Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчёт о вскрытии движка (троешного).

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отчёт о вскрытии движка (троешного). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2014 18:13
Ответить с цитатой

Не прошло и полгода,как я дозрел...
Я планировал полный КР двигла,но тут ,при размене хаты,получился гараж. На неотложные работы по ремонту крыши которого(стяжка на уклон,и замена наплавляемой кровли)ушла серьёзная часть денег.

К этому времени,к уходу масла добавился уход ОЖ,и постоянное стремление к перегреву.В расширительном временами замечал шарики масла.
Менял термостат,промывал радиатор,а оказалось помпа. Вся фигня пошла,я думаю,из-за провернувшейся крыльчатки.
Сегодня с Божьей помощью открутил голову. Пришлось купить усиленную головку на 12(чёрную) и вороток Force(50 см). Рабочим набором головок и трещёткой с полдюймовой трубой в качестве удлинителя не удалось,труба гнулась ,да и страшно,боялся облизать болты.
Сюрприз . Оказался прослаблен один болт возле 4 цилиндра. Возле него всё было в масле. Выкрутил- стало видно ,что нитки резьбы не сорваны,как обычно это бывает, а поведены. Ладно,заменим. Резьба в блоке,вроде нормальная,хороший болт вкручивал,ничего. Может пронесёт,и протянется нормально?
Залил керосин в коллекторы,из клапанов первого горшка потекло-головку в ремонт. По-моему как раз в первом горшке давление было 6,в остальных 10. Работа и з/ч по голове около 4 рублей.
БЦ наверное в этом году не буду снимать, хотя точить надо. Вверху цилиндров ступенька и зеркало натёрто. Просто нет средств.

Что скажете, по поводу болта и резьбы?

Последний раз редактировалось: Уткин (30 Августа 2014 21:22), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2014 19:25
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Что скажете, по поводу болта и резьбы?

Нормальный болт туда вкрути да и всё.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2014 21:16
Ответить с цитатой

купи новые, не разоришься.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2014 21:23
Ответить с цитатой

Да я опасаюсь,что начну тянуть (новый конечно)и поплывёт.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2014 22:10
Ответить с цитатой

Не поплывет. Это у тебя бракованный. Покупай с напильником.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2014 00:03
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Да я опасаюсь,что начну тянуть (новый конечно)и поплывёт.


У тебя на фото , болты "нового" образца , такой болт поплыёт обязательно .
Так предусмотрено конструктивно .
Только плыть он должен по достижению определенго момента , предотвращая перетяг и обрыв болта . Такие болты плывут не на скручивание и не по резьбе , а на растяг выше резьбой части и ниже головки ... в месте уменшения диаметра болта .

В мурзилках по классике это редко где описано , но эти (так называемые торсионные) болты одинаковы по конструкции с "восмёрочнымы" http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/73s.jpg .
И ведут себя так же и поступают с ними аналогично ...
Цитата:
Если болты крепления головки цилиндров вытянулись и их длина превышает норму, то замените болты новыми. Болты затягивайте в четыре приема в порядке, указанном заводом изготовителем .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (31 Августа 2014 17:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2014 16:25
Ответить с цитатой

О спасибо ! Вы меня успокоили.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы