kazak1102 писал(а):Не верю клеям...
Зря, клей клею рознь.Garik36 писал(а):А трещину скрепить стэплером?
Короч смотри. полиэфирная смола рулит. например Ремонтный комплект Reoflex Repair Box. Почему эта? Потому что стоимость около 300 руб До этого пользовал аналог новола, он в два раза дороже, особой разницы не заметил. Единственно надо на сроки смотреть, если совсем старая, то долго схватывается и липнет. Но для твоего случая не критично. Короч! Надобен этот рем комплект, антисиликон и небольшая кисточка. Совмещаешь свои трещины по совпадению по плоскости. Хоть скрепками, хоть струбцинами, хоть руками держи, Главное что-бы минут 20 не ушло из размера. Далее все работы изнутри. Нарезаешь комплектную вуаль кусочками, ну например если там ячейки, то по размеру ячейки, если пофиг то скажем 2х5 см. Ну или как лучше по факту обезжириваешь, замешиваешь, (НЕМНОЖКО) по инструкции. Кисточкой нанес слой, бросил вуаль, пропитал кисточкой, бросил вуаль, пропитал, повторить до нужной толщины. Схватывается быстро, нужно успеть минут за пять. На практике. Три слоя вуали переходит на этап сломать руками ну очень-очень (через колено) постараться. 5-6 слоев, и не факт что и с молотка получится сломать. Минусы. С лицевой стороны у меня не получилось залить. Как начинаю вышкуривать, прогиб видно. Тут походу без шпакли по пластику не обойтись А! Да! Это не только для пластика. Это и некритичные дыры в кузове можно завалить. У меня сосед арки завалил, оно при соблюдении технологии реально крепкоМоаи писал(а): например Ремонтный комплект Reoflex Repair Box.
Взял на заметку...
Не, ну против 2К ничего не имею... Тем более, если кем-то проверено... Сам всю жизнь пользую обычную эпоксидку... Недавно пополнил запасы...
Щас всего слишком много, и попробуй разберись...
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Ну и совсем для других задач классический 88-й, но на него много нареканий нынче... Это уже не клей Страны Советов...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Моаи писал(а):Тут походу без шпакли по пластику не обойтись
Грунт по пластику (праймер), и просто шпакля от Novol... 1,5 года тому на таврии бампера чинил (фен, паяльник обыкновенный), проблем нет... kazak1102 писал(а):Ну и совсем для других задач классический 88-й, но на него много нареканий нынче... Это уже не клей Страны Советов... Pardon
Да это ниже плинтуса. Обосновываю, 1) СССровский 88 по цвету или сгущенки, или просроченной сгущенки. Сейчас почти прозрачный. 2) запах. Это суррогат прихода для токсикоманов от клея момент. С 88 ни в какое сравнение. А почему? 88 изрядный процент на основе эфиров. Почему изменили состав. Походу либо дорого, либо запретили. 3) По техничке, официальные разбавители 88го бензин калоша и этилацетат (на крайняк бутилацетат) Что характерно! Из продажи исчезли оба ацетата. Еще лет пять назад свободно продавались в строительных магазинах. Для тех кто постарше, если клеили модельки варягов-аврора, или т34 из наборов детского мира, вот та фигня чем из комплекта клеили вот так и воняла.Моаи писал(а):если клеили модельки варягов-аврора, или т34 из наборов детского мира, вот та фигня чем из комплекта клеили вот так и воняла.
Те модели дихлорэтаном клеились.т808 писал(а):Те модели дихлорэтаном клеились.
Хрен знает чем они там официально клеились, хрен знает из чего дихлорэтан, но кто в детстве нанюхался, этот запах точно не перепутает И да! У дихлорэтана запах похож но не такой как у 88.Andrey163 писал(а):Таки, актуальный вопрос. Чем антикор разводить. Что бы вонь долго не держалась)))
Как обычно по техничке. Антикор то какой? Как правило на банке пишут. Типа ля-ля до 10 процентов сольвент, если на битумной основе. Имхо хрень это. Во первых мажется, во вторых при сварке-нагреве горит, в третьих механическая защита так себе. На ино какая-то хрень жесткая, (хоть и бугристая) На болгарку не наматывается, при сварке горит конечно, но не так чтобы прям огнем, скорее обугливается. Что за состав самому интересно. По свойствам, больше всего похоже на жидкую полимерную смолу, под пистолет. Но в продаже не видел и что за хрень не знаю Для себя пока остановился на алгоритме, 1. вычистить все до металла. 2. залить эпоксидной грунтовкой. 3. обмазать жирно либо гравит шовный под кисть, либо полиуретановым шовным герметик под кисть. Под кисть, потому так не смог подобрать чем его развести под пистолет. Боле мене антисиликоном разводится, но больно накладно выходит. По результатам в этом году заглядывал, вроде все боле-мене. Во всяком случае откровенных очагов ржавчины на ровном не появилось. Могу снимки сделать. По запаху, что эпоксидный грунт, что герметики под кисть на следующие сутки особо не воняют.Моаи писал(а):какая-то хрень жесткая, (хоть и бугристая) На болгарку не наматывается, при сварке горит конечно,
но не так чтобы прям огнем, скорее обугливается. Что за состав самому интересно.
Видимо это пластизоль по аналогии с нашим Д-11А.витмар писал(а):маленькие очаги коррозии чем их вытравить?
Песок... ИМХА...
Компрессор есть, сварочник есть, руки есть, сделай себе пескоструй...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Но я бы, даже после пескоструя, эпоксидником не пользовался бы... Только кислотник... Он законсервирует (нейтрализует) то, что ты не смог удалить, и тем более то, что ты глазом не разглядел (а такое после обработки остаётся практически всегда)...витмар писал(а):После мехобработки остаются маленькие очаги коррозии чем их вытравить?
Хотел вюрт купить,но цена оттолкнула.
Ни чем Выскрести механически, залить грунтом. Ну имхо, Где высреб все черные точки, там и (матовка, обезжириваение, грунт) там и норм все. А где поленился, там через 3 года подняло.kazak1102 писал(а):а шпаклянуть сразу, как токо затвердеет эпоксидник...
Насрать. Эпоксидник тем и хорош, что на него когда высохнет, все что хочешь ляжет. И да, надобно дать высохнуть обязательно, ибо отвердитель и разбавитель для акрила может в реакцию пойти. Дать высохнуть, если элемент не видный и лень, заматовать скотч-брайтом красным. Нормально краска ложится. Если не видно то и на эпоксиднике остановиться. А кислотник, (все имхо), мне не нравится. Моаи писал(а):И да, надобно дать высохнуть обязательно, ибо отвердитель и разбавитель для акрила может в реакцию пойти.
Цитата:Красить поверх одного слоя эпоксидного грунта можно через 30 минут, после 2‑х слоёв через 60 минут. Лучше свериться с инструкцией конкретного продукта.
Скорость сушки зависит от температуры окружающей среды. Эпоксидный грунт может быть покрашен в течение 3‑х дней, без специальной подготовки поверхности шлифованием. После этого срока нужно отшлифовать грунт перед покраской для улучшения адгезии. Этот момент, опять же, может зависеть от конкретного продукта, поэтому нужно сверяться с инструкцией.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Моаи писал(а):А кислотник, (все имхо), мне не нравится.
Ну ХЗ...
Моё мнение - эпоксидник очень хорош, как первичный, если металл новый, т.е., не был до этого ржавым... А если пришлось избавляться от ржи, то тогда лучше кислотник, потому как полностью от ржи избавиться не представляется возможным, даже пескоструем (зависит от запущенности детали)ржа не выбивается из мелких "ям"... Кислотник эти мелочи консервирует, а под эпоксидником ржа продолжает жить своей жизнью...
А так то да, живучесть у эпоксидника колоссальная...
Опять же, всё ИМХО... kazak1102 писал(а):Красить поверх одного слоя эпоксидного грунта можно через 30 минут, после 2‑х слоёв через 60 минут. Лучше свериться с инструкцией конкретного продукта.
Не верь. Сутки.Моаи писал(а):ибо отвердитель и разбавитель для акрила может в реакцию пойти
А металик?