Страница 3 из 4
т808
snow02rus писал(а):

Если речь о соединении батарея-кузов то туда какой надо предохранитель,


Достаточно на максимальный ток отдачи генератора.
snow02rus писал(а):

на 700А?


Это для гены от ТУ-104 или Боинга. hehe
STARый рокер 1945
ВОВАЯ писал(а):

STARый рокер 1945
ох, давно тебя не видел, с возвращением.


Слава Богу, что не с того Света! Шучу. Семёрку продал, теперь езжу на Ситроён С-Elysee. Электрика - она и в Африке электрика. Присматриваю за Вами. Алексеич.
ВОВАЯ
snow02rus
700? ау ты где? я писал 60-100 а не 700, ты на 1 порядок промахнулся.
а так по этой перемычке в стоке идет
10 ампер попогрелки
6-10 ампер зеркала
10 ампер мозги
10-15 ампер обогрев заднего стекла
10 печка
10-15 карлосон радиатора
15 сток фары
5-10 всякая подсветка
простенькая магнитолла 5-10
прикуриватель до 10


короче сам прикидывай ток который возможен через неё.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

т808 писал(а):


Достаточно на максимальный ток отдачи генератора.


да сотка, и просто так не сгорит, и если что то полюбому сработает.
я у себя коглда ставил так рассуждал.
плюс проверил. коротнул пару предохранителей на аккум.
легкий быстрый пшик и все. деталька 50 рублевая, а помочь реально может. не понимаю я того что народ заморачивается перемычкой, но не заморачивает себя копеечной защитой.
snow02rus
А про стартер вы забыли, ребята? Wink
ВОВАЯ
snow02rus
стартер через эту перемычку не идет.
т808
snow02rus писал(а):

про стартер вы забыли, ребята?


Рискни здоровьем! hehe
Покажи хоть одно авто в мире,где силовой "+" на тяговое защищен предом. nea
Да и не нужен он там совсем. nea
ВОВАЯ
посуте можно и туда запарится и поставить.
но туда реально под 500 ампер ставить надо.
надо посмотреть сопротивление токовой петли на стартер, чтоб прикинуть максимально возможный ток.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

т808
некоторые запаривались пиропатронами вместо предохранителя, при дтп.
snow02rus
ВОВАЯ писал(а):

snow02rus
стартер через эту перемычку не идет.


Чёт вы вообще меня запутали - про какую перемычку речь то? У меня три гнилых старых рыдвана и везде было изначально по две "массовых" перемычки - с клеммы минус батареи на кузов и с коробки на кузов... Pardon
По перемычке с батареи на кузов как раз и идёт вся дурь при работе стартера.
ВОВАЯ
snow02rus
они у тебя очень древнии. очень очень, в те времена крылья были короткими Wink
сейчас в стоке с движка(коробки) минус идет на клемму аккума(толстая для стартера) и тонкая с тойже клемы аккума на массу(кузов авто)
snow02rus
Аа, теперь понял: это та же хрень которую я добавлял сам.
Лысик
ВОВАЯ,т.е. на свежих Самарах толстый провод идет на коробку,а тонкий на кузов?и именно в этот провод впаял предохранитель?
Если перемычка стоит с коробки на кузов,то смысл в этом предохранителе теряется(при условии того,что стоит и толстый провод с минуса АКБ на коробку)?
ВОВАЯ
Лысик
да.
причем новая схема что по мне так более продуманная.
если что у меня пресс для проводов есть Wink

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (07 Сентября 2014 06:52), всего редактировалось 1 раз
Infernalis
Я сделал массу "АКБ-Кузов" взамен штатной - 4 провода БПВЛ 2.5 квадрата в параллель, клеммы под пайку усиленные. "Прихода" как такового не ощутил, конечно, но взамен штатной "сопли" с обгоревшей по какой-то причине изоляцией - более чем. Кстати, не знаю, зачем штатная "сопля" такая длинная, свою сделал в 3 раза короче и все ОК.
Квотер
богданgtn писал(а):

http://www.drive2.ru/l/131557/
почитайте

ага 2 масссы и прибавка 0.6 не хило можеть косяки тогда поискать
Dranik
Лысик писал(а):

,т.е. на свежих Самарах толстый провод идет на коробку,


не на коробку а на ГБЦ. supercool

Лысик писал(а):

а тонкий на кузов?


да.
rg-45
ВОВАЯ писал(а):

если не веришь то между нами всего 300 км, не сгорит, я тебе бензин оплачу туда обратно.


я и фотке перегоревшей перемычки поверю Smile
STARый рокер 1945 писал(а):

Вас случаем, не Экстремал Адреналинович зовут?


нет hehe но этой глупости меня бывалый акамуляторьщик научил 63
Zver_042
т808 писал(а):

Покажи хоть одно авто в мире,где силовой "+" на тяговое защищен предом.


Ставят Саш. Помнишь, обсуждали уже, у меня все силовые цепи плавкими вставками защищены, включая стартёр, там на 500 А стоит, но это на случай "торможения двигателем" hehe
ВОВАЯ
Zver_042
будь человеком, зайди сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349170&start=100
раскажи про косяки.

торможение двигателем говоришь? в таких случаях как я писал выше в нормальных авто пиропатроны на клемах аккума бывают.
Zver_042
ВОВАЯ писал(а):

торможение двигателем говоришь? в таких случаях как я писал выше в нормальных авто пиропатроны на клемах аккума бывают.


Ну какие пиропатроны в ведёрке за полляма с небольшим, но и плавкие вставки тоже гораздо лучше чем ничего.
ВОВАЯ писал(а):

будь человеком, зайди сюда


Загляну, как до компа доберусь, с мобилы не сподручно совсем, но сразу скажу, у меня на мешалке Pardon
ВОВАЯ
Zver_042 писал(а):

у меня на мешалке


нуууу. тогда не интересно, мне какраз их акпп интересна.
богданgtn
померял тестером напряжение
на генераторе 13,9 на хх БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
на акумуляторе 13,8 на хх БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

с увеличение оборотов до 2000 показания мало меняються

нормально ли это или или стоит поменять РН или вообще поставить регулируемый РН

??????????????????????????
т808
богданgtn писал(а):

нормально ли это


Данных мало.
1.Горячий,или холодный был генератор
2.Какое напряжение при включенных фарах+габаритах+печке
3.Какой режим и продолжительность эксплуатации авто
4.Какой тип АКБ (кальциевая?)
богданgtn писал(а):


ЗАМЕРЕЮ, ОТПИШУСЬ!


Зачем же так кричать?
На компе динамики порвутся,а сам пред. за нарушение правил форума схлопочешь. Wink

Последний раз редактировалось: т808 (11 Сентября 2014 15:45), всего редактировалось 1 раз
богданgtn
т808 писал(а):

богданgtn писал(а):

нормально ли это


Данных мало.
1.Горячий,или холодный был генератор
2.Какое напряжение при включенных фарах+габаритах+печке
3.Какой режим и продолжительность эксплуатации авто
4.Какой тип АКБ (кальциевая?)



ЗАМЕРЕЮ, ОТПИШУСЬ!
богданgtn
богданgtn писал(а):

т808 писал(а):

богданgtn писал(а):

нормально ли это


Данных мало.
1.Горячий,или холодный был генератор
2.Какое напряжение при включенных фарах+габаритах+печке
3.Какой режим и продолжительность эксплуатации авто
4.Какой тип АКБ (кальциевая?)



ЗАМЕРЕЮ, ОТПИШУСЬ!



мерялось на температуре двидка 85

1. скорее всего горячий
2. 13,1( жопой чую что маловато) это замер на генераторе
3. режим эксплуатации щадящий акумулятору год примерно
4. забыл посмотреть
Рена
богданgtn
Со стоковым РН так и будет.
На столе экспериментировал, РН 361.3702, при токе всего 0,4А нагрелся через пять минут до 60С!!! При нагреве начинает работать термокомпенсация и напряжение снижается.
Падение напряжение при всех вкл. потребителях на нём около 1В.
В стоковом РН стоит биполярный транзистор, ставь импортный РН на MOSFET-ах.
У MOSFET малое сопротивление канала 0,008 Ом, соответственно не греется сам по себе и не занижает напряжение и нет падения напряжения.
Для общего развития
АТЧЁТ по установке мосфета IRFZ44 в 3-х уровневый РН
Отчёт по установке ТОРН

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Вообще по РН прилеплена тема
Модернизация и доработка генераторов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы