Прошиваем ВАЗ-21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 17:41
Бессовестный писал(а):

повторюсь: мне мощь нужна только при трогании! А то словно на провал похоже, надоело!


повторюсь: мощности перепрошивка не добавляет. Хочешь тотгаться и переключаться на 2000 - строй объёмник с компрессором.

#52:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 17:45
za_k_on писал(а):

строй объёмник с компрессором.


это кто?

#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 17:49
это тысяч за 30-40 собрать 1,8-2,0 литра. И поставить ременной компрессор рублей за 10-30. И настроить ОНЛАЙН. рублей за 60 получишь трактор, который никогда не заглохнет при бросании педали сцепления.
#54:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 17:50
za_k_on писал(а):

не заглохнет при бросании педали сцепления.


дайте два! lol1

#55:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 17:59
или просто купи фен. Недостатка мощи испытывать не будешь 63
#56:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 18:33
Бессовестный
МоЩЩЩ при трогании, это или TDI, хоть даже 1,7, или бензинка начиная с 3,0. Из тазомотора такое сделать в принципе нельзя поэтому нефиг и заморачиваться.
21124 умеет трогаться с 1000-1100 оборотов без "ямы". Разгона пока не докрутишь хотя бы до 2300 не будет, но и глохнуть не должно. Попробуй вшить ту же HL54 от Паулюса (только поищи более-менее "оригинальную" версию, т.к. по инету разложено много "доработанных" горе-ковырялкиными).

#57:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 18:41
-Viewer- писал(а):

Из тазомотора такое сделать в принципе нельзя поэтому нефиг и заморачиваться.


ppc расскажешь это мне? Ты тоже на 1,8 ездил?
-Viewer- писал(а):

или бензинка начиная с 3,0.


у меня 2,0. И едет прям с самого-самого низа

#58:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 18:54
za_k_on писал(а):

Ты тоже на 1,8 ездил?


Я ездил на 2,0, 2,5, 3,0, 3,6, 4,0, 4,2, 4,7 и 5,7, а также на тракторах 1,7, 1,9, 2,5 и пассажиром на 3,0. Отсюда некоторое общее представление о возможностях у меня есть Smile.

za_k_on писал(а):

у меня 2,0. И едет прям с самого-самого низа


"Едет" - это очень забавная величина. По сравнению с заводским тазомотором - конечно едет, а против хотя бы M60B40 - жалкая жужжалка Smile.

#59:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 19:09
-Viewer- писал(а):

Я ездил на 2,0, 2,5, 3,0, 3,6, 4,0, 4,2, 4,7 и 5,7, а также на тракторах 1,7, 1,9, 2,5 и пассажиром на 3,0.


на тазах? или, может, на задушенных иновёдрах?
-Viewer- писал(а):

"Едет" - это очень забавная величина. По сравнению с заводским тазомотором - конечно едет, а против хотя бы M60B40 - жалкая жужжалка


6,6 секунд до сотни - это жалкая жужжалка? По форумам M60B40 разгоняется несколько медленнее.
Если что - honda civic type r fn2. 2 литра, 201 сила, 193 момента.

#60:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 19:21
za_k_on писал(а):

на тазах? или, может, на задушенных иновёдрах?


На иновёдрах, конечно.

za_k_on писал(а):

6,6 секунд до сотни - это жалкая жужжалка?


0-100 - не показатель. Самое весёлое начинается со 140-160, где чтоб хоть как-то жужжалка ехала, ее надо выкручивать в 4000 минимум (все эти жапанские жужжалки потому так и называют).

#61:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 19:27
-Viewer- писал(а):

ее надо выкручивать в 4000


facepalm всё понятно, дальше разговаривать смысла не вижу
-Viewer- писал(а):

На иновёдрах, конечно.


Ну так зачем тогда за тазы говорить?

#62:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 21:24
В разговоре с одним человеком, стоящим у истоков ковыряния прошивок, я спросил: "Есть смысл откатывать сток?" , на что получил два графика с мощностного стенда. После сравнения их я понял, что смысла нет. Единственным отличием было отсутствие провальчика между 2000-3000 оборотов, но и это заслуга конкретного настройщика, а не самого мотора.
Хотите мощи - у вас три варианта. Долгий и мучительный - валы\дросселя\выхлоп\впуск\коробка. Более правильный (ИМХО) - рутс-компрессор. И самый хард - турба. Объемник с низким Р\С (ща помидорами закидают, но я останусь при своем мнении) - получим некрутильный, городской трактор.
Ременные компрессоры из улиток я чтот вообще не перевариваю.

#63:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 22:24
za_k_on писал(а):

Ну так зачем тогда за тазы говорить?


Чтоб гражданин не страдал ерундистикой с этим тазом. Делать гоночный таз - это наичистейшее онанистическое занятие. Когда "тебе" нравится подобное рукоблудие - вопросов нет, а когда задаются вопросы вроде "какой у меня мозг" - тут явно не тот случай.

#64:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 23:14
Половина говорит, что увидела приход при старте после прошивке, другие говорят, что на стоке ничего не добиться.
Походу, пока сам не попробуешь, истину не познаешь Pardon

#65:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 23:29
Бессовестный писал(а):

другие говорят, что на стоке ничего не добиться


Так говорят, кто пробовал "вертуально" т.е. на словах. supercool
Приход есть и он ощутимый. Выдающихся характеристик конечно не добиться без вмешательства в железо не возможно, надо быть реалистом. Но, сделать автомобиль более приятным и отзывчивым (и даже немного более мощным) при помощи прошивки можно.

#66:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 23:30
zlexx писал(а):

Но, сделать автомобиль более приятным и отзывчивым (и даже немного более мощным) при помощи прошивки можно.


сам пробовал? или..

#67:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 00:15
Бессовестный писал(а):

Походу, пока сам не попробуешь, истину не познаешь


С хорошей прошивкой "приход" будет. В основном в разных мелочах. Мой пример: изначально было j5v07g26, вшито j5v05nl54.
Разница:
1) Холодный пуск. Иногда в -25 и ниже без добавления газа не заводилось. Исправилось, сейчас заводится.
2) По ровной дороге выше 180 (по спидометру, по нафигатору это 165) разгонялось очень и очень неохотно. Перешивка исправила положение, стрелка стала "укладываться" как и положено.
3) Ощутимо снизилась скорость падения оборотов (например когда на 4000 топнуть сцепу), следовательно прекратились эпизодические "заглохи" в неподходящий момент.
4) Для заводки достаточно крутить стартером не более пары секунд, ранее наблюдалась более выраженная зависимость от температуры движка, хуже всего заводилось при 30-70 градусах.
Может еще пару мелочей забыл.

Есть еще некоторая тонкость: чем более корявая у тебя прошивка сейчас, тем больше будет эффект от нормальной. Справедливо и в обратную сторону: если вошьёшь какое-то дерьмо, ехать будет несколько хуже.

#68:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 00:57
Бессовестный писал(а):

сам пробовал? или..


смешно Smile

Я вообще то Паульса лично знаю. Wink
И транспортным средством 21124 владел(185 000км) и курочил его пытаясь в машину превратить и т.д. и т.п.
Короче: "устриц ел"

#69:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 08:55
-Viewer- писал(а):

Чтоб гражданин не страдал ерундистикой с этим тазом. Делать гоночный таз - это наичистейшее онанистическое занятие.


т.е. ты, ни разу не видя даже близко тюнингованный (правильно) таз делаешь выводы? Утверждаешь, что нельзя сделать мотор, который едет и снизу и сверху?
-Viewer- писал(а):

Когда "тебе" нравится подобное рукоблудие - вопросов нет, а когда задаются вопросы вроде "какой у меня мозг" - тут явно не тот случай.


Т.е. ставить по 2 вентилятора СОД и по 100 режимов работы на СТОКОВЫЙ двигатель - это нормально, а реально менять характеристики машины - не тот случай? facepalm
zlexx
графики есть? или просто в лужу пукаем, рекламируя свой промысел?
Циферки, проценты?

#70:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 13:51
za_k_on писал(а):

т.е. ты, ни разу не видя даже близко тюнингованный (правильно) таз делаешь выводы? Утверждаешь, что нельзя сделать мотор, который едет и снизу и сверху?


Сделать можно, только будет дороже, чем готовая заводская машина с нужными функциями. Следовательно, нафига... Smile

za_k_on писал(а):

Т.е. ставить по 2 вентилятора СОД и по 100 режимов работы на СТОКОВЫЙ двигатель - это нормально, а реально менять характеристики машины - не тот случай?


Мой бюджет не позволяет приобресть желаемый автомобиль, да и содержать его тоже вряд ли позволит. Как бы было наоборот - свёз бы чермет в приёмку и навсегда забыл Smile. Но поскольку такое невозможно, приходится изобретать разный онанизьм для поддержания тазомашины на хорошем ходу.

#71:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 14:12
Бессовестный
Нат твоей машине привод дроссельной заслонки тросиков или уже е-газ?

#72:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 14:20
-Viewer- писал(а):

Сделать можно, только будет дороже, чем готовая заводская машина с нужными функциями. Следовательно, нафига..


согласен отчасти. но тут вопрос во времяпровождении. Кто-то удочки покупает, эхолоты, лодки-моторы, лицензии и прочую требуху. Кто-то на охоту катается.
Кто-то вваливает бабло, силы и время в мотоциклы, кто-то в машины.
Вещь сугубо индивидуальная.
Бабло никогда не отобъётся - это факт. Но парадокс: не всегда готовая машина, иномарка, будет лучше таза. Пример - калина SergX, которая не должна быть дороже моей машины 2007-го года. А по всем важным параметрам - легко превосходит. Про то, сколько понадобилось знаний, знакомств и времени - умолчим Pardon
-Viewer- писал(а):

Но поскольку такое невозможно, приходится изобретать разный онанизьм для поддержания тазомашины на хорошем ходу.


я про то, что вряд ли кто-то будет менять систему, которая и так прекрасно работает. Лучше бы на что-нибудь другое обратил внимание. На фары, к примеру.

#73:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 14:36
za_k_on писал(а):

Бабло никогда не отобъётся - это факт.



Некоторые пытаются отбить. На яплакал видели http://kolesa.kz/a/show/17923297 ?

#74:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 18:14
za_k_on писал(а):

zlexx

графики есть? или просто в лужу пукаем, рекламируя свой промысел?

Циферки, проценты?


Эй, молодой.чел., о каком промысле спич?
Я не чипую есличо, у меня даже ВАЗа давно нет, и слава богу.
Смутило мое знакомство с Паульсом?
Или вообще не слышал о нем? Тогда сочуствую... supercool
И, это... ну как в классике : тебе циферки нужны или ехать?
За цифрами - на стенд пожалуйте... если бюджет не треснет...
В противном случае-жопомером мил, человек, жопомером... Smile

#75:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2014 19:00
Кстати у меня со сток прошивкой авто до 200об. не ехала практически никак.После-уже более-менее.
После прошивки стала тянуть с1500об. примерно.Конечно не 8кл. трактор,но всё же.
По скорости. раньше на 100ум/ч был ощутимы толчок в спину и машина как бы начинала лететь над дорогой и разгон шёл бодрее.
Сейчас такого пинка нет. Ехать стала более плавно во всём диапазоне оборотов и скоростей.
Правда больше 150 пока не ездил.
Как раньше заводилась в любой мороз с полпинка.так и сейчас заводиться.Правда за -35 может чуть раньше стала схватывать.
Прошивку не могу сказать какая.Знаю что с поддержкой(частичной) ДК.раньше была Е-3.Газ-трос.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU