DJ0nny писал(а):но если шиться на динамику то и расход увеличится .
за то езда будет комфортнее, что собственно мне и надо
да, процентов на 99, что январь 7,2! Кстати, классная ссылка, дала надежду на будущее
Mostmajor
тоже хочешь сказать, что всё возможно?
и как я понял 7,2 самая ходовая для прошивок?!Бессовестный писал(а):сегодня пошлядел на свой ЭБУ, на нём лишь смог увидеть это - 21124-1411020-31
И никак не смог без посторонней помощи определить, что у тебя за ЭБУ?
Совет: не тролль людей и не лезь в прошивальщики, ехай в сервис, а то тележку угробишь.
Ежели имеется непреодолимое желание "поболтать", а не научиться, есть "Курилка".Бессовестный писал(а):и как я понял 7,2 самая ходовая для прошивок?!
нет. 5.1 - самые распростарнённые мозги для прошивания.
7.2 вообще мало кто умеет и берётся шить. А перезалить прошивку можно хоть в вошь при большом желании.
NAUexx не могу не согласиться. Дошколёнок строит ядерный реактор в кладовке za_k_on писал(а):Бессовестный писал(а):и как я понял 7,2 самая ходовая для прошивок?!
нет. 5.1 - самые распростарнённые мозги для прошивания.
7.2 вообще мало кто умеет и берётся шить.
Хорошая шутка
7.2 шьётся нормально.d.dmitry писал(а):Хорошая шутка
7.2 шьётся нормально.
На сколько я ошибаюсь, на 10 онлайн настройщиков 5.1 приходится один 7.2. И то чильно сомневаюсь.
Или под прошивкой мы понимаем выставление температуры включения карлсона?d.dmitry писал(а):У тебя я5 онлайн комплект, припоминаю, всё хвастаешь им))
у меня даже к-лайн адаптера не было никогда в жизни, не то, что инженерника и шдк Mostmajor писал(а):УОЗ в ДМ53 чуть выше чем в ДО54, но режим "антитолчок" в ДМ53 сильно сглаживает разгон + коррекция по температуре сильная и там и тут...
Вот человек понимает, что влияет. Это не всё конечно, что разгон меняет.Mostmajor писал(а):ещё как минимум секунд 20-30 после выключения зажигания.
Один пень мало.
Помпа на заглушенном движке не работает, циркуляции жидкости нет, карлсон студит только ту, которая в радике, а от той, что в блоке "застряла" отбора тепла нет...
Так шты, 20-30 сек - мёртвому припарка, не стОит из-за этого х...р на х...р менять. Я вообще придерживаюсь мнения, что на заглушенном движке карлсон работать не должен.
Именно потому, что NAUexx писал(а):циркуляции жидкости нет, карлсон студит только ту, которая в радике, а от той, что в блоке "застряла" отбора тепла нет
и при заводке получим разницу температур в десятки градусов.za_k_on писал(а):и при заводке получим разницу температур в десятки градусов.
А потом удивляемся: "А чой-та у нас башню в районе 4-го горшка "крючит"? "Бессовестный писал(а): я хочу узнать, какие прошивки бывают на 21124 и подобрать под себя наиудобнейшую
Прошивка может быть только одна. Она не "наиудобнейшая", а такая, которая расходует топливо правильно, в зависимости от нагрузки и нажатой педальки. Правильная прошивка позволяет полноценно сжигать топливо и получать наибольшую отдачу во всех режимах. Экономичность будет зависить от нажатия на педальку. Всякие "экономы" и "супермощи" - развод.zerr0men писал(а):za_k_on,
так стоит оно того или нет? если за пиво стоит, если за деньги - нет?
почему спращиваю - просто тоже как бы в будущем были мысли, может сразу отказаться?
Что надо от прошивки, сам определился??
Я например сомневающимся, шью и 5 минут еду пассажиром в этой машине.
Ненравится - зашил бы сток, но небыло такого. Наверно потому что вижу кому прошивать не стоит.zerr0men
ничего не изменится. расход и мощность останутся как и были. Работать будет в мелочах по другому. Если вообще заметишь разницу. Это если мы говорим про AMAROCK писал(а):Прошивка может быть только одна. Она не "наиудобнейшая", а такая, которая расходует топливо правильно, в зависимости от нагрузки и нажатой педальки. Правильная прошивка позволяет полноценно сжигать топливо и получать наибольшую отдачу во всех режимах. Экономичность будет зависить от нажатия на педальку.
Хочешь - заливай прогу. Не хочешь - не заливай. Но учти, что шанс нарваться на рукошопа достаточно велик. И сейчас ты не проверишь, к примеру, режимы с низкими температурами.
Я знал человека, который мне шил. Я изучил тему по конкретной прошивке, где отписывались известные мне люди и сам Паулюс.zerr0men писал(а):так стоит оно того или нет?
Позволю себе наглость ответить... выразить свою имху т.с....
Что есть прошивка? Этот продукт чьего-то творчества, в том числе и стоковая.
Т.е., как и во всяком творческом деле в составлении прошивки нельзя обойтись без косяков. К примеру, много вы знаете не косячных компьютерных прог? То и дело "заплатки" выходят" с разными "улучшайзингами".
Ну дык и вот, стоковые прошивки тоже имеют косяки. Суть в том, что кто-то уже на этой прошивке покатался, выявил косяки и попытался их исправить коррекцией, т.е. создав на базе стоковой прошивки свою.
В этом смысле она лучше оригинала, но опять таки не идеал. Человек может исправить явные косяки холодного пуска например, но не увидеть не идеально нарисованных режимов частичных нагрузок для конкретного мотора.
Резюме: если тебя что-то явно не устраивает в заводской прошивке стокового мотора, прошиваться стОит.
Если же твои желания явно не оформлены, т.е. тебе бы хотелось "чуть помощней, чуть поэкономичней", ещё там чо-нить "чуть"..., то не надо тратить бабло. Ибо, как уже говорили, все имеющиеся предложения по умощнению и экономизации стковых движков - развод чистой воды, в лучшем случае - улучшения на уровне плацебо, не стоящие таких бабок.NAUexx писал(а):Совет: не тролль людей и не лезь в прошивальщики, ехай в сервис, а то тележку угробишь.
Ежели имеется непреодолимое желание "поболтать", а не научиться, есть "Курилка".
перет тем, как ехать, хочу узнать, есть ли смысл? Сколько это стоит и не дешевле ли самому делать, да к тому же подбирать по себе?
99_style писал(а):Паулюсовские проги где-то я в инетах находил,товарищу в такой же блок заливал,мощнее не стало,но с низов пободрее ехать стала и эластичнее стала,с частичной поддержкой лямбда.
вот мне этого и хотелось бы! Ну не нравится, как на 21124 с низов идёт, надо газу много давать, что бы тронутся! Надо искать этот миллимитровый ход! На 2110 8кл. как-то легче было..
za_k_on писал(а):Никогда не переведутся люди, ведущиеся на слова "бесплатно", "дешевле", "экономичнее", "спорт", "турбо" и прочее.
повторюсь: мне мощь нужна только при трогании! А то словно на провал похоже, надоело!