Страница 1 из 1
Max A.K.
В выходные иду в салон покупать 2107i. На что нужно обратить особенное вниманеи при выборе машины? Понятно что нужно брать с собой спеца, но хотелось бы еще услышать ваши советы.
LT
Внешнее состояние (вмятины, сколы и т.п.), полный продажный комплект (домкрат, ключи, запаска, зеркала и т.п.), проверь работоспособность ВСЕГО (!) электрооборудования, состояние моторного отсека, как двигатель работает на слух и т.д.
Мне также думается, что на антикор в салоне, установку музыки и подкрылок (локеров) в салоне не стоит подписываться.
AnKo
Max A.K. писал(а):

В выходные иду в салон покупать 2107i. На что нужно обратить особенное вниманеи при выборе машины? Понятно что нужно брать с собой спеца, но хотелось бы еще услышать ваши советы.


Обрати внимание на подтёки в движке и горит ли CHECK после заводки.
Fr!dge
LT писал(а):

Внешнее состояние (вмятины, сколы и т.п.), полный продажный комплект (домкрат, ключи, запаска, зеркала и т.п.), проверь работоспособность ВСЕГО (!) электрооборудования, состояние моторного отсека, как двигатель работает на слух и т.д.
Мне также думается, что на антикор в салоне, установку музыки и подкрылок (локеров) в салоне не стоит подписываться.



Согласен на 100%. Так же проверь закрываются ли все двери, то есть закрой и попробуй открыть. Например у меня обе задних двери не закрывались. Фары, сигнал, омыватель. Всю электрику проверь. Ничего в салоне лучше не заказывать, ни антикор, ни музыку, ни что ли бо еще. Гарант, сигналку в первую очередь, потом антикор нормальный. Но все где нибудь в другом месте. Насчет подтеков в двигателе не знаю. Я в салоне не смотрел. Удачи с покупкой. Расскажи потом чего и как.

Счастливый владелец 2107i.
Kot_01
Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D
alex671
Посмотри уравень масла в двигле, а то у меня маловато было....
Александp
Kot_01 писал(а):

Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D


Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.
Max A.K.
Александp писал(а):

Kot_01 писал(а):

Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D


Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.



от чего именно? не брать инжектор или не брать классику вообще?
Kot_01
В первую очередь от ВАЗа вооще отговариваю!
Во вторую от класики!
Ну и в третью от отечественного инжектора! 8-)
Fr!dge
Max A.K. писал(а):

Александp писал(а):

Kot_01 писал(а):

Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D


Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.



от чего именно? не брать инжектор или не брать классику вообще?



Ну ежели в своем денежном благополучии уверен. Проработай вариант с первым взносом 4К+ за какую нибудь иномарку и кредитом на 3 года. Если есть возможность, то стоит взять иномарку. А БУ за 5К ничего не найдешь ;( Вернее найдешь, но находке будешь не рад Wink Сам вот буквально в марте пытался найти.
Опережая вопрос почему я сам не купил чего нибудь в кредит, а только сижу и советую. Отвечаю: Кредит мне не дали. Борюсь конечно за белую зарплату, но пока безуспешно ;(
Александp
Max A.K. писал(а):

Александp писал(а):

Kot_01 писал(а):

Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D


Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.



от чего именно? не брать инжектор или не брать классику вообще?



Инжектор - это хорошо.
А вот классику сейчас стараться лучше не брать вообще (если деньги позволяют).
ИМХО, добавь чуток и купи хотя бы инжекторную Самарку (прокатись на ней и все сам поймешь). Да и с точки зрения ремонта: поверь на слово - переднеприводные ремонтировать легче.


З.Ы. Если это не первая машинка и ремонтируешь все сам, то можно и 90-х гг. иномарку.
Кот_01 так и сделал, посмотри его пост:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26174&start=0
Ее надо будет по-началу подремонтировать где-то на 500-1500 у.е, зато потом забудешь что такое ремонт на несколько лет, да и управляемость, комфорт и т.д. - лучше десяток.
Но: Если ремонтируешь не сам, или это первая машина, то иномарку не бери! (она может встать очень дорогой)
Kot_01
Не буду убеждать что лутьше б/у иномарка чем даже новый супер-пупер ВАЗ. Просто скажу что я для себя сделал выбор в сторону ино, чему очень доволен.
Если интересно поищи в форуме мою тему о том, что я перестал быть ВАЗоводом, там я много всякого написал. По поводу расходов на ремонт и обслуживание, данные есть, но их нужно выделить от остальных расходов. Если будет интересно, пиши в почту или в аску или в приват здесь, отвечу на вопросы поподробней. 8-)
Fr!dge
Max A.K. писал(а):

Александp писал(а):

Kot_01 писал(а):

Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D


Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.



от чего именно? не брать инжектор или не брать классику вообще?



Самый главный совет. Не слушать никаких советов Wink
Тогда во всем будешь виноват только ты один.

Удачи с выбором 8-)
raceleiter
Александp писал(а):

Max A.K. писал(а):

Александp писал(а):

Kot_01 писал(а):

Пока не поздно - ОДУМАЙСЯ! :-D


Это точно. Согласен на 100%.
Тоже отговариваю.



от чего именно? не брать инжектор или не брать классику вообще?



Инжектор - это хорошо.
А вот классику сейчас стараться лучше не брать вообще (если деньги позволяют).
ИМХО, добавь чуток и купи хотя бы инжекторную Самарку (прокатись на ней и все сам поймешь). Да и с точки зрения ремонта: поверь на слово - переднеприводные ремонтировать легче.


З.Ы. Если это не первая машинка и ремонтируешь все сам, то можно и 90-х гг. иномарку.
Кот_01 так и сделал, посмотри его пост:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26174&start=0
Ее надо будет по-началу подремонтировать где-то на 500-1500 у.е, зато потом забудешь что такое ремонт на несколько лет, да и управляемость, комфорт и т.д. - лучше десяток.
Но: Если ремонтируешь не сам, или это первая машина, то иномарку не бери! (она может встать очень дорогой)

классика в отличии от самары своих денг стои а вообще ваз если и брат то только классику за ее 3800 уе ,если есть больше денег то лучше ино типа нексии но не в кредит
Александp
raceleiter писал(а):

классика в отличии от самары своих денг стои а вообще ваз если и брат то только классику за ее 3800 уе ,если есть больше денег то лучше ино типа нексии но не в кредит



21074i стоит дорже!!! (4800-5200 $, а за 5800-6200$ можно 21099i)

Если вы настолько богаты, чтобы покупать "новую классику", то никто отговаривать не будет.

З.Ы. Если надо, чтобы просто ездить - можно б/у 2106 где-то за 1,5$ взять (10-летнюю, в сносном состоянии).
Vo!unteeR
решил Классику - бери карб., он и дешевле и ремонтировать проще и дешевле. Классика - экономная машина, а не комфортная.
Есть возможность - лучше уж 9ку - сейчас она не намного дороже. Или в кредит!
б/у иномарки не рекомендую, коль ты на Классику смотришь! а вообще машина нормальная, но по комфорту не ахти конечно! Что смотреть вообщем правильно описано в начале поста! удачи с покупкой! Но опять же - инжектор на 7ку не рекомендую!
LT
Вот еще почитай насчёт выбора
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/2067/641098.shtml
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы