Может ссылочку кто даст...
Привет! Хочу поделиться некоторыми моментами из опыта:
1) То что в балончиках антигравий (БОДИ) - полный отстой, согласен...Его если и применять, то наверное на новой машине, зафигачить несколько слоев. Там где ржавчина (хоть и маленькая) уже была, она в скором времени все равно вылезет наружу и так отстойно это будет смотреться - просто капец!
2) Пару раз пользовался преобразователем ржавчины, но желаемого не достиг...может фиговенький брал...Нужно будет попробовать то что выше советуют...
3) Есди машинка "с иголочки" - это одно...А если уже "бывалая" (у меня копейка 82-го года) то очень даже советую, после необходимых манипуляций по ликвидации ржавчины, покрасить пороги обычной краской (кисточкой)....Я купил черную краску для внутренних и наружных работ (в том числе и для металла) и покрасил кисточкой...Получилось - супер! Балончиком с антигравмем такого не достигалось никогда. Низачто не скажешь что кисточкой...Так что вот так!
И вопрос: На заднем крыле, над колесом, образовалась ржавчинка....Зачищал до метала - полностью, наносил шпатлевку, закрасил....После дождливой погоды в некоторых местах краска вздулась (внутри вода)...Откуда она зараза берется??? Сквозного отверстия нет (не проржавела до дырки)...Может кто с подобным встречался ?
Теоретически: В шпатлевке есть поры, если шлифовали "по-мокрому", могла навпитывать воды и... Грунтовали? По идее грунт идет и под и на шпатлевку (для увеличения адгезии).
Полностью согласен с Владимирычем, только после обработки преобразователем ржавчины желательно промыть эти места водой, чтобы смыть его остатки. Хороший преобразователь "Кольчуга" (или аналогичный с цинком) в нем содержится цинк, после обработки на металле образуется слой цинка - дополнительная защита от коррозии. Места где ржа глубоко проела металл желательно зашпаклевать автомобильной шпаклевкой, я пользуюсь Body. Она легко наносится и не тянется, как отечественная. Отверстия или дыры хорошо шпаклюются шпаклевкой со стекловолокном (наполнитель). После отвердевания - 15 - 25 мин., она становится настолько твердой и прочной, что ее даже трудно обрабатывать наждачкой. Но, зато навека.
После этого, лучше всего покрыть низ дверей, пороги и юбку машины антигравием в 2-3 слоя. Только не используйте антигравий из баллончика с рапылителем, полный отстой.
Вообще, все эти молдинги на дверях кроме скопления воды и грязи ничего не дают. Из-за них и начинается коррозия, которая ползет потом по всему кузову.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы