Страница 1 из 1
TrioniX
Всем привет. Ситуация такая. Неделю назад, поменял сцепление. Все бы ничего, но после замены, педаль сцепления стала ходить рывками, издавая к тому же, неприятный звук. Особенно данный трабл заметен, при отпуске педали. Очень неприятно ощущать такое во время начала движения, когда ловишь момент и играешься со сцеплением. Т.е получается, что вместо плавно давящей мне в ногу педали, я чувствую как она рывками отстреливает мне в ступню. При быстром выжиме, педаль ходит мягко.
Обнаружив данную проблему, снова обратился к мастеру, менявшему мне сцепление. Он погрешил на тросик и развел руками. Мол у многих так с завода.
На следующий день, заехал в другую мастерскую, где мне погрешили на вилку. Сняли коробку, проверели сцепление. Как оказалось, первый мастер не заменил мне корзину, как и выжимной. По русски говоря - "на*б*л". Заодно заменили корзину, промазали вилку. Все эти процедуры не дали никакого результата. Пожав плечами так же, сказали, что мол значит тросик менять надо.
Несколько дней назад, заменил тросик. Проблема немного уменьшилась, но не до конца. Поездив так немного, решил дополнительно закачать туда масла. Проблема всеравно никуда не ушла. Что делать?

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2YzTVEBS7Mw&feature=youtu.be

Коротко:
1) Вилка цела, дополнительно промазана на второй СТО.
2) Заменена корзина
3) Новый тросик
4) Старый выжимной (не было средств на тот момент)
АРКАША
Износ и заковсовка самой педали на оси . Нырни под торпеду и помажь сам педалний узел . Для начала ВД-шкой , чтобы вымылся кокс (продукты трения) с оси . Потом можно литиевой смазкой в аэрозольном балончике .
TrioniX
АРКАША писал(а):

Износ и заковсовка самой педали на оси . Нырни под торпеду и помажь сам педалний узел . Для начала ВД-шкой , чтобы вымылся кокс (продукты трения) с оси . Потом можно литиевой смазкой в аэрозольном балончике .


К педали никаких претензий. Когда заливал в трос масло, снимал его с вилки. Тросик без особых затруднений двигает педаль.
Derek
Вилку надо смазывать Шрусом. (графитовой смазкой).
Снять вилку промазать ее посадочные места в коробке и верхней пластиковой втулки.
Подвигать рукой, проверить что бы ходила очень легко.
Так же может виноватым быть направляющая втулка, на чем сидит выжимной.
Снимать все заного, проверить рукой, подвигать вилку, второй рукой придавливайте выжимной что бы была имитация под нагрузкой. Вилка с выжимным должна ходить мягко и достаточно легко.
Лучше сразу заменить вилку и втулку на чем сидит выжимной.
Так же возможно, когда снимали вилку, разогнули на вилки лапки. И теперь выжимной садится на вилку с трудом в притык.
Когда на снятой коробки подвигаешь вилку, поймешь.
Я либо подбиваю лапку на вилки, либо плоскагубцами, чуть - чуть(важно не переборщить) разжимаю на выжимном
В общем перед установкой коробки на авто. Вилка должна ходить с выжимным в легкую, без заеданий.

Последний раз редактировалось: Derek (03 Сентября 2014 21:47), всего редактировалось 1 раз
TrioniX
Derek писал(а):

Вилку надо смазывать Шрусом. (графитовой смазкой).
Снять вилку промазать ее посадочные места в коробке и верхней пластиковой втулки.
Подвигать рукой, проверить что бы ходила очень легко.
Так же может виноватым быть направляющая втулка, на чем сидит выжимной.
Снимать все заного, проверить рукой, подвигать вилку, второй рукой придавливайте выжимной что бы была имитация под нагрузкой. Вилка с выжимным должна ходить мягко и достаточно легко.
Лучше сразу заменить вилку и втулку на чем сидит выжимной.


При мне, мастер промазывал посадочные места вилки графитовой смазкой, но не снимал ее полностью.
Derek
TrioniX писал(а):


При мне, мастер промазывал посадочные места вилки графитовой смазкой, но не снимал ее полностью.


Ее не обязательно снимать. Я плоской монтировкой приподнимаю вилку, тем самым не ломается пластиковая втулка. Снимаю втулку, приподнимаю вилку и смазываю нижнее посадочное место на вилки и в коробке, потом верхнее и втулку и собираю. Проверяю без выжимного.
Далее смазываю первичный и одеваю выжимной и проверяю.
Если есть заедания, то устраняю, писал выше.

У тебя выжимной ходит на первички с заеданием. От сюда и рывки.
TrioniX
Derek писал(а):

TrioniX писал(а):


При мне, мастер промазывал посадочные места вилки графитовой смазкой, но не снимал ее полностью.


Ее не обязательно снимать. Я плоской монтировкой приподнимаю вилку, тем самым не ломается пластиковая втулка. Снимаю втулку, приподнимаю вилку и смазываю нижнее посадочное место на вилки и в коробке, потом верхнее и втулку и собираю. Проверяю без выжимного.
Далее смазываю первичный и одеваю выжимной и проверяю.
Если есть заедания, то устраняю, писал выше.

У тебя выжимной ходит на первички с заеданием. От сюда и рывки.


Вилку точно помню, что приподнимал и промазывал. Выжимной вроде тоже. Просто сам выжимной от старого сцепления. Он не шумит. Конечно по хорошему, надо было бы и его заменить, но не было возможности.
АРКАША
TrioniX писал(а):

Тросик без особых затруднений двигает педаль.



Без нагрузки ... поробуй таки смазать тут Wink

LAVik
соединение вилка- тросик смазано?
1973qwert
TrioniX
пройдено.
дефрагментная пружина сцепления. сервис ни причем. они лишь ремонтируют но не делают запчасти. (хотя не исключаю косяк с затяжкой болтов корзины) как ни странно ни чем не чревато. проехал 15-ть тысяч с такими же симптомами после замены. из них десять в поездке на моря. и всю поездку при проезде городов нажимая педаль думал сейчас оборвется что то там внутри. а оно ни фига. в итоге еще и педаль стала трястись после частого трогания с места. приехал -выкопал яму. снял коробку и увидел что лепестки корзины все как попало по высоте относительно друг друга. но все сцепление как будто вчера было поставлено. то есть в износа ноль. лепестки естественно потерты от подшипника по разному но далеко не критично.
заменил сцепление сам и на другое. все стало идеально. заодно и яму в гараже сделал капитальную.
snow02rus
TrioniX
У меня прошлой осенью щелкало-щелкало, тоже закачивал смазку в тросик - ничего не менялось. Дощелкалось до сломанной вилки и поездки на тросе. cry
tankistRKKA
На двенашке после смены сцепления тоже педаль потрескивала, проехал больше 50 тысяч, так и продал машинку Smile
za_k_on
АРКАША писал(а):

Без нагрузки ... поробуй таки смазать тут


хочешь икать всё то время, пока он будет натягивать эту резинку обратно?
Тоже ставлю на непромазанный валик, по которому катается выжимной.

Диафрагменная пружина в каждой теме и на любые симптомы повеселила Good
1973qwert
рыбачку пишу. живца сказочного своего жри сам. бисера ме не буду. facepalm

это остальным участникам.
дефрагментная пружина важный элемент сцепления. ведь это она регулирует плавность и момент передачи сцепления диска и корзины с маховиком. любой перекос (лепестки, наружная часть) приведет к рывкам в момент начала включения сцепления. будет дискомфорт. отсутствие связи между педалью и сцеплением не более. но все будет работать и очень долго.
я еще раз подчеркну. после установки сцепления все лепестки должны находится в одной плоскости. ибо натерев дорожку в лепестках (растопыренных) подшипник будет их нажимать по очереди ,за счет чего нажатие будет рывками и становится все труднее. обойме подшипника придется из канавок в лепестках выскакивать.!!
нажимной будет не по идеальной окружности нажимать а овальной по мере углубления , ибо окружность на лепестках пружины увеличивается по мере нажатия.
опоры вилки сцепления смазать очень легко. берем клиновидный острый предмет (нож маленький например) и ковыряем отверстие в верхней опоре вилки. 3 мм хватит. берем шприц с трансмиссионным маслом 5 млл. выдавливаем внутрь перед стоянкой. масло стекая смажет все. после обезжириваем и заклеиваем отверстие хоть чем. у меня например скотч двухсторонний. но результат будет но почти нулевой. я в плане плавности хода.
у рыбачка сказочника есть нормальное на основах физики противоположное обоснование??? lol1
za_k_on
1973qwert писал(а):

у рыбачка сказочника есть нормальное на основах физики противоположное обоснование?


смысл тратить столько времени, чтобы написать, что круг круглый, а пружина пружинит? facepalm
Раз пять, а может и десять, менял сцепление. Неровно его поставить нельзя - можно неровно прижать корзину. Хотя, даже с проставочными шайбами на двойной корзине у меня накосячить не получилось. Как там поставится сам диск - монопенисуально, ибо при первом же выжиме он выровнится по валу.
Я к чему. Ни разу у меня не было даже намёка на неравномерность износа лепестков. Пару корзин живых отдал с машиной, пару выкинул.
Тут важно понимать, что вам дешевле. штопать гдоны кроить на установке новой корзины и менять только диск (покупать настоящее финское сцепление финвале боге крафт) или менять вместе с диском и корзину, выбранную в адекватном состоянии и купленную в адекватном месте.
А утверждать, что любые проблемы переключения передач, подклинивания тросика и неравномерного выжима - исключительно кривая диафрагма - это уж увольте. Да ещё такие опусы писать 63
Напоминает школотёнка, не подготовившего домашнее задание и вываливающего у доски всё, что знает Good
Не гоже в таком почтенном возрасте смотреть так узко lol1
И не надо опять забивать мне личку. Или хотя бы что-нибудь оригинальное пиши.

У меня была туговатая педаль из-за непромаза вала, по которому гулял выжимной. Эксперимент. Любопытство и халявный доступ к подъёмнику в тёплом боксе позволяют иногда побаловаться.
Правда, было более-менее равномерно всё.
snow02rus
1973qwert писал(а):

дефрагментная...
масло стекая смажет все.


Почему дефрагментная и что она дефрагментирует? Wink
И как масло залезет в нижнюю втулку? Я то дурень чтобы смазать нижнюю втулку собирался однажды коробас скидывать... но вилка раньше сломалась. cry
zerr0men
za_k_on, а есть фотки или схемы как обвариваривается вилка?
snow02rus
zerr0men
Да просто довариваешь заводские сварки до полных кругов и всё.
Спичкострел
1973qwert писал(а):

р

опоры вилки сцепления смазать очень легко. берем клиновидный острый предмет (нож маленький например) и ковыряем отверстие в верхней опоре вилки. 3 мм хватит. берем шприц с трансмиссионным маслом 5 млл. выдавливаем внутрь перед стоянкой. масло стекая смажет все. после обезжириваем и заклеиваем отверстие хоть чем. у меня например скотч двухсторонний.:


Тоже смазывал так не раз "вилку", но подвязал с этим.. Эффекта ровно на 1 день. Да и не факт, что масло стекающее по вилке не оказывается потом накладках диска.
za_k_on
snow02rus писал(а):

Да просто довариваешь заводские сварки до полных кругов и всё.


угу, всё так и по месту.
А удлинять тоже как и чем полчится


Первый вариант переваренного кронштейна, промахнулись. В итоге делали угол ещё больше, но фоток конечных не делал.
Derek
Что то сварка убогая на вилке. Выдержит ли?

Это эксперимент, чтобы легче выжималось? И насколько легче получается?
Заинтересовался. Smile
za_k_on
Derek писал(а):

Что то сварка убогая на вилке. Выдержит ли?


сварка - самый прочный элемент конструкции. Если сварен ровно.
Варили полуавтоматом. Варил чувак, который варил мне всё. От подрамника до выхлопа, кузовню и много чего ещё - всё живёт счастливо.
Удлиннялась вилка из-за того, что устанавливал двойную корзину. Это там, где два ряда лепестков. Т.е. прижимается она почти в два раза сильнее, чем сток.
Делалось потому, что православный ВИС держал всего пару разгонов, после чего начинал плыть.
В итоге сцепление стало жёсче стока, но не на много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы