Страница 3 из 7
za_k_on
Бессовестный писал(а):

повторюсь: мне мощь нужна только при трогании! А то словно на провал похоже, надоело!


повторюсь: мощности перепрошивка не добавляет. Хочешь тотгаться и переключаться на 2000 - строй объёмник с компрессором.
Бессовестный
za_k_on писал(а):

строй объёмник с компрессором.


это кто?
za_k_on
это тысяч за 30-40 собрать 1,8-2,0 литра. И поставить ременной компрессор рублей за 10-30. И настроить ОНЛАЙН. рублей за 60 получишь трактор, который никогда не заглохнет при бросании педали сцепления.
Бессовестный
za_k_on писал(а):

не заглохнет при бросании педали сцепления.


дайте два! lol1
za_k_on
или просто купи фен. Недостатка мощи испытывать не будешь 63
-Viewer-
Бессовестный
МоЩЩЩ при трогании, это или TDI, хоть даже 1,7, или бензинка начиная с 3,0. Из тазомотора такое сделать в принципе нельзя поэтому нефиг и заморачиваться.
21124 умеет трогаться с 1000-1100 оборотов без "ямы". Разгона пока не докрутишь хотя бы до 2300 не будет, но и глохнуть не должно. Попробуй вшить ту же HL54 от Паулюса (только поищи более-менее "оригинальную" версию, т.к. по инету разложено много "доработанных" горе-ковырялкиными).
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Из тазомотора такое сделать в принципе нельзя поэтому нефиг и заморачиваться.


ppc расскажешь это мне? Ты тоже на 1,8 ездил?
-Viewer- писал(а):

или бензинка начиная с 3,0.


у меня 2,0. И едет прям с самого-самого низа
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Ты тоже на 1,8 ездил?


Я ездил на 2,0, 2,5, 3,0, 3,6, 4,0, 4,2, 4,7 и 5,7, а также на тракторах 1,7, 1,9, 2,5 и пассажиром на 3,0. Отсюда некоторое общее представление о возможностях у меня есть Smile.

za_k_on писал(а):

у меня 2,0. И едет прям с самого-самого низа


"Едет" - это очень забавная величина. По сравнению с заводским тазомотором - конечно едет, а против хотя бы M60B40 - жалкая жужжалка Smile.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Я ездил на 2,0, 2,5, 3,0, 3,6, 4,0, 4,2, 4,7 и 5,7, а также на тракторах 1,7, 1,9, 2,5 и пассажиром на 3,0.


на тазах? или, может, на задушенных иновёдрах?
-Viewer- писал(а):

"Едет" - это очень забавная величина. По сравнению с заводским тазомотором - конечно едет, а против хотя бы M60B40 - жалкая жужжалка


6,6 секунд до сотни - это жалкая жужжалка? По форумам M60B40 разгоняется несколько медленнее.
Если что - honda civic type r fn2. 2 литра, 201 сила, 193 момента.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

на тазах? или, может, на задушенных иновёдрах?


На иновёдрах, конечно.

za_k_on писал(а):

6,6 секунд до сотни - это жалкая жужжалка?


0-100 - не показатель. Самое весёлое начинается со 140-160, где чтоб хоть как-то жужжалка ехала, ее надо выкручивать в 4000 минимум (все эти жапанские жужжалки потому так и называют).
za_k_on
-Viewer- писал(а):

ее надо выкручивать в 4000


facepalm всё понятно, дальше разговаривать смысла не вижу
-Viewer- писал(а):

На иновёдрах, конечно.


Ну так зачем тогда за тазы говорить?
AMAROCK
В разговоре с одним человеком, стоящим у истоков ковыряния прошивок, я спросил: "Есть смысл откатывать сток?" , на что получил два графика с мощностного стенда. После сравнения их я понял, что смысла нет. Единственным отличием было отсутствие провальчика между 2000-3000 оборотов, но и это заслуга конкретного настройщика, а не самого мотора.
Хотите мощи - у вас три варианта. Долгий и мучительный - валы\дросселя\выхлоп\впуск\коробка. Более правильный (ИМХО) - рутс-компрессор. И самый хард - турба. Объемник с низким Р\С (ща помидорами закидают, но я останусь при своем мнении) - получим некрутильный, городской трактор.
Ременные компрессоры из улиток я чтот вообще не перевариваю.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Ну так зачем тогда за тазы говорить?


Чтоб гражданин не страдал ерундистикой с этим тазом. Делать гоночный таз - это наичистейшее онанистическое занятие. Когда "тебе" нравится подобное рукоблудие - вопросов нет, а когда задаются вопросы вроде "какой у меня мозг" - тут явно не тот случай.
Бессовестный
Половина говорит, что увидела приход при старте после прошивке, другие говорят, что на стоке ничего не добиться.
Походу, пока сам не попробуешь, истину не познаешь Pardon
zlexx
Бессовестный писал(а):

другие говорят, что на стоке ничего не добиться


Так говорят, кто пробовал "вертуально" т.е. на словах. supercool
Приход есть и он ощутимый. Выдающихся характеристик конечно не добиться без вмешательства в железо не возможно, надо быть реалистом. Но, сделать автомобиль более приятным и отзывчивым (и даже немного более мощным) при помощи прошивки можно.
Бессовестный
zlexx писал(а):

Но, сделать автомобиль более приятным и отзывчивым (и даже немного более мощным) при помощи прошивки можно.


сам пробовал? или..
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

Походу, пока сам не попробуешь, истину не познаешь


С хорошей прошивкой "приход" будет. В основном в разных мелочах. Мой пример: изначально было j5v07g26, вшито j5v05nl54.
Разница:
1) Холодный пуск. Иногда в -25 и ниже без добавления газа не заводилось. Исправилось, сейчас заводится.
2) По ровной дороге выше 180 (по спидометру, по нафигатору это 165) разгонялось очень и очень неохотно. Перешивка исправила положение, стрелка стала "укладываться" как и положено.
3) Ощутимо снизилась скорость падения оборотов (например когда на 4000 топнуть сцепу), следовательно прекратились эпизодические "заглохи" в неподходящий момент.
4) Для заводки достаточно крутить стартером не более пары секунд, ранее наблюдалась более выраженная зависимость от температуры движка, хуже всего заводилось при 30-70 градусах.
Может еще пару мелочей забыл.

Есть еще некоторая тонкость: чем более корявая у тебя прошивка сейчас, тем больше будет эффект от нормальной. Справедливо и в обратную сторону: если вошьёшь какое-то дерьмо, ехать будет несколько хуже.
zlexx
Бессовестный писал(а):

сам пробовал? или..


смешно Smile

Я вообще то Паульса лично знаю. Wink
И транспортным средством 21124 владел(185 000км) и курочил его пытаясь в машину превратить и т.д. и т.п.
Короче: "устриц ел"
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Чтоб гражданин не страдал ерундистикой с этим тазом. Делать гоночный таз - это наичистейшее онанистическое занятие.


т.е. ты, ни разу не видя даже близко тюнингованный (правильно) таз делаешь выводы? Утверждаешь, что нельзя сделать мотор, который едет и снизу и сверху?
-Viewer- писал(а):

Когда "тебе" нравится подобное рукоблудие - вопросов нет, а когда задаются вопросы вроде "какой у меня мозг" - тут явно не тот случай.


Т.е. ставить по 2 вентилятора СОД и по 100 режимов работы на СТОКОВЫЙ двигатель - это нормально, а реально менять характеристики машины - не тот случай? facepalm
zlexx
графики есть? или просто в лужу пукаем, рекламируя свой промысел?
Циферки, проценты?
-Viewer-
za_k_on писал(а):

т.е. ты, ни разу не видя даже близко тюнингованный (правильно) таз делаешь выводы? Утверждаешь, что нельзя сделать мотор, который едет и снизу и сверху?


Сделать можно, только будет дороже, чем готовая заводская машина с нужными функциями. Следовательно, нафига... Smile

za_k_on писал(а):

Т.е. ставить по 2 вентилятора СОД и по 100 режимов работы на СТОКОВЫЙ двигатель - это нормально, а реально менять характеристики машины - не тот случай?


Мой бюджет не позволяет приобресть желаемый автомобиль, да и содержать его тоже вряд ли позволит. Как бы было наоборот - свёз бы чермет в приёмку и навсегда забыл Smile. Но поскольку такое невозможно, приходится изобретать разный онанизьм для поддержания тазомашины на хорошем ходу.
LT
Бессовестный
Нат твоей машине привод дроссельной заслонки тросиков или уже е-газ?
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Сделать можно, только будет дороже, чем готовая заводская машина с нужными функциями. Следовательно, нафига..


согласен отчасти. но тут вопрос во времяпровождении. Кто-то удочки покупает, эхолоты, лодки-моторы, лицензии и прочую требуху. Кто-то на охоту катается.
Кто-то вваливает бабло, силы и время в мотоциклы, кто-то в машины.
Вещь сугубо индивидуальная.
Бабло никогда не отобъётся - это факт. Но парадокс: не всегда готовая машина, иномарка, будет лучше таза. Пример - калина SergX, которая не должна быть дороже моей машины 2007-го года. А по всем важным параметрам - легко превосходит. Про то, сколько понадобилось знаний, знакомств и времени - умолчим Pardon
-Viewer- писал(а):

Но поскольку такое невозможно, приходится изобретать разный онанизьм для поддержания тазомашины на хорошем ходу.


я про то, что вряд ли кто-то будет менять систему, которая и так прекрасно работает. Лучше бы на что-нибудь другое обратил внимание. На фары, к примеру.
LT
za_k_on писал(а):

Бабло никогда не отобъётся - это факт.



Некоторые пытаются отбить. На яплакал видели http://kolesa.kz/a/show/17923297 ?
zlexx
za_k_on писал(а):

zlexx

графики есть? или просто в лужу пукаем, рекламируя свой промысел?

Циферки, проценты?


Эй, молодой.чел., о каком промысле спич?
Я не чипую есличо, у меня даже ВАЗа давно нет, и слава богу.
Смутило мое знакомство с Паульсом?
Или вообще не слышал о нем? Тогда сочуствую... supercool
И, это... ну как в классике : тебе циферки нужны или ехать?
За цифрами - на стенд пожалуйте... если бюджет не треснет...
В противном случае-жопомером мил, человек, жопомером... Smile
TRAКTOR
Кстати у меня со сток прошивкой авто до 200об. не ехала практически никак.После-уже более-менее.
После прошивки стала тянуть с1500об. примерно.Конечно не 8кл. трактор,но всё же.
По скорости. раньше на 100ум/ч был ощутимы толчок в спину и машина как бы начинала лететь над дорогой и разгон шёл бодрее.
Сейчас такого пинка нет. Ехать стала более плавно во всём диапазоне оборотов и скоростей.
Правда больше 150 пока не ездил.
Как раньше заводилась в любой мороз с полпинка.так и сейчас заводиться.Правда за -35 может чуть раньше стала схватывать.
Прошивку не могу сказать какая.Знаю что с поддержкой(частичной) ДК.раньше была Е-3.Газ-трос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы