Страница 1 из 1
oilmann
Господа!Прошу советика! Выступает ржавчина (уже довольно сильно из под краски ниже пластмассового молдинга под дверями. А остальное покрытие машины в идеальном состоянии. Обидно, эта ржавчина весь вид портит. Confused Что делать?
Старую краску снимать или нет? Чем покрывать? Чем красить? И вообще как этот "темный" процесс происходит? Может ссылочку кто даст...
Confused Думаю, что если покрасить поверх - ржавчина все равно выступит по новой... Sad

P.S. Только не предлагайте обратиться к специалистам, дело не в деньгах, просто сам хочу попробовать. Laughing
Zloi BoY
Купи препарат преобразователь ржавчины. наносишь его. после этого поверх красишь. и всего делов
a-sity
Цитата:

Может ссылочку кто даст...



http://oka113.chat.ru/uhod/pocras.htm
http://www.tuning-club.lviv.ua/techno/Advices/advice2/advice2.html

Посмотри там, может пригодится
Владимирыч
Если ржавчина попёрла, бороться с ней сложно.
Сними молдинги (накладки) с порогов, безжалостно обдери краску в поржавевших местах, зачисть по возможности до металла, обработай преобразователем ржавчины (выбери в магазине такой, который даёт фосфатную плёнку после обработки), обезжирь, загрунтуй и покрась, можно "Садолином" из баллончика - цвет сейчас подобрать не проблема. Можно обработать антигравием. Накладки назад не ставь! Крепёжные отверстия заткни подходящими пластиковыми пробками (могут подойти пистоны для крепления теплоизолирующего мата к капоту). Пороги изнутри желательно обработать "Мовилем", или хотя бы залить трансмиссионной "отработкой", заткнув предварительно дренажные отверстия. Поездив недельку, отверстия открыть (через них излишки отработки стекут).
arcadi
Полностью согласен с Владимирычем, только после обработки преобразователем ржавчины желательно промыть эти места водой, чтобы смыть его остатки. Хороший преобразователь "Кольчуга" (или аналогичный с цинком) в нем содержится цинк, после обработки на металле образуется слой цинка - дополнительная защита от коррозии. Места где ржа глубоко проела металл желательно зашпаклевать автомобильной шпаклевкой, я пользуюсь Body. Она легко наносится и не тянется, как отечественная. Отверстия или дыры хорошо шпаклюются шпаклевкой со стекловолокном (наполнитель). После отвердевания - 15 - 25 мин., она становится настолько твердой и прочной, что ее даже трудно обрабатывать наждачкой. Но, зато навека.
После этого, лучше всего покрыть низ дверей, пороги и юбку машины антигравием в 2-3 слоя. Только не используйте антигравий из баллончика с рапылителем, полный отстой.
Вообще, все эти молдинги на дверях кроме скопления воды и грязи ничего не дают. Из-за них и начинается коррозия, которая ползет потом по всему кузову.
Dmitry_One
Привет! Хочу поделиться некоторыми моментами из опыта:
1) То что в балончиках антигравий (БОДИ) - полный отстой, согласен...Его если и применять, то наверное на новой машине, зафигачить несколько слоев. Там где ржавчина (хоть и маленькая) уже была, она в скором времени все равно вылезет наружу и так отстойно это будет смотреться - просто капец!
2) Пару раз пользовался преобразователем ржавчины, но желаемого не достиг...может фиговенький брал...Нужно будет попробовать то что выше советуют...
3) Есди машинка "с иголочки" - это одно...А если уже "бывалая" (у меня копейка 82-го года) то очень даже советую, после необходимых манипуляций по ликвидации ржавчины, покрасить пороги обычной краской (кисточкой)....Я купил черную краску для внутренних и наружных работ (в том числе и для металла) и покрасил кисточкой...Получилось - супер! Балончиком с антигравмем такого не достигалось никогда. Низачто не скажешь что кисточкой...Так что вот так! Smile

И вопрос: На заднем крыле, над колесом, образовалась ржавчинка....Зачищал до метала - полностью, наносил шпатлевку, закрасил....После дождливой погоды в некоторых местах краска вздулась (внутри вода)...Откуда она зараза берется??? Сквозного отверстия нет (не проржавела до дырки)...Может кто с подобным встречался ?
arcadi
Просто расскажу свою историю.
В прошлом году сделал переднмю полку, у лобового стекла, внутренние пороги и багажник внутри. Все покрасил краской из баллончика, получилось просто блеск. В январе обратил внимание, что краска на полке как-то не так выглядит. Пошли трещины, причем ими покрылась вся полка. Между тем краска была Body, вот только в баллончиках краска считается ремонтной, для временного покрытия и меня об этом в магазине предупреждали. При протирке растворителем начинет смываться.
Так вот. Все крашенные места, которые находились снаружи кузова, покрылись трещинами, краска сейчас там сползает шелухой, а внутренним местам хоть бы что. Краска лежит великолепно. В чем дело сказать не могу, есть только догадки. На СТО рассказывали, что по весне приезжали новые Мерсы, отходившие зиму, с сильной ржавчиной на кузове. По слухам, в этом году в Питере, паразиты дорожники, добавляли в песок силитру. То-то дороги текли в морозы! А кузова, после короткой поездки покрывались белым налетом, который трудно было отмыть.
kia
Dmitry_One писал(а):

Привет! Хочу поделиться некоторыми моментами из опыта:
1) То что в балончиках антигравий (БОДИ) - полный отстой, согласен...Его если и применять, то наверное на новой машине, зафигачить несколько слоев. Там где ржавчина (хоть и маленькая) уже была, она в скором времени все равно вылезет наружу и так отстойно это будет смотреться - просто капец!
2) Пару раз пользовался преобразователем ржавчины, но желаемого не достиг...может фиговенький брал...Нужно будет попробовать то что выше советуют...
3) Есди машинка "с иголочки" - это одно...А если уже "бывалая" (у меня копейка 82-го года) то очень даже советую, после необходимых манипуляций по ликвидации ржавчины, покрасить пороги обычной краской (кисточкой)....Я купил черную краску для внутренних и наружных работ (в том числе и для металла) и покрасил кисточкой...Получилось - супер! Балончиком с антигравмем такого не достигалось никогда. Низачто не скажешь что кисточкой...Так что вот так! Smile

И вопрос: На заднем крыле, над колесом, образовалась ржавчинка....Зачищал до метала - полностью, наносил шпатлевку, закрасил....После дождливой погоды в некоторых местах краска вздулась (внутри вода)...Откуда она зараза берется??? Сквозного отверстия нет (не проржавела до дырки)...Может кто с подобным встречался ?


Теоретически: В шпатлевке есть поры, если шлифовали "по-мокрому", могла навпитывать воды и... Грунтовали? По идее грунт идет и под и на шпатлевку (для увеличения адгезии).
Dmitry_One
kia писал(а):

Теоретически: В шпатлевке есть поры, если шлифовали "по-мокрому", могла навпитывать воды и... Грунтовали? По идее грунт идет и под и на шпатлевку (для увеличения адгезии).


Вот в этом вся и заковыка, что таким способом обрабатывалось в разных местах, но только именно в этом такая фигня...
Гаврилыч
arcadi писал(а):

Полностью согласен с Владимирычем, только после обработки преобразователем ржавчины желательно промыть эти места водой, чтобы смыть его остатки. Хороший преобразователь "Кольчуга" (или аналогичный с цинком) в нем содержится цинк, после обработки на металле образуется слой цинка - дополнительная защита от коррозии. Места где ржа глубоко проела металл желательно зашпаклевать автомобильной шпаклевкой, я пользуюсь Body. Она легко наносится и не тянется, как отечественная. Отверстия или дыры хорошо шпаклюются шпаклевкой со стекловолокном (наполнитель). После отвердевания - 15 - 25 мин., она становится настолько твердой и прочной, что ее даже трудно обрабатывать наждачкой. Но, зато навека.
После этого, лучше всего покрыть низ дверей, пороги и юбку машины антигравием в 2-3 слоя. Только не используйте антигравий из баллончика с рапылителем, полный отстой.
Вообще, все эти молдинги на дверях кроме скопления воды и грязи ничего не дают. Из-за них и начинается коррозия, которая ползет потом по всему кузову.



А чем плох антигравий с балончика?
arcadi
Я имел ввиду, баллончик который с распылителем, как у краски. Ложится отвратительно неровно, распылитель засоряется, ну и т.д.
Нормальный антигравий распыляется с пистолета под давлением 6 атм., поскольку он достаточно тягучий, за счет давления, он фактически вбивается во все щели. Тогда получается хороший ровный слой и великолепная атгезия с металлом. Такой антигравий можно потом снять только острым ножом и то с большим трудом. Пистолет позволяет отрегулировать качество напыления, от абсолютно гладкого, до крупной шагрени. В баллончике с распылителем идет в основном антигравий на каучуковой основе, а в баллонах для пистолета есть как на каучуковой, так и на полимерной. Антиграв. на полимерной основе, после отвердевания преврашается практически в пластик, который не отодрать. Антиграв. на каучуковой основе более эластичен, но как показала практика, атгезия у него гораздо хуже и через один-два сезона он может местами сойти.
Для эксперимента я покрыл антиграв. с баллончика с распылит. бампер, он у меня алюминиевый, намучился и изматерился. После нескольких прысков распылитель закакался, шагрень получилась крупная и неровная. Местами начали образовываться разрыва антигравия, как буд-то туда капнули растворителя. Хотя поверхность была предварительно прогрунтована и обезжирена. Короче изгадил половину бампера и выбросил баллон, он, к тому же, быстро закончился.
Антиграв. в для пистолета растворяется только толуолом, другие растворители его не берут.
Прошу учесть, что все это я говорю про антигр. фирмы BODY, про другие фирмы не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы