Страница 1 из 6
MEA!
Вот, решил поделиться своей печалью и показать одноименный альбом.

76тык, только 95 бенз на проверенных заправках и брендах (в основном Лукойл дома и Роснефть в дороге), обкатал на Манноловской минералке, потом Кастрол-полусинь 10w40 каждые 10 тык, особо не крутил, а не уберег.

Сломался клапан, ушатал поршень и головку. На зеркале задиров нет, что не может не радовать даже в такой грусти. Хз на что грешить. Последнее время (тыщ 7) стрелка показометра температуры охлаждайки стояла немного выше обычного, далеко от красной зоны, вентилятор уверенно сбивал. Однако какой-то странный грубый налет на "потолке" камеры сгорания есть (на фотках видно полукруги диаметрально противоположно от свечей - что это? есть мысли? и как вообще состояние поршней для такого пробега?) С кондеем ездил мало, но при нем стрелка уверенно ползла к красной зоне и там стояла. Двиг - полный сток, помпа с завода еще (сейчас конечно поменяю, ибо шкив пошатывается немного, но тихо и сухо вокруг), прошива от воронежского представителя Паулюса. Хз связано это или нет. Умерла после трассы - порядка 700км. Всё было тихо и чинно, ни стука, ни дерганий. Просто скрипнула и заглохла. Скорость была в районе 30кмч, только-только перевалился через лежачего полицая и хотел подоткнуть вторую передачу - а вот хрен... Как потом выяснил, ремень перескочил видимо в момент "смерти", зубья не слизал ибо был слабоват (но возможность перескока до инцидента исключаю так как пилил по трассе и сразу прочухал бы ватность повозки). После того как заглохла, возможность крутить стартером оставалась, но недолго... Потом тупо заклинило.

Дело было перед прошлыми выходными, прямо перед свадьбой брата, когда машина просто пипец как была нужна. И такая свинья с ее стороны. В будни заниматься некогда, поэтому неделю она стояла, а я ломал голову на тему в чем соль.
В один из вечером выкроил время на скидывание стартера для исключения его из списка подозреваемых (недавно снимал для смазки). Оказалось не он. Скинул ремень, распредвал крутился без проблем. Поднял колесо, покрутил. Ровно один оборот от клина до клина. Ненароком стал думать на коробас - читал что ось сателлитов может дров т.е. металла наломать. Но на нейтрали крутилось все без проблем = не она. И только сегодня решил посмотреть свечи. Был удивлен, когда не смог сорвать с места свечу 4ого горшка. Пришлось взять ключ побольше, до посильнее приложиться. Выкрутил и прослезился - в мясо - оба электрода внутри. Посветил внутрь фанариком - а там ж#@а и адские кратеры.

Собрал небольшой консилиум из друзей, решили вскрывать. Ох и гадское это дело - разбирать инжекторный двиг. Помню с пятеркой 84года проблем не было. А тут... ну, короче, сняли голову - етиттвоюзаногу. И понеслись мысли: насквозь... Хм, а от чего?.. Оппа, и где одна тарелка?.. О, да вот же, мягко упала на тряпку рядом... Э, матьвашу, а где у нее нога если уж это клапан?.. Походу в картере, прикольно. Так-так, а ну-ка чё с зеркалом?.. *поводил ногтём* Фуф, не пострадало!.. Нуу, жить будет, но недолго, до продажи.

А вот теперь нужно ремонтировать. Ну и раз уж разобрал сам, бОльшую часть буду делать сам, но есть куча вопросов. Точить не нужно, даже выработки еще нет. Поршни с шатунами на замену комплектом. Только нужно понять какой размер брать: первый ремонтный или заводской? И что делать со вкладышами? Коренные скорее всего останутся как есть, а вот шатунные? Примерить родные (если живы) в новым шатунам? Хочу блок не вынимать, колено не снимать. По идее вкладышам быть ничего не должно раз беда была в камере. Голову постараюсь найти в сборе. Или там тоже клапана притирать нужно? Если нужно, то смысла брать в сборе нет. Постель жива, распредвал тоже. Можно оставить родные и брать пустую голову.

В общем, советуйте. Собирать буду на следующих выходных ибо в будни работа.

зы: с вероятностью в 75% осенью на базар, поэтому про 16v думать даже не буду, тем более когда можно взять уже готовую 16v в супер-авто без лишнего головняка

Последний раз редактировалось: MEA! (19 Августа 2011 17:26), всего редактировалось 4 раз(а)
ДюКЧ
сдаецца мне, что вкладыши менять надо все. возможно, что и колено при новых вкладышах будет слегонца подтирать. удар есть удар! тем более как с отбойного молотка, не меньше!
andreyal553
MEA! писал(а):

Поршни с шатунами на замену комплектом. Только нужно понять какой размер брать: первый ремонтный или заводской?


Если взять ремонтный - придётся блок растачивать. Бери номинал.
kazak1102
MEA! писал(а):

Только нужно понять какой размер брать: первый ремонтный или заводской?


Странный вопрос разбирающегося, судя по тексту, пользователя... Smile
Выработки в горшках нет... Размер заводской 84, с учетом группы, ремонтный 82,4... Точить под ремонт однозначно... Меряй и выбирай группу поршней по мурзилке... Ну и можно не продавать...
16ВЭ КИНУЛ СВЕРХУ, И ПРИВЕТ, НЕСМОТРЯ НА
MEA! писал(а):

поэтому про 16v думать даже не буду


Пардон за большие буквицы, но так в лом переписывать... Pardon
andreyal553
Петрович! Ты прекращай.
kazak1102 писал(а):

Размер заводской 84, с учетом группы


kazak1102 писал(а):

ремонтный 82,4...


Ему не точить - наращивать, цилиндры, придётся. Drinks or Beer
Лёха198
kazak1102
пива выпил по ходу маленько Drinks or Beer Smile наплавка блока - нечто новое и неизведанное в двигах ВАЗа 63
MEA! писал(а):

Поршни с шатунами на замену комплектом.


шатуны необязательно. вкладыши шатунов - менять, поршни номинал если точить не будешь
MEA! писал(а):

По идее вкладышам быть ничего не должно раз беда была в камере.


MEA! писал(а):

76тык


я б поменял шоб потом не лазить сто раз
MEA! писал(а):

Голову постараюсь найти в сборе. Или там тоже клапана притирать нужно?


там башку проверять нужно. возможно и притирать придется
MEA! писал(а):

Постель жива, распредвал тоже. Можно оставить родные и брать пустую голову.


я б так и поступил
MEA!
ага, пошла жара в теме. спасибо друзья.
kazak1102 писал(а):

Странный вопрос разбирающегося, судя по тексту, пользователя...

дык в том и дело, что хочу определиться сразу точилово + первый ремонтный, или номинал (а потом опять лезть ROFL если им слишком свободно будет). И скорее всего всё же буду брать номинал...
Лёха198 писал(а):

шатуны необязательно

так 4ый могло погнуть слегонца... я его еще не видел, завтра скину все
Лёха198 писал(а):

там башку проверять нужно

это да, перевернул, залил, запомнил, сравнил. это знакомо еще с пятеркиной капиталки. но там головка была родная + новые клапана, притирал и не думал ни о чем. а тут новая намечается, хз, мож в сборе притертая уже идет - чё силы тратить. Но ответ ясен, сначала проверка.


gpn 500ое сообщение...

Последний раз редактировалось: MEA! (13 Августа 2011 23:16), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
MEA! писал(а):

мож в сборе притертая уже идет - чё силы тратить.


andreyal553 писал(а):

Петрович! Ты прекращай.
kazak1102 писал(а):
Размер заводской 84, с учетом группы

kazak1102 писал(а):
ремонтный 82,4...


Лёха198 писал(а):

пива выпил по ходу маленько


Не-а... Вотки... Но не стоко, шоб так заглючить... ROFL
Завтра ж день строителя... Не то, о чём я мечтал в молодости, но то, благодаря чему я до сих пор на плаву... Так шо, я просто обязан отметить, но завтра... Smile
Лёха198
kazak1102 писал(а):

Так шо, я просто обязан отметить, но завтра...


