Страница 2 из 3
АРКАША
System16v писал(а):

брал каждый гидрик и сжимал его в тисках,стравливая давление,чтоб продавливался от руки.



Новые стравливать не требуеся , они с завода в нолевом (сжаты) положении .

Виктор2109
Какой ремот был на ГБЦ ? Замена клапанов ? Притирка ? Сёдла фрезеровались ?

В общем ... ждем результавов по компрессии .

Последний раз редактировалось: АРКАША (02 Сентября 2014 17:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Виктор2109
Не знаю что,выкрутил 2,3 свечи вместе с катушками,завелась двоит)))газу даю глохнет,ща тип приедет с сервиса ему прям интересно стало,вот умора,твою налево,жду компресометр))

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

АРКАША Гбц собирали в сервисе, новые клапана, направляющие,пружинки, все притирали, выводили новые седла как то,плоскость и все такое)))я сам ставил рв и гидрокомпенсаторы только!
System
Да это похоже 146% что они самые и есть Pardon .
АРКАША
Ну а че с ними еще было делать,когда они дубовые и не продавливаются?Да и когда я в тисках стравливал масло,усилие там нехеровое прикладывал чтоб масло выбежало.Читал что когда новые типа ставишь и не стравливаешь с них,то у кулачков просто не хватает сил выдавить заводское масло,от этого такая херовина и получается,что компрессии ноль,клапана не закрываются Pardon
-Viewer-
System16v писал(а):

Да и когда я в тисках стравливал масло,усилие там нехеровое прикладывал чтоб масло выбежало


facepalm Это ж надо такую методу изобресть facepalm. А то, что после такой манипуляции они не загрохотали - стОит отнести к крайнему везению, которое случается очень редко Smile.
System
-Viewer-
hehe ,а че с ними было делать? 1) Купил - поставил не трогая - получил результат как у ТС,двоящая пердящая на 2ух котлах машина 2) Стравил - поставил - работает Razz hehe 3) Если 2й вариант не устраивает,что делать?Бежать за новым комплектом,который стоит 2к? Smile Так еще не факт что новые будут не точно такими как старые (новые)

Последний раз редактировалось: System (02 Сентября 2014 17:52), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
System16v писал(а):

,когда они дубовые и не продавливаются?


АРКАША писал(а):

они с завода в нолевом (сжаты) положении .


Уйму движков пербрал , ни разу не попадались чтобы новые и сжимать ... поставил - собрал - завёл Pardon
Бывает очумелые ручки седло просадят , то и с новым зажимает .

Последний раз редактировалось: АРКАША (02 Сентября 2014 17:54), всего редактировалось 1 раз
System
АРКАША
Ну значит мне и ТСу говняные такие попались,мне причем два раза,1й раз - АвтоВаз,2й раз INA Pardon . Так какой четкий план действий при установке новых?Напиши. А то купил-поставил - результат мы видим hehe
-Viewer-
System16v писал(а):

,а че с ними было делать?


2-3 удара нижней частью по прочной поверхности (типа большой крепкой железки или наковальни) и весь механизм в руках. Дальше нажал шильцем на шарик-клапан и сжал пальцами. После чего ставишь "гидроцилиндр" обратно в стакан.
АРКАША
System16v писал(а):

два раза,1й раз - АвтоВаз,2й раз INA



Всяко разно ставил , такие в том числе ... ни разу Pardon
Serg_x
-Viewer- писал(а):

System16v писал(а):

,а че с ними было делать?


2-3 удара нижней частью по прочной поверхности (типа большой крепкой железки или наковальни) и весь механизм в руках. Дальше нажал шильцем на шарик-клапан и сжал пальцами. После чего ставишь "гидроцилиндр" обратно в стакан.


Можно и не заморачиваться - они через 1-2 дня сами осядут на собранной башке.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Виктор2109
Ну если фазы проверены были неоднократно, то еще это похоже на нерабочий датчик ПКВ, или перепутанные местами катушки (провода на них).
Еще на время тестов советую отключить ДТОЖ и ДФ.
АРКАША
System16v писал(а):

А то купил-поставил - результат мы видим



ТС молчит что с гловой делал ... может как раз клапана то и просадил Smile

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Serg_x писал(а):

или перепутанные местами катушки (провода на них).



По ходу у ТС ИКЗ ... инфы по машине ноль Pardon
Виктор2109
Исчо раз,голова собиралась мастерами,сам бы я не притер так как нужно+капиталка была произведена не просто- мне так захотелось,произошел клин помпы,следствие обрыв ремня и погнуло клапана,поэтому на взгляд я не определю все ли направляющие целы, решено было все отдать в руки мастера новые клапана,направляющие,пружинки,седла были в плачевном состоянии после обрыва,они так же были фрезерованы мастером,,по низу-вал родной приора,шатуны родные облегченные,поршни 82,5 штампованные(кованные) кольца под поршни комплект,ресивер 128, прошивка с которой должна была завестись спорт,сейчас уже сток,лишь бы завелась, ремонт первый, были заменены коренные вкладыши 0,25, шатунные0,25, пальцы в шатуны также вставляли мастера, те же мастера-токаря выводили плоскость на блоке 0,1,на гбц 0,06,вроде все, еще что нужно спрашивайте,отвечу!
ksv71
Виктор2109 писал(а):

седла были в плачевном состоянии после обрыва,они так же были фрезерованы мастером


это может быть писец facepalm
ибо там высоты седла для фрезеровки хрен да нихрена на рабочий ход гидрика, возможно придется подтачивать торец клапана, да и желательны при таких вещах, компенсационные шайбы под пружину клапана , ибо при фрезеровке седла пружина сжата слабее

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Виктор2109 писал(а):

Исчо раз,голова собиралась мастерами


думаю с этого надо было начинать рассказ, ибо криворукие мастера чуствуется " откапиталили " тебе головку так что мама не горюй.
гидрики действительно за это время пока ты её мучаешь должны были стравится

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

р.s. делал уже более десятка приор и калин с обрывом ремня и загибом клапанов.
НИ НА ОДНОЙ, ПОВТОРЯЮ НИ НА ОДНОЙ, втулки и седла не пострадали,
банально тупо гнуло тарелки клапанов и всё.
в принципе там башка та же двенаха 1500 практически, и в той особо нихрена никогда втулкам и седлам не было, вообщем возможен банальный развод на дорогостоящую работу facepalm
Виктор2109
Ну не знаю меня цена устроила +автоскрвис держит сосед,в них я уверен, если нужно было так нужно,со всеми притирками и сборками вышло 2000, в общем не такие большие деньги с учетом того что притирка плоскости стоит 400×2, и пальцы вставить 400,ну если будет уже такой край,разберу все по новой)))
al08
Serg_x писал(а):

или перепутанные местами катушки (провода на них).

Проводка до каждой катушки впритык,т.ч. не перепутаешь местами.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Можно и не заморачиваться - они через 1-2 дня сами осядут на собранной башке.


А чисто профилактически помыть? Smile

Виктор2109 писал(а):

направляющие,пружинки,седла были в плачевном состоянии после обрыва


Ерунда какая-то получается. Если седла и направляющие каким-то невероятным образом и может побить, то что должно было произойти, чтоб пружины поломало...

Виктор2109 писал(а):

были заменены коренные вкладыши 0,25, шатунные0,25


Пробег у машины тысяч 500? Или масло никто никогда не менял? Да и коленвал-то точили под 0,25?

Виктор2109 писал(а):

пальцы в шатуны также вставляли мастера


Насколько я знаю, приорошатуны такие же как 10-е, с плавающими пальцами. И никаких проблем поставить пальцы с ними нет. Эти мастера, часом, не погрели ли шатуны "до нужной температуры"?
jimos
-Viewer- писал(а):

Ерунда какая-то получается. Если седла и направляющие каким-то невероятным образом и может побить, то что должно было произойти, чтоб пружины поломало...


ха, мы в прошлом году меняли мотор типу на KIA Spectra. у него на ходу срезало зубы на ремне ГРМ. так там мотор пришел полностью в негодность- поотрывало все выпускные клапана, в поршнях дыры, голове хана - седла разнесло вдребезги, камеры сгорания вхлам, гильза второго цилиндра лопнула вдоль. вообщем мотор в утиль. а ты говоришь пружины. мотор кстати так и валяется у меня в гараже. если интересно, сфоткаю, выложу.
-Viewer-
jimos писал(а):

KIA Spectra


Я таких два видел - оба протянули руку дружбы при аналогичных обстоятельствах. Но то дешманские куски гамна, тазомотор намного более живучий, даже с тощими шатунами и "таблетками". Уработать его, конечно, до такого состояния тоже можно, но в этом случае чинить этот двиг мысли не возникнет даже у самых злобных сервисгоблинов Smile.
Здесь же из описания мне видится какой-то непонятный ремонт, очень может быть что и "лишний" и неквалифицированный.
Serg_x
ksv71 писал(а):

ибо там высоты седла для фрезеровки хрен да нихрена на рабочий ход гидрика, возможно придется подтачивать торец клапана, да и желательны при таких вещах, компенсационные шайбы под пружину клапана , ибо при фрезеровке седла пружина сжата слабее


Все там нормально с рабочим ходом гидрика, на сжатие около 1мм еще есть.
Но нет худа без добра.
Зато теперь можно ставить неполнобазные распредвалы Good
ksv71 писал(а):

в принципе там башка та же двенаха 1500 практически, и в той особо нихрена никогда втулкам и седлам не было, вообщем возможен банальный развод на дорогостоящую работу


Та-же, да не совсем... у 2112 ход до втыка в поршень около 5 мм, а у приоры - 2.2 мм. Так что на приоре клапан гнется сильней, вполне может оборвать тарелку.
АРКАША
ksv71 писал(а):

НИ НА ОДНОЙ, втулки и седла не пострадали,

банально тупо гнуло тарелки клапанов и всё.



Подпишусь , как бы клапана не гнуло ...



На ино в основном всё гораздо страшнее ...





Виктор2109
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

Здесь же из описания мне видится какой-то непонятный ремонт, очень может быть что и "лишний" и неквалифицированный.


мне нравится Razz ,не вижу смысла это обсуждать, у каждого свой кайф, мне кайф залесть в движок,у меня есть машина для повседневной езды, я не просил дать оценку моим действиям!
Не буду писать и расписывать что случилось,пусть будет так что мне так захотелось,вот захотел я все заменить, кайф имею ROFL
Снял головку,ну что ж буду разбирать заново двигатель,посмотрю что выйдет!
а и кстати коленвал точили lol1 прикинь,если вкладыши 0,25 ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

АРКАША
Весело,ну я уже насмотрелся ROFL так сказать воочию ROFL
Serg_x
Виктор2109
Зачем было разбирать? Надо было проверить собранное - замерить компрессию. Если она есть, и фазы правильные, то проблема не в железе.
АРКАША
Serg_x писал(а):

замерить компрессию.



Вот этого мы так и не дождались .
System
Нда hehe ,смысл вскрывать двигатель не зная точно что с ним?Вдруг это не гидрики и сними все нормально,так же как и с компрессией Pardon
ksv71
Serg_x писал(а):

Так что на приоре клапан гнется сильней, вполне может оборвать тарелку._________________


вот не рвет суцко Drinks or Beer
А весь секрет видимо в материале стебля клапана, ну вязкий он в отличие от ино а не хрупкий.
Виктор2109 писал(а):

Снял головку


переверни вверх ногами, ставь по очереди кажндый цилиндр в положение когда клапана закрыты и заливай керосином, если где то уйдет сразу то клапан приоткрыт( или чего хуже подогнут facepalm ), если в течении минут 10-15, не очень хорошо притерт, если будет стоять час-два минимум, то с клапанами все ок, причина в другом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы