Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор тормозов Ланос вместо колдуна, Какая схема более
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор тормозов Ланос вместо колдуна, Какая схема более вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turbodima



На форуме 5 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 18:53
Ответить с цитатой

Приветствую!
Наверно много кто сталкивался с кривой работой колдуна?
У меня сейчас та же история. Зад то тормозит, то вообще перестает и морда клевать начинает!
Случайно наткнулся на форум Ланосов, где у всех такая же проблема. На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления 3/30. Он слаб. Его меняют на усиленный 3/40 и тормоза становятся адекватными.
Вот его каталожный №3488967 - это регулятор 3/40


Решил и я по такому подобию сделать у себя, и попутно перейти на осевые контура. И не могу определиться, какая схема будет более адекватная.
На Ланосе, Нексии, Акцентах - на каждое колесо по регулятору, но и них и 2 контура идет на зад.
1)

или все же на каждое колесо по регулятору?

2)

или

3)



Спасибо!

_________________
Smile

Последний раз редактировалось: Turbodima (02 Сентября 2014 21:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Turbodima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 19:53
Ответить с цитатой

Turbodima
Первый вариант предпочтительней ввиду малого количества соединений.Но завод ставит на каждое колесо...Я б сделал по второму варианту.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 21:54
Ответить с цитатой

Интересное дело затеял Good Отпишись пожалуйста как заделаешь и номера каталожные или как правильно называются эти регуляторы Drinks or Beer
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



На форуме 5 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 21:59
Ответить с цитатой

Ой! Забыл номера! Дополню основной текст.
Да вот думаю пока какая схема лучше. Как по мне, так 3я абсурдная. )
Каталожный №3488967 - это регулятор 3/40

_________________
Smile
Вернуться к началу
Turbodima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 22:19
Ответить с цитатой

Turbodima писал(а):
На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления

На нем резьба с другим шагом.
Для Самар нужен переходник.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Turbodima



На форуме 5 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 22:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Turbodima писал(а):
На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления

На нем резьба с другим шагом.
Для Самар нужен переходник.

Да, нужен переходник. Но пока вопрос о целесообразности такого устройства вместо колдуна.

_________________
Smile
Вернуться к началу
Turbodima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 22:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для Самар нужен переходник.

Ну есть же медные трубки...у нас прямо в магазине штуцера любые вальцуют.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



На форуме 5 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 22:55
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
т808 писал(а):
Для Самар нужен переходник.

Ну есть же медные трубки...у нас прямо в магазине штуцера любые вальцуют.

Это где такой магазин? Wink

_________________
Smile
Вернуться к началу
Turbodima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 22:58
Ответить с цитатой

Turbodima писал(а):
Это где такой магазин?

Во Львове Wink
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 23:15
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
штуцера любые вальцуют.

Это уже другой вопрос.
Turbodima писал(а):
Да, нужен переходник.

Или регулятор не с ино,а от Оки.
Там и резьбы родные ВАЗовские.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Turbodima



На форуме 5 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2014 01:12
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
Turbodima писал(а):
Это где такой магазин?

Во Львове Wink

Хороший магаз! Wink Но у нас в Донецке сложно найти такой! Wink
Так что придется искать куски с классики и тройники )

_________________
Smile
Вернуться к началу
Turbodima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2014 13:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
регулятор не с ино,а от Оки.

"Оковский" чем-то лучше "ладовского"?Не сталкивался с Оками,нет их у нас Pardon
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2014 14:22
Ответить с цитатой

Все схемы не правильные. Диагональное включение должно быть. И зря автор на вазовский колдун гонит. Нормально он работает. Может проблема в другом? В его настройке есть некая сложность. За пять минут его не настроишь и диапазон регулировки уж очень маленький. Буквально в 1мм.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2014 14:50
Ответить с цитатой

надо кронштейн нового образца и отрегулировать им колдун как положено Smile
_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2014 14:56
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
зря автор на вазовский колдун гонит.

Может у него Фенокс стоИт?! Вот и гонит. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2014 14:59
Ответить с цитатой

сделал осевую схему и оставил родной колдун. уже 2 года не парюсь
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2014 20:31
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Диагональное включение должно быть.

весьма спорно.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Turbodima писал(а):
Но пока вопрос о целесообразности такого устройства вместо колдуна.

никакой.колдун меняет усилие на задних в зависимости от загрузки авто.при установке ограничительного клапана это усилие будет неизменно.подобная схема на классике была,но там реализовывалось за счёт разного обьёма камер ГТЦ.
изначально ланосовская схема расчитана под АБС,а клапана приколхозили для нищебродов hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 06:55
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

изначально ланосовская схема расчитана под АБС,а клапана приколхозили для нищебродов hehe

Точно.

Fray98rus писал(а):
надо кронштейн нового образца и отрегулировать им колдун как положено Smile

+100
Регулируй как удобно и усилие на задних в зависимости от загрузки работает.

Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



На форуме 5 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 22:56
Ответить с цитатой

понял всех, но все же попробую ланосо регуляторы
у меня вопрос ко всем. вот 2 схемы я для себя определил: 1 и 2
давление на задние колеса будет одинаковым между 1 и 2 схемами? или нет?

надеюсь поймете что я имел в виду

_________________
Smile
Вернуться к началу
Turbodima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 23:40
Ответить с цитатой

Turbodima писал(а):
давление на задние колеса будет одинаковым между 1 и 2 схемами?

По 1-й схеме - безусловно одинаковое.
На 2-й схеме два регулятора.
При разных их реальных параметрах и давление в колесных цилиндрах тоже будет разным.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2014 09:30
Ответить с цитатой

На Ланосах и иже с ними ( Део ... Нексия , Шанс , Ценз) опа с этими регуляторами давления тормозит на 3 с минусом . Уж коли на то ... то ставить VAG-новские , или дорабатывать Деошные .
_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2014 11:56
Ответить с цитатой

а насколько совпадает развесовка по осям зубил с ланосом?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbodima



На форуме 5 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2014 14:54
Ответить с цитатой

вопрос не в том. допустим на первой схеме на заднюю ось приходит 100 атмосфер, для ровности счета
на второй схеме - ругулятора 2. на зад такое же давление будет приходить?
давление же не делится.

если такое же. то разница между 1 и 2 никакой, кроме наличия 2 регуляторов

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

rg-45 писал(а):
а насколько совпадает развесовка по осям зубил с ланосом?

Ланос с водилой!
680/425

_________________
Smile
Вернуться к началу
Turbodima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2014 16:23
Ответить с цитатой

Turbodima по всем твоим схемам , нужен только один регулятор .
Два (либо один двухконтурный) устанавливаются только на диагональной схеме ... а у тебя все схемы параллельные .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2014 17:55
Ответить с цитатой

ну по умолчанию нерегулируемый клапан, который от ланоса, либо заставит жопу в середине торможения идти юзом(т.к. она будет разгружаться, а клапан давление не уменьшит больше), либо она будет недотормаживать и в юз не пойдет, но и тормозной путь увеличится.
_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы