь то ставь 92-87

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 21:48
Ответить с цитатой

V010 именно по этой причине и ставил. датчик 92-87
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2014 10:04
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
я ставил что бы 2ю скорость вентилятора сделать.
если будешь в верхний патрубок ставить датчик (что лучше и удобнее) то ставь датчик 99-94. если в нижний вдруг надумаешь то ставь 92-87

Ок, спасибо. Можешь подробнее рассказать о совместимости со стоковыми патрубками: если вальцовку не отрезать - не налезут?

Саня1512 писал(а):
V010 именно по этой причине и ставил. датчик 92-87

А патрубки стоковые подошли или подбирал замену? И почему все же в нижний патрубок ты поставил датчик?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2014 10:15
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
И почему все же в нижний патрубок ты поставил датчик?

наверно потому что он длиннее и места больше.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8893
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2014 11:58
Ответить с цитатой

как таз удобнее ставить в верхний. он прямой почти весь. нижний более с изгибами. я в нижний ставил, потому как в интернете прочитал. да и сейчас у меня на нем 2я скорость собрана. как предохранитель. если первая не достаточно охлаждает.
обрезал вальцовку больше из за того, что бы размер уменьшить. и то с с трудом натянул.
еще совет. перед установкой датчика в трубу посадочное место пройди нулевкой и на герметик датчик посади. а то может течь. патрубки тоже на герметик и тоже концы трубы шлифани. герметик брал прозрачный силкон абро

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2014 11:15
Ответить с цитатой

Alexandr008 ok, спасибо!
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2014 13:54
Ответить с цитатой

А я вальцовку не отрезал, так влезло.
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы