Страница 1 из 1
Гудвин
не просто колодка, куда штат соединяется, а именно от иммобилайзера.... Где находится она?
ЮРИЙ 177
Есть диагностическая колодка контроллера, а у иммобилайзера её нет.
Гудвин
а куда ж тогда ставить "перемычку" при отсутствии иммобилайзера или при его отключенном состоянии когда ставишь "Штат"?
UDima
Гудвин писал(а):

а куда ж тогда ставить "перемычку" при отсутствии иммобилайзера или при его отключенном состоянии когда ставишь "Штат"?



Ну все собрал...
Есть контроллер, есть иммобилизатор.
От пучка контроллера идет тонкий пучек, с колодкой на конце, для иммобилизатора.
В этой колодке есть провод, который идет к колодке диагностики через иммобилизатор. Если иммо. отсутствует, то этот провод необходимо перемкнуть.

То есть тебе надо найти маленькую черную колодку в которой из 20-ти присутствует только несколько проводов (проводов 6 но могу ошибаться, остальные фишки пустые) и перемкнуть в ней 9 и 18.
Гудвин
а куда ж тогда ставить "перемычку" при отсутствии иммобилайзера или при его отключенном состоянии когда ставишь "Штат"?
Dmitry72
а если иммо присутствует, но не активирован перемычку ставить не отключая егофизически от разъема???
Гудвин
UDima писал(а):


От пучка контроллера идет тонкий пучек, с колодкой на конце, для иммобилизатора.
В этой колодке есть провод, который идет к колодке диагностики через иммобилизатор. Если иммо. отсутствует, то этот провод необходимо перемкнуть.

То есть тебе надо найти маленькую черную колодку в которой из 20-ти присутствует только несколько проводов (проводов 6 но могу ошибаться, остальные фишки пустые) и перемкнуть в ней 9 и 18.



ДА! ДА! ДА! именно то!... Вот я и спрашиваю, где она находится-то?
Гудвин
в диагностической колодке контроллера два ряда разъемов, по 6 в каждом.... А у иммо - четыре ряда по 5 или 6.... Теорию я знаю, мне бы узнать где она находится практически....
Dmitry72
ИММО находится прямо над контроллером, а эта самая колодка с пучком проводов подключена к нему
Dmitry72
Да и колодка которая подклюяается к ИММО имеет два ряда контактов по 5-7 (точно не помню)
Гудвин
да?.... А как же туда подлезть-то? Sad Я куда мог уж везде залез.... Дальше не получается....
UDima
Dmitry72 писал(а):

Да и колодка которая подклюяается к ИММО имеет два ряда контактов по 5-7 (точно не помню)



учите матчасть


http://lada-install.land.ru/pic/immo.gif
UDima
Гудвин писал(а):

да?.... А как же туда подлезть-то? Sad Я куда мог уж везде залез.... Дальше не получается....



Иммобилизатор устанавливается на панели, там где стоит магнитола и БСК, только с обратной стороны. Если иммо не установлен, там только БУБД (это блок ЦЗ так называется). Подлезть можно со стороны водителя или преднего пассажира, предварительно сняв боковой щиток (или оба щитка) консоли.

Можно еще проследить жгут от разъема контроллера.

Dmitry72 писал(а):

а если иммо присутствует, но не активирован перемычку ставить не отключая егофизически от разъема???



в этом случае перемычку никуда ставить не надо.
Гудвин
матчасть в виде картинки есть у меня....

Видимо, придется разбирать частично консоль Sad
Всем спасибо....
Fridrich
Гудвин писал(а):

матчасть в виде картинки есть у меня....

Видимо, придется разбирать частично консоль Sad
Всем спасибо....


Иногда, если я не знаю как устроена та или иная деталь и как она выглядит - я иду в магазин и изучаю ее вблизи (на днях таким образом изучал возможность замены брызгалок стеклоочистителя лобового стекла - и заменил не разбирая ничего лишнего). Может, имеет смысл посмотреть на ИММО в магазине - как выглядит хотя бы. Чтоб не разбирать автомобиль. Можно купить книжку "Своими руками - ремонт", но... это уже чересчур.... Впрочем, разбирай, полностью! Посмеешься потом! (Слева, под крышкой, два винта, вертикально... маленькая, черненькая, стоит 200-250 руб., АПС-4)...
OlegD
Откручиваем крышку со стороны ног пассажира, далее подлезаем и рукой почти в самом верху (рядом с управлением печкой) рукой нащупываем коробочку (чуть ниже еще одна - ЦЗ). И так от верхней коробочки нажимая защелку (она смотрит на моторный отсек) отсоединяем разъем и вытаскиваем его вниз. На разъеме откусываем провода желто-черный и оранжево-синий и соединяем их вместе (и изолируем). Все после этой операции АПС больше не работает. Далее можно эту колодку оставить валяться, а можно вставить обратно в разъем (тогда сохранится функция плавного гашения света).
Гудвин
Alexander_SH писал(а):

Впрочем, разбирай, полностью!



Так и сделал.... все нашел... Пасип за советы Smile
Fridrich
OlegD писал(а):

Откручиваем крышку со стороны ног пассажира, далее подлезаем и рукой почти в самом верху (рядом с управлением печкой) рукой нащупываем коробочку (чуть ниже еще одна - ЦЗ). И так от верхней коробочки нажимая защелку (она смотрит на моторный отсек) отсоединяем разъем и вытаскиваем его вниз. На разъеме откусываем провода желто-черный и оранжево-синий и соединяем их вместе (и изолируем). Все после этой операции АПС больше не работает. Далее можно эту колодку оставить валяться, а можно вставить обратно в разъем (тогда сохранится функция плавного гашения света).


По аналогии: чуть ниже - коробочка по-больше, беленькая такая (Январь, по-моему), у нее откуси провода 1-й и 3-й и перемкни. Коробочку можешь выкинуть, а можешь оставить - это уже без разницы, машина уже превратится в телегу. Спереди проделай две дырки и запряги лошадь (в крайнем случае - коня).
Так же просто отключаются: сигналка, модуль зажигания, бензонасос, форсунки....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы