Моаи писал(а):залить все жидкой шпаклей
согласен!вещь хорошая, я сопло брал 2,5Моаи писал(а):Короч все, пропало у меня желание подробно тему дописывать
на оборот! ты теперь знаешь как делать, сделаешь ещё лучше!! но работы теперь больше! как нибудь соберусь и выложу фотки как я стакан передний и красил тачанку свою. поддержу тебя! не горюй-это железо Pavel^99 писал(а):как так то facepalm что случилось?
Подруга! подкинула проблем!! Подруга!.. подкинула проблем!! Бабушку неходячую в больничку надо было, мне некогда, ща загрузка на работе на 150% Ну типа, позвонила -"Ты меня убьешь, я в аварию попала" Ну естественно кого-чего. Сама норм, но.. вот!! Сорвался, приехал, ну а чего сделаешь уже? Газелька на проезжую часть торчит, но это не повод на таран идти. Естественно в страховую. Им тож пофигу. Кстати вопрос. Кто в страховую должен обращаться, терпила или виновник? Гайцы, сказали идите нафиг, сами рисуйте и приезжайте. Ну нарисовали, ну приехали. Там очередь на 100\500 км. Как раз очистительные машины в городе лед зашлифовали. Газелисту это тож нафиг не надо, ну чуть загнулся и покрасился угол будки. Торчать до ночера в гайне, из-за 200 рублей нет интереса. Ну написал расписку, типа претензий нет. Ну и разъехались.
Pavel^99 писал(а):время лечит. отдохни чуток. а потом с новыми силам
Ээх, уже просчитываю варианты. Хоть детали и новые, но основываясь на опыте этого сезона, чем это ровнять, по времени дешевле новые детали купить. Крыло хрен с ним, там и денег меньше, и подготовка в разумные денежно-временные затраты укладывается. С капотом сложнее. Он и дороже и возни до фига. Как я его обдирал от транспортного грунта, и подклеивал ребра жесткости, это отдельная песня. Грунтовка покраска, если знать как делать, это фигня на пять минут Ну, вру маленько, но за выходные по лету, запросто успеть можно. Я то делал по отдельности, пока все не закончил, деталь не ставил. А сейчас чего делать? Еще и лопух (верх) походу загнуло, еще не снимал крыло, чтоб не расстраиваться. Так, чуть сверху поколотил, подкрасил из баллона на морозе, теперь оригинальный дизайн. Выборка под круг. Трубу чтоль туда вставить и в кастрюли воткнуть Погано что и стойку разодрало, и походу чуть повело. При закрытии задней двери, за декоративную накладку передней цепляет. Ну и нижний угол лобового лопнул. Т.Е. если в выходные были мысли ТО пройти, (но поленился) то сейчас фиг. Если делать, то стойку по геометрии очень четко надо выводить, иначе будет трескаться лобовое. Не. Так-то все делается, но вопрос надо оно мне? С одной стороны отступать стремно, с другой стороны самароводы в теме "продал прощайте", отдают за деньги меньшие чем мой металлолом + потребует полный ремонт. Не, я похоже еще не готов отступить Подумаю еще. Если бы не это авария, точно бы добил зубилку, не так много там и оставалось подправить. А сейчас хз. По сути все что кроме двери, коту под хвост. Балин! Нет чтоб левой стороной приехала, даже бы не очень и расстроился! То что сделал дальше, тему добью, может кому упорному пригодится. Плохо что фотки все на планшетке, а у планшетки разъем усб средние контакты передачи отвалились. Паять надо, а там все мелкое ППЦ.Моаи писал(а): Не, я похоже еще не готов отступить
пиши! приятно читать! Fray98rus писал(а):вот обида то. так вылизывал крыло
Там не только крыло, там весь лопух, начало где то у Гарика в теме. alex-7 писал(а):как нибудь соберусь и выложу фотки как я стакан передний и красил тачанку свою. поддержу тебя
Давай, думаю только на пользу. Как стакан у себя усиливал и вваривал, чтоб максимально заводские швы сохранить, тож где-то у Гарика в теме есть. Там фокус в том, что покупной рем. комплект именно на силовые элементы акцент, а железо 95-96, лопух толще, а силовые части дрянь. И получается что силовые элементы раньше гниют и держится все только на лопухе, что не есть правильно
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Dranik писал(а):ввалить придётся и денег и время, а надо ли оно ?
Хз, Уже отписал мысли об рациональности телодвижений. Вообще была мысль, чуть подправить в меру разумности вложений. И докатывать, без риска разложиться на дороге. И в принципе все шло по плану. Но тут обстоятельства.., либо все по новой, либо плюнуть. А два раза делать одно и то же я жутко не люблю, Короч думаю.
Въехала бы левой стороной, даж особо бы и не расстроился, ну только что с ТО поподалово, а переделывать одно и то же больше трех раз, ну вообще не мое kit12 писал(а):Тебе совет на будущее,
Это разные вопросы. Спасибо конечно за совет, но уже давно определился, хороший инструмент стоит денег, но экономит и время и нервы. Иногда проще купить, чем делать. Не.. если че я и сам в состоянии изготовить, даже лучше чем покупной, но реально времени жалко. kit12 писал(а):С шпаклями не заморачивайся, бери тупо мягкую новол, трется легко и держится отлично, только для глубоких ям бери волосянку.
Уже писал что к такому же выводу пришел, практически все мягкой и делал. Недостаток, всеж либо финишной, либо жидкой, либо толсто грунтом надобно закрывать. Не положить без косяков. И не до шпакли сейчас. Тут из положения хоть как-то выйти kit12 писал(а): А то лишний расход только антисиликона.
Вот тут не понял. Там расход минимальный. Даже если очень захочешь, много не нальешь, ну по практике, тряпку пару раз смочить. Не, от объема работ конечно зависит, но все равно мизер.
kit12 писал(а):Ес будешь брать песталь бери копию саты, есть немног удленненые, АВ-17G, H-827, вот такие не бери,
К весне напомни, Ща все равно забуду, и опять же 2-3 тр но из того что в продаже есть. А есть у нас виолет, аналог виолета, "какай-то" мастер, и вестерн. Это из дешевых подделок kit12 писал(а):Чуть на забыл, по проявке, пользовал в баллончиках и от 3М порошок, чуть не разорился, порошок на долго хватает, но если денег в обрез, возьми угли, растолчи их до порошка и пользуй, на качество не повредит не капли.
Это не понял. Если вместе с помазком брать, то дорого. С другой стороны порошочек отдельно, то в приделах разумного. Но это если этим профессионально заниматься. Пока выводы следующие. Я может от силы десятую часть использовал. Может меньше. Полной сиськи, машины на две, в круг точно хватит kit12 писал(а):Если у тебя закипает краска, то это не из за закрытых ворот, а потому что верхний слой краски очень быстро сохнет, а внутри нет и растик начинает кипеть, выйти ему не куда и поэтому образуются поры.
Почему тогда при вертикальной поверхности, или при покраске на улице, пор нет. Более того если поры пошли и быстро в вертикаль перевернуть, они могут и затянуться? А при горизонте только количество увеличивается? Хз. может не врубаюсь, но на практике, так оно и есть!
Добавлено спустя 44 минуты 28 секунд:
Ладно, про дела мои скорбные. В субботу у нас было около нуля, хоть что-то была возможность похалтурить. Еще один вариант цыганского ремонта на морозе. (Если че, так делать не надо) Снял крыло. Ободрал на машинке все что отшалушовалось. Задача не стояла выронить, задача чтоб мялось без помех. На толстой резине выстучал деревянными баклушками вмятину. Получилось херово. Всеж жестянщик это профессия, этому учиться нужно, (опыт) Но крыло в любом случае под замену, геометрию мне не вывести, да и экономически не оправданно. Яму в выпуклость сделал, до весны сойдет. Капот. Было ошибкой в момент шока выравнивать его плоскогубцами. Не.. в тот момент хоть как-то капот закрыть, дверь открыть, да и ехать до гайни. Я потом двумя молотками подровнял край, и даже все относительно ровно получилось, а вот следы от плоскогубцев остались. Не, несмертельно, подшпаклить будет норм. Но это по теплу. Вывод, Плоски, не инструмент! Уже подумал что нужны плоскогубцы, но с губками по профилю как у тисков, хотяб сантиметров пять, и было бы норм. Стойка. Там вообще ппц. Мало того что гнилая, дык еще и внутрь замята. Оторвал снизу. Что смог выровнял. Тут только хирургия. По холоду, без резки-сварки, хрен что сделаешь. Да и фиг с ним! Подправил, подкрасил, хоть резинку лобовухи к железу поджал и то вперед. Ладно Тему добить надо, хоть и без смысла теперь. Смотрю фотки, и уже вспомнить не могу какие засады хотел показать. Склероз Что вспомню. Моаи писал(а):Стою с полным пуликом краски, и чего дальше делать ващще ХЗ pst
Ну а выбор? Либо все расклеивать и домой ехать, либо так бросить. Причем! Окна открыты, только под пленкой! И в гараж заехать не получится. Да и хрен с ним!! Отогнал в угол, так и бросил. На след день (выходной) дали фазу. Закрасил бок. Еще чем то занимался, до двери, оконечно, докрашивал уже в сумерках. На воздухе. Ну их нафиг эти кратеры. Проще потом вышкурить пыль, чем кратеры глубокие. Снимок 00-01. Это прилетел камикадзе. Хитрой лапкой из мягкого провода я его выковорил по быстрому, но вот такой след был изначально. След. слоем подлил. Не смертельно. Снимок 02. Это место образцовое, как бы оно получилось с первого раза, на воздухе, если бы всякая дрянь не летела.
Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:
Дальше блыо так. Не помню уже приехал через день или через два, чет делал, было холодно, дверь вынес на улицу, мешала. Шел дождь. Результат на фотке 03-04. Не ожидал. Не! Тут тоже плюс, если до этого сомневался, вышкуривать после Маресьева, (в принципе боле мене залилось) то тут вопрос отпал. Нннадо! И правильно, получил практику, вывод нормально шкурится и полируется. Что хочу донести. При правильном подборе абразивов, даже крупные косяки можно вывести, не то что мелкие (типа пыль). Вышкурил, 05-06. Делал на машинке, 800(чуть-чуть, самое страшное)-1000-1200, 1500. 05-06Fray98rus писал(а): пружину вряд ли удастся нарастить
Не надо её "растить" Кусок не достающий впихуется в рукав со стороны протяжки...