Drinks or Beer
MEA! писал(а):

так 4ый могло погнуть слегонца... я его еще не видел, завтра скину все


именно потому и написал я, что необязательно. осмотр покажет конечно
MEA! писал(а):

500ое сообщение...


kazak1102 писал(а):

Так шо, я просто обязан отметить


63
MEA!
kazak1102,
ну, с наступающим Drinks or Beer (у нас уже почти "завтра")

Лёха198,
ну про 500 сообщений я добавил после поста kazak1102 Smile
kazak1102
MEA! писал(а):

ну, с наступающим


Drinks or Beer Ну спасибо... gpn
Про библию... Бог создал землю, то, сё, ну там, Адама с Евой...
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СОЗДАЛИ СТРОИТЕЛИ... dns4
Garik36
kazak1102
Присоединюсь. С праздником! Drinks or Beer

А по теме - сочувствую. Но есть предположение, что такое могло произойти от хренового бензина. В теме про карбюраторы недавно писали о зависании клапанов от паленого топлива. Может здесь такой случай?
kazak1102
Garik36 писал(а):

В теме про карбюраторы недавно писали о зависании клапанов от паленого топлива. Может здесь такой случай?


Это скорее брак в клопе... А там, х.з... Smile
Garik36 писал(а):

Присоединюсь. С праздником!


Спасибо... Drinks or Beer
MEA!
Garik36 писал(а):

Может здесь такой случай?

Эх, были б в теме волгоградские, можно было бы уточнить по той Лукойл-заправке - бренд или франчайз...
Могло и из-за бензина, уж больно поршни копченые...

А мог быть и заводской долгоиграющий брак. Подумалось мне тут про простой заусенец или раковинку на ножке клапана. Вот и выгорал он 76тык мало-помалу. Я с прошлого лета мучаюсь с небольшим подергиванием движке на ХХ, которого не было сновья. На СТОхах говорили: "ты придираешься, это таз, забей". А я РХХ 3 раза менял, 2 раза ДУ промывал, кислородник вернул на место вместе со сменой rco-шной прошивы на Паулюсовскую, даже форсы недавно махнул, и желтую переднюю опору двига вкорячил. Но нет, потряхивает и всё тут. Причем не постоянно. Раз заведешь - колбасит. Другой раз - ровно. Но стоило отжечь тройку кварталов с раскрутами до 5 - ровнее становилась работа двига. Мож вот это клапан где-то подзаедал... Да не выдержал теперь.

Последний раз редактировалось: MEA! (19 Августа 2011 14:41), всего редактировалось 1 раз
MEA!
Пипец, достал из башки остатки ножки клапана... Продольная трещина от самого кончика ножки и до середины ее длины. А на этой середине давнишняя трещина поперек, которая коптилась с самого новья. И эти две половинки клапана держали друг за друга примерно четвертью площади сечения ножки. Вот он и сломался...

По зеркалу цилиндра видны полоски потертостей, ногтем почти не ощущаются. В раздумьях... Поршни еще не достал.

зы: Фотки вечером.
MEA!
Достал поршни. Пострадавший поршень лопнул, палец похоже согнут т.к. поршень не качается на шатуне, шатун с виду ровный. Но для верности заменю шатун. (добавил фоток в альбом)
Точить не буду, потертости от юбок поршней, ни разу не критичные. Пострадавший 4ый цилиндр в пределах нормы, во втором есть чуть ощущаемая ногтем царапинка, причем не связанная с происшествием. Думается после установки поршней класса С и новых колец все эти потертости заполируются сами.
Колено в норме, на вкладышах 3ого шатуна есть бороздки от неточной обработки отверстия маслоподводящего канала. Но из-за одной шейки вынимать колено не буду - натрет себе как надо и будет ходить, не формула-1 ж. Стаканчики, пружины, постель, распредвал остаются родные.

В общем, попадалово только на головку блока (грубо 8р) и поршни, клапана. Ну и время, конечно же...
Dranik
MEA!
Попадос cry
башку думается отнести тока осталось в пункт приёма металолома Pardon
поршневую новую .
По сабжу
делай сразу всё по уму без кроилова, икаться потом небудет Wink
алекс спб
если таз на продажу-я бы тока шлифовал камеру сгорания лепестковым кругом на болгарке(степень сжатия упадет,будет не очень ровный х.ход-но работать будет-главное убрать острые углы,которые способствуют детонации),
замена 1направляйки,1клоп,1 поршень в свой номинал(на разборку не пробовал сходить?),
кольца поршн. к нему свои оставить
вкладыш если не задавлен-еще походит(если не пришел стучок на холодную)

если для себя-то это в раздел тюнинг
Лёха198
алекс спб писал(а):

если для себя-то это в раздел тюнинг


для себя и сток можно пересобрать
алекс спб
Лёха198 писал(а):

алекс спб писал(а):

если для себя-то это в раздел тюнинг


для себя и сток можно пересобрать



сток тяжело раскручивается и вибрирует как стиральная машина
крутится в 4.5 с усилием на 92м бензе,больше не мучу,тока если уходить от хвоста
kazak1102
Лёха198 писал(а):

для себя и сток можно пересобрать


Это и дешевле и быстрей... Скоко там БУ ГБЦ стоит...??? Smile
Лёха198
алекс спб писал(а):

сток тяжело раскручивается и вибрирует как стиральная машина


кому - как. 1,6 сток довольно весело крутится. насчет стиральной машинки - было. до капиталки. 63 после пересборки движок заработал ровно и тихо
алекс спб писал(а):

крутится в 4.5 с усилием на 92м бензе,больше не мучу


все-таки карб 1,5 и инж 1,6 сравнивать некорректно
MEA!
алекс спб писал(а):

если таз на продажу-я бы тока шлифовал камеру сгорания лепестковым кругом на болгарке(степень сжатия упадет,будет не очень ровный х.ход-но работать будет-главное убрать острые углы,которые способствуют детонации),
замена 1направляйки,1клоп,1 поршень в свой номинал(на разборку не пробовал сходить?),
кольца поршн. к нему свои оставить
вкладыш если не задавлен-еще походит(если не пришел стучок на холодную)

если для себя-то это в раздел тюнинг


на продажу, но не сразу после ремонта, поэтому делаю почти как для себя, а тюнинг фсад
а к разборкам у меня стойкая неприязнь
кольца если только компрессионые оставить, ибо маслосъемные подуставшие/подзасравшиеся... да и стоит ли тут кроить

алекс спб писал(а):

крутится в 4.5 с усилием на 92м бензе


до 5.5 на 95ом нормально
MEA!
А маслосъемные колпачки у нас 2101 что ли? И рассухариватель тоже классический?

В остальном - закупилссо. Завтра/послезавтра будет весело...
Итого: минус 12,5 kруб.
    Бошка "1118" голая (только постель и направляющие клапанов бонусом) - 7,5 kруб. (видел еще бошку "21083" - очканул ее взять, хоть и похожа)
    Поршни ЗилЗапчасть (хз, продаван советовал) 82.0 класс С с пальцами - 1,05 kруб. (уже совал в цилиндр, юбка сиська-в-сиську, верх поршня влёкгую пошатывается)
    Кольца (дескать автоваз) - 0,8 kруб.
    Клапана (дескать автоваз) и сухари - 0,8 kруб. (+0,2 kруб. ключ притирочный).
    Шатун (один, без номера под палец) - 0,4 kруб.
    2 комплекта вкладышей шатунных (номинал и +0.25) - 0.6 kруб.
... ну и прочие сопутствующие резинки, прокладки, хомуты, масло (2л + дома чистый остаток от прошлых замен), фильтр, и т.д.

зы: охренел от стоимости модной жестяной 4хлистовой прокладки коллектора... без малого 500р. Не_купил_пока. Посмотрю еще раз родную.

зы2: оправка поршневых колец для инсталляции в цилиндр тоже конских денег стоит, жаба...

Последний раз редактировалось: MEA! (19 Августа 2011 16:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Лёха198
MEA! писал(а):

А маслосъемные колпачки у нас 2101 что ли? И рассухариватель тоже классический?


по каталогу - восьмые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы