Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос - Максималка и карбюратор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос - Максималка и карбюратор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 09:19
Ответить с цитатой

Ехал сегодня 165 по КАДу в Питере, на тахометре было 4500-4700, пол-года назад при той же скорости, тахометр показывал всего 4100-4300 об.

Влияет ли как-то регулировка карбюратора на максимальную скорость??? Где-то читал что есть зависимость между скоростью разгона и максимальной скоростью. И если это так, что именно нужно регулировать в карбюраторе, подскажите плз. если кто сталкивался...

уж больно хоцецца побыстрее ехать, а то как сбросил скорость до 140, волгашка обогнала... :ooo: Sad Sad
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 09:23
Ответить с цитатой

Купи блин ремкомплект продуй его промой, настрой по человечески!

И будет тебе счастье.

Провалы пропадут!

Я у себя промып почистил. Шас даже с места шлифует автомобиль двиг 1300...
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 09:27
Ответить с цитатой

да не умею я его настраивать-то... на цивильной станции мне как-то сделали, что она стала ленивая, хоть и все промыли и продули. До какого состояния разбирать карб-то??? и можно ли сбить прежнюю регулировку разбором карба?
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 09:31
Ответить с цитатой

Разбирать полностью! все, что есть в етом устройстве....

Чистить все что чистица!

Бензин у нас г@$но!


А регулировать его все таки нужно!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костяныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: 77
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 13:22
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
Купи блин ремкомплект продуй его промой, настрой по человечески!
И будет тебе счастье.
Провалы пропадут!


По поводу ремкомплекта - достаточно сомнительный совет т.к. наверное в 90% ремкомплектов тарировка жиклеров не соответствует указанной. И качество запчастей не всегда приемлемое.
Да и лезть самому разбирать/промывать/регулировать карб, не имея четкого представления как в нем что работает и что от чего зависит - тоже не лучший вариант.
Вернуться к началу
костяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 13 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 13:34
Ответить с цитатой

Если у Вас при одной и той-же скорости разные показания тахометра, то это не имеет никакого отношения к карбюратору. Если Вы в обоих случаях ехали на одной и той же передаче, то, учитывая, что двигатель жестко связан с колесами через трансмиссию, при той же самой скорости показания тахометра должны абсолютно совпадать.

Либо Вы в первый раз ехали на 5-й передаче, а второй раз на 4 -й
Либо у Вас стало пробуксовывать сцепление
Либо у Вас стал врать тахометр
Либо у Вас стал врать спидометр

Регулировка карбюратора влияет только на максимальную скорость, соотношение Скорость / тахометр для конкретной передачи постоянно.
Александр.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 14:12
Ответить с цитатой

все ясно, тогда значит нужно учитывать другие факторы - встречный ветер, уклон дороги, давление в шинах и т.д.
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverMan



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:40
Ответить с цитатой

На 93к 170 под горку(горка короткая, обороты 5000 rpm, т.е. до 180 можно крутить), больше пока не ездил.

Единственный минус - стандартный спойлер на крыше такой нагрузки не выдерживает, домиком сложился и стал как воздушный тормоз.
160 по прямой идет нормально, больше не может.

_________________
Сувать палки в колеса поезду - бесполезная трата палок!!!
Вернуться к началу
SilverMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:43
Ответить с цитатой

я свою пожалел, до 5000 не стал гнать, у меня кстати температура начинала расти на такой скорости... вероятно и то, и это, и, может не до конца пузырики воздуха из системы охлаждения выгнал... я думаю 180 пошла бы...
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DK



На форуме 15 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 11:13
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
все ясно, тогда значит нужно учитывать другие факторы - встречный ветер, уклон дороги, давление в шинах и т.д.
эти факторы ни как ни влияют на соотношение скорость/обороты. Врет или спидометр, или тахометр.
Вернуться к началу
DK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DK



На форуме 15 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 11:21
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
Ехал сегодня 165 по КАДу в Питере

уж больно хоцецца побыстрее ехать, а то как сбросил скорость до 140, волгашка обогнала... :ooo: Sad Sad
не торопись....... живее будешь
Вернуться к началу
DK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 15:44
Ответить с цитатой

да чё вы мучаетесь! всегда на разгон и предельная чкорость влиял УОЗ! не сильно конечно но в ети диапозоны влазит!
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 16:14
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто ответил... гонять оно конечно корошо, но лучше там где безопаснее, хотя никогда не знаешь где чего ожидать...

одному знакомому на скорости под 150 какая-то то ли пылинка, то ли птичья какашка разбила лобовуху, но не вдребезги, а просто трещины как круги по воде разошлись....
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы