Страница 3 из 4
System
Serg_x
Хоть самому бери и иди в механики,с такими то ценами hehe .Я когда с гидриками мучался,так натренировался,что башку снять\поставить уходило часа 3 pst .То что отвалится это да...,шпильки,патрубки,хомуты, причем сто пудов еще резьбу придется в какой-нибудь шпильке коллектора да ремонтную нарезать,или так же думаю 50\50 заменить и трубу это обводную придется,т.к. себе когда снимал,отломал сгнивший штуцер(шланг с дросселя на него прикручен) pst
Serg_x
System16v
Перед тем как идти в механики не забудь бокс с подъемником в проходном месте за 10 тыр в сутки арендовать, и инструмента и оборудования тыщ на 100 накупить.
Уже после первого рабочего дня ценник не будет казаться таким космическим.
cvlad
Да всё что связано с машинами - это всегда актуально. Вот лет 10-15 назад было повально увлечение компьютерами. Все хотели быть компьютерщиками, каждый институт и универ имел кафедру ИТ. И что теперь? Где эти компьютерщики, кому нужны? А вот механик, электрик всегда востребован. Сын подрастет, надо будет натаскивать на эту тему.
Serg_x
cvlad писал(а):

И что теперь? Где эти компьютерщики, кому нужны?


Ну не знаю, у нас хорошего уровня программисты как минимум 100 тыр в месяц имеют сидя в чистом офисе, а не валяясь под машинами.
cvlad
Serg_x таких единицы и это реально спецы.
Я хотел объяснить, что многие хотели идти работать в офис и получать овер 100500 американских рублей. Рынок насытился сейчас такими специалистами, и на данный момент востребованность именно в специалистах, умеющих работать руками.
Serg_x
cvlad писал(а):

Serg_x таких единицы и это реально спецы.


Это не спецы, это средний уровень.
Настоящие спецы уже имеют свои подобранные команды программистов.
Меньше 60k сейчас программисту нигде не будут платить, если он не полный нуб конечно.
Рынок автосервисов давно перенасыщен намного сильнее.
И выжить на этом поприще намного сложнее, чем менеджером в "Связном".

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Слесарь в рядовом автосервисе будет получать 30-40 тыщ (70% забирает автосервис). При этом ковыряться в говне, и официально там не работать, или работать на окладе в 6000 рублей, со всеми вытекающими...
Лучше уж тогда в "Связной", за "белые" 25к телефоны продавать.
cvlad
Serg_x Wink вы занимаетесь машинами, я работаю в ит сфере. По г.Пскову спецов-кодеров с з/п 60-100 т.р. крайне мало.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Serg_x "...Лучше уж тогда в "Связной", за "белые" 25к телефоны продавать..." возможно и так, но эти знания по продаже телефонов не являются серьезной специальностью, в отличии от знания ремонта автомобилей, и дополнительный заработок с такой работой получить крайне сложно.

Последний раз редактировалось: cvlad (05 Сентября 2014 15:21), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
cvlad
Я тоже работаю очень близко к ИТ-сфере. Машинами занимаюсь из интереса, но есть связи и там и там...
4K6RMA
тоже работаю в ИТ-сфере ))) и на момент обладания своей 2112 имел хороший опыт замены всех колес местами и все))) но за 7 лет научился многому и не жалею, зато приобрел много опыта, не говорью про сэкономленнные деньги )))

-замена радиатора печки с.о. с капота
-основного радика, патрубки, свечки, МЗ....
-передних торм. колодок, дисков задних барабанов
-снятие эл. стеклоподъемников ремонт смазка...
-и много много по электро + мелочи
-научился красить шлифовать и полировать ....

по теме может найти и подружиться с дядьей ваней с гаражом и ямой и взяться за дело , глаза боятся руки делают)
cvlad
4K6RMA пока что попадаются без ям и гаражей, либо с отсутствием свободного времени по выходным.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Все знакомые к кому обращался не советовали самому лезть в машину, а отдавать на ремонт. Один только сказал что мог бы помочь, но находится за 300 км.

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:

4K6RMA я пока начал с малого, что несложно было:
- ремонт рычага КПП ремкомплектом (звенела после установки карданчика).
- перераспиновка разъемов на новую магнитолу.
- замена датчиков уровня ОЖ и омывателя, бачка омывателя.
- замена кнопки в блоке стеклоподъемника.
- замена бокового зеркала.

Пока что работу по замене заглушки считаю сложной для себя.
4K6RMA
менял а точнее ставил отлетевшую заглушку распредвалов, но тама проще снимаешь корпус воздушного фильтра и устанавливаешь легким ударом молотка через пластиковую водопроводную трубку, за одно м вторую вытащил отверткой и обновил, но тут посложней нужно время место и терпение)
max9000
Основное это гараж с ямой + немного инструмента, в данном случае совсем немного. Нельзя арендовать гараж на месяц нигде?
Моё знакомство началось еще за месяц до получения прав с замены ВУТ, затем получил, покатался и через месяц ззамена выжимного подшипника и понеслось - ремень грм, помпа, заглушки, гбо в конце концов и кап. ремонт классикодвигателя hehe , а стаж водительский около 2,5лет, учитывая, что тоже выучился по ИТ сфере facepalm так что
4K6RMA писал(а):

глаза боятся руки делают)

zerr0men
я когда купил авто и открыл первый раз капот (долго искал где открывается))) офигел только от количества всяких бачков ROFL

это было 3,5 года назад

сейчас я не только знаю для чего каждый бачёк, но даже КПП пришлось половинить самостоятельно (мурзилка рулит).

так что если дружишь с руками и головой - дерзай, всё получится, а деньги в ара-сервис всегда успеешь отдать.

мурзилку в зубы и вперед! Good
LAVik
раз пошла такая пьянка... Я- бухгалтел экономист владею тазами с 2006г в сервисе делал только замену сцепления и переборку рулевой рейки (не хотел в 30 гр.морозы лезть). Все остальное делал сам, включая замену КВ(в гараже железном при -20 за ночь - т.к. утром предстояла поездка за 3тыс км. ),переборку кпп(на 99ке делал) короче все делал сам и порой залазил в тачку имея смутное представление как и что делается.
Сейчас совмещаю владение магазином бытовой техники с владением шиномонтажом ,и ночным шыномонтажом занимаюсь своими руками.
как вы думаете- мое образование предполагало такой род деятельности....

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

zerr0men писал(а):

мурзилка рулит


никогда не открывал hehe
max9000
LAVik писал(а):

никогда не открывал hehe


а с каким моментом тянуть крепление КВ пришло с экономическим образованием? hehe
LAVik
max9000 писал(а):

а с каким моментом тянуть крепление КВ пришло с экономическим образованием?


на лаз Pardon
zerr0men
LAVik писал(а):


zerr0men писал(а):

мурзилка рулит


никогда не открывал hehe


всё, не поеду к тибе на монтажку Razz
cvlad
С заглушкой разобрался, утечка была небольшая. Но! основная причина утечки была не в ней. Специалисты сервиса не увидели что протекал радиатор печки и радиатор охлаждения системы. В итоге оба радиатора были поменяны, а так же были заменены основные патрубки отвечающие за отвод/подвод ОЖ. Так же после всего этого спустя какое то время протечка опять началась со стороны отопителя. Поменял крышку расширительного бачка и протечки исчезли (пока что). Подозреваю, что клапан расширительного бачка не сбрасывал давление, поэтому давило через хомуты шлангов. Гемор ещё тот вышел.
LAVik
cvlad
Надеюсь радик печки дааз поставил, если нет то замерзнешь. Как я...
cvlad
Печаль в том, что точно теперь не помню. Веду подробную статистику того что куплено/поставлено, а вот с радиком - оплошал. Хотя как мне кажется коробка была оригинальная вазовская. Надо будет в магазине уточнить, м.б. у них осталась какая то информация.
LAVik
Смотрел обзоры. Все гамно кроме дааза. У меня лузер ....холодно.
cvlad
А по поводу печки, ещё одна история.
С некоторых пор печка стала греть только в максимальном положении.
Т.е в максимальном положении печки при 90 гр. на двигателе идет горячий воздух, а на 28 или 26 когда как, бывает холодный, бывает слегка теплый. Хотя когда как... Снял центральный дефлектор - заслонка движется нормально в зависимости от выбранного положения на САУО, но проверял на прогретой машине.
Машина прогревается до 90 градусов минут через 20 езды (с учетом пробок).
Менял датчик температуры потолочный, плюс добавил 10 оборотов на подстрочном резисторе блока САУО. На вид обгоревших деталей на плате САУО нет. В интернете ссылаются на микромоторедуктор.
Roman11113
А у меня вот прикол в том, что когда ставишь температуру на максимально теплый воздух - печка работает тихо. А когда ставишь на средней температуры воздух, или прохладный - печка начинает сильнее шуметь! В чем прикол?
LAVik
Roman11113
[list=]прикол в том что притеплом потоке шум от вентилятора гасится радиатором, а при холодном режиме поток идёт мимо радика и соотв-нно ты вентилятор слышишь отчетливей.[/list]
System
LAVik
У меня тоже Лузер,но тепло Pardon Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы