Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Устройство двигателя приора126,или мне нужна помощь))
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Устройство двигателя приора126,или мне нужна помощь)) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор2109



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 10:26
Ответить с цитатой

В общем решил сделать капиталку и уже пожалел что не обратился в сервис и решил сэкономить!

Проблема в том что после капремонта своими руками машина не заводиться, двигатель приора 126,

В общем что есть: подача топлива-форсунки рабочие, прыскают правильно,

искра хорошая-катушки, свечи новые, рабочие,

метки (и как только не пробовал) стоят верно, тютелька в тютельку)

Прошивали эбу, уже как только не прошивали только бы завелась,

ИТОГ: НЕ ЗАВЕЛАСЬ, бьет в глушитель в воздушник, пытается звук что вот вот должна, но тщетно,

не ругайте))) буду рад любой помощи!

Из попыток, масло лили в цилиндры в перемешку с бензином-0, метки на распредвалах

на зуб вперед пробовал-0, с толкача-0, в общем сил уже нет))) обидно)) что могло пойти не так, где искать проблему???
Вернуться к началу
Виктор2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 10:52
Ответить с цитатой

маховик от коленвала откручивал? распредвалы правильно поставил? симптомы неправильных фаз у тебя.
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 10:53
Ответить с цитатой

Гидрики?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор2109



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 11:18
Ответить с цитатой

Откручивал,в разобраном виде подгонял метки маховика,верхней мертвой точки и вала,по датчику каленвала 20 зуб,по поводу распредвалов впускной с шейкой выпускной без,гидрики новые,на нерабочем проворачивали чтобы не клинили,на не заведенном двигателе все крутиться правильно,вроде,тоже такое ощущение что как будто метки,но...про какую то шпонку говорили что могла сместиться,что это хз(
Вернуться к началу
Виктор2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 11:35
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
симптомы неправильных фаз у тебя

+2112

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор2109



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 11:37
Ответить с цитатой

И что делать))))??

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Ребята не бросайте меня))))жизнь боль)))

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

jimos писал(а):
маховик от коленвала откручивал?

Что там могло пойти не так?
Вернуться к началу
Виктор2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 12:07
Ответить с цитатой

Мог, при сборке, маховик поставить неправильно

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Шпонка шестерни на коленвалу, штифт шкива генератора на месте? Затяжка шкива?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Шестерни на распредвалы и коленвалы одевал, шпонки не выпали? А то они имеют свойство вывалится из паза при установке.

Добавлено спустя 28 секунд:

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор2109



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 12:15
Ответить с цитатой

В общем я напишу как ставил,а ты поправь ечли не так,маховик был помечен как стоял,при сборке сначало был установлен каленвал по метке,1;и соответственно 4 цилиндр в мертвой точке,метка маховика при совпадении на ней отметки(маркером маховик и блок,произвольно отметили) метка маховика-метка шкива-метка кариеса-20 зуб на дпкв!то есть даже так можно было на 180 ошибиться,как я сейчас понимаю, если сейчас провернуть круг каленвала (метка маховика не совпадет) возможно заведется? facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Все на месте,штифт шкива генератора это шестерня с кариесом?если да,то да))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Шпонки эти как то изначально туда так плотно залезли что снять их только отверткой можно было,одевались по месту,вряд ли выпали или что то такое
Вернуться к началу
Виктор2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 12:37
Ответить с цитатой

а провода все подключил? мож сигналка тупит...
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 12:43
Ответить с цитатой

А мож датчик фаз или коленвала не подключен банально?
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 12:45
Ответить с цитатой

Без датчик фаз я думаю она бы и так завелась.А если ДПКВ не подключен,тогда вопрос - инжектор тухнет когда пытаешься завести?
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор2109



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 13:40
Ответить с цитатой

Тухнет чек,датчики все точно стоят,дпкв уже 3 разных пробовал,она тыркает,стреляет в трубу и воздухан и все,детонировала пару раз,а так оп(

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Сигналку уже не подключал, не помогает)

Добавлено спустя 2 минуты:

Вот по поводу маховика метки и шкива думаю, если не тот такт идет,там все равно какой поворот,все раыно в верхней точки 1 и 4,могло быть что маховик не так стоит,2 оборота коленкэвала,1 маховика-правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

По идеи в теории без всех датчиков кроме дпкв должна завестись,но дпкв в норме,пробовали на другой машине!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

И еще может имобилайзер,но в этом я профан вообще,как что, только если кто объяснит!
Вернуться к началу
Виктор2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 14:14
Ответить с цитатой

Виктор2109 писал(а):
2 оборота коленкэвала,1 маховика-правильно?


Маховик на КВ и крутятся они ессно синхронно Wink
А вот РВ поворачивается на 1 оборот , за 2 оборота КВ .
Выкручиваешь , чистишь и продуваешь свечи ,
Шуп в свечное отверсие 1 - 4 цилинра , подгоняешь ВМТ и метки на РВ , смотришь метку на маховике и зуб на задающем .
Меряешь компессию .
Пишешь сюда результат .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор2109



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 14:42
Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь я понимаю что вот так определить трудно,не подумайте,двигатель на колене не собирался,все по книжке,к сожалению компресометр есть только под 8 клапанный,в 126 компрессию не замереешь, по совету:вставляю катушки полностью без свечей,кручу двигатель, катушки сантиметров на 20 вылетают из седел, вот так мерял компрессию lol1
по поводу щупа и вмт 1 и 4, при вмт 1,4 цилиндров, метка маховика и середина кариеса и шпонта на 90° вверх,то есть все хорошо!
Приходили с сервиса, в общем руками поводили, диагностика только, сейчас поеду на разборку за диагностическим кабелем,посмотрели,итог:такого не может быть, не знаю что с ней,обязательно отпишусь,может кому поможет в будущем,жду еще советов,спасибо)
Вернуться к началу
Виктор2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 14:44
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Меряешь компессию .

отсюда и начинать надо было facepalm
походу гидрики при разборке сразу не положил вверх ногами, они как говорят "раздвинулись"
компрессия при этом будет 0 , БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ ПЕРДЕТЬ, но завестись нескоро
Виктор2109 писал(а):
Прошивали эбу, уже как только не прошивали только бы завелась

пипец вы хренью страдаете, первый раз она могла не завестись из-за раздвинутых гидриков, а вот что вы там потом напрошивали-бог токо знает.
если компрессия есть, то пробуй подменные мозги с отключенным иммо
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 14:52
Ответить с цитатой

Помню я как свою старую 10ку после кап.ремонта заводил facepalm ,часа два дрочения и завелась кое как пердя на 2ух котлах pst .Тоже виной всему были долбаные новые гидрики,компрессию тогда померял была что-то типа 10-2-3-8 lol1
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 14:56
Ответить с цитатой

никогда гидрики не переворачивал, все сразу заводилось. и десятое семейство и волги.
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор2109



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 15:00
Ответить с цитатой

Что значит переворачивать гидрики?)))

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Сейчас прошивка сток евро 0.
System16v писал(а):
Помню я как свою старую 10ку после кап.ремонта заводил ,часа два дрочения и завелась кое как пердя на 2ух котлах .Тоже виной всему были долбаные новые гидрики,компрессию тогда померял была что-то типа 10-2-3-8
_________________

И что делали то с гидрокомпенсаторами?
Голову собирали в сервисе,единственное что они сказали,провериьь что бы рв не цепляли и провернуть их с гидриками на сухую чтобы потом не заклинило,вот и весь разговор! facepalm
Вернуться к началу
Виктор2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 15:04
Ответить с цитатой

ну это типо при разборке их надо было вверх ногами положить. дном на стол. чтобы под воздействием гравитации и из-за отсутствия давления со стороны клапанов и распредвала они не "раздвинулись", то есть стали длиннее. если они станут длиннее, то есть раздвинутся, то комрессии не будет, вследствие незакрытых клапанов
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор2109



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 15:12
Ответить с цитатой

Я честно уже устал,4 акума и дыр дыр,снял датчик поставил другой,дыр дыр, снял свечи катушки проверил искру,дыр дыр,унес акум поставил другой,дыр дыр, снял топливную рампу проверил форсунки прыскают правильно не много,поставил,дыр дыр, поехал мозги проверил,дыр дыр,поставил 3 акум,все остальные на зарядку, дыр дыр,проверил метки, снял ремень опять плставил,дыр,дыр,ремень на месте,метки не уехали,дыр дыр,открутил крышку покрутил вручную,все норм,никаких заеданий,стуков,поставил,дыр дыр,провода от мозгов до всего,никаких обрывов,окислений,везде приходит,дыр дыр, уже кайф взять биту и разфигачить ее lol1 lol1 lol1 lol1
накипело...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Я их вытащил из упаковки и поставил и все закрутил,собрал головку отдельно без крышки провернул много раз и все,неправильно,надо было чтобы они лежали еще? facepalm
Вернуться к началу
Виктор2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 15:18
Ответить с цитатой

Компрессию проверь,чтобы исключить гидрики.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 15:37
Ответить с цитатой

Виктор2109 писал(а):
середина кариеса и шпонта на 90° вверх,


90 градусов в верх , это как ? Какой зуб от пропуска (кариеса) напротив ДПКВ ?
Если метки все в норме - меряй компресиию , если не в норме - ставь по месту , меряй компресиию !

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 15:39
Ответить с цитатой

Виктор2109
Купил другой комплект гидриков facepalm 63 .Но те уже брал и в тисках стравливал давление,чтоб от руки прожимались Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

jimos писал(а):
никогда гидрики не переворачивал, все сразу заводилось. и десятое семейство и волги.

Ну я тогда тоже так думал,только компрессия была 10-2-3-8.Тоже тогда просто взял новые и поставил ничего не делая.

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор2109



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 15:42
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Какой зуб от пропуска (кариеса) напротив ДПКВ ?

20 зуб
АРКАША писал(а):
90 градусов в верх , это как ?

Это ровно вверх относительно двигателя метка именно на кв.
Сейчас привезут компресометр,отпишусь!

Добавлено спустя 3 минуты:

System16v писал(а):
Купил другой комплект гидриков

весело))
Чуть вперед забегу,если допустим это оно(гидрики)куплю я новые,не пойму что с ними делать чтобы все было норм?
Вернуться к началу
Виктор2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 16:06
Ответить с цитатой

Виктор2109
Да хрен его знает как правильно Pardon ,я ж говорю,конкретно я - брал каждый гидрик и сжимал его в тисках,стравливая давление,чтоб продавливался от руки.Тогда завелась сразу,только гремела как швейная машинка pst ,но спустя минут 10 работала тихо Pardon .Ты померь нормально для начала компрессию,если там фигня - можешь снимать головку опять,и вытаскивать гидрики Wink,а там уже хз че делать,можешь как я в тисках их посжимать болтом (т.е,болт упираешь в клапан гидрика и сжимаешь тиски,тем самым болт давит на клапан и стравливает масло что там есть) или как тут советуют Pardon

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы