Страница 1 из 1
AS Александр
Привет, вообщем появилась вибрация в основном когда в горку, например на 4-й передаче при скорости 60-70 км/ч в горку начинается вибрация, а при переходе на 3-ю передачу уже не слышно, но заметил что при сбросе газа тоже не слышно вибрации, что может быть гранаты либо подушки....???
беспокойный
AS Александр писал(а):

Привет, вообщем появилась вибрация в основном когда в горку, например на 4-й передаче при скорости 60-70 км/ч в горку начинается вибрация, а при переходе на 3-ю передачу уже не слышно, но заметил что при сбросе газа тоже не слышно вибрации, что может быть гранаты либо подушки....???

Не делай так, в горку обороты держи не меньше 2500.
TDream
AS Александр писал(а):

на 4-й передаче при скорости 60-70 км/ч в горку

facepalm
У тя шо, дизель?
Infernalis
AS Александр

ИМХО ты мотор перегружаешь. В горку иди на 3-й при таких скоростях и жми тапку, не экономь на топливе, а то потом все сэкономленное в двигатель вложишь. У тебя тупо начинает двигатель "захлебываться" от нагрузки. А если еще и груженый или с людьми - пожалей ШПГ.
AS Александр
Ну вроде все Вас послушал, а так и не выяснил из-за чего пошла вибрация, раньше небыло, т.к. проверял на томже участкедороги, что может быть???? гранаты .... подушки.... диск сцепления?????
беспокойный
AS Александр писал(а):

Ну вроде все Вас послушал, а так и не выяснил из-за чего пошла вибрация, раньше небыло, т.к. проверял на томже участкедороги, что может быть???? гранаты .... подушки.... диск сцепления?????

Вариант, что мотор компрессию потерял после таких издевательств устроит?
rg-45
AS Александр писал(а):

из-за чего пошла вибрация, раньше небыло,


на маленьких оборотах с тапкой в пол идёт огромная нагрузка на всю ШПГ.зазоры увеличиваются,вибрация растёт.ты благополучно гробиш двигатель.заодно про износ http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos#150
плюс ковсему езда на низких оборотах ведёт к закоксовке колец,забиваются выпускные и впускные каналы,стенки камеры сгорания,клапаны и поршень обрастают нагаром.свечи неочищаются.клапаны невращаются в направляющих ,как следствие также неравномерный износ и набивает раковины в сёдлах.
короче двигателю очень нехорошо.
витмар
AS Александр писал(а):

Ну вроде все Вас послушал, а так и не выяснил из-за чего пошла вибрация, раньше небыло, т.к. проверял на томже участкедороги


Не ну мы же не знаем-какая это горка,есть ли спуск перед этой горкой,какова скоростьперед горкой.Я вот знаю все"свои"горки и прусь на 4 при 85-90 км/ч.Хотя есть у нас горка крутая и извилистая-там и 3 передачу лучше не втыкать,а подниматься на 2-ой.
MikhaylenkoPA
AS Александр писал(а):

так и не выяснил из-за чего пошла вибрация, раньше небыло, т.к. проверял на томже участкедороги, что может быть????


больше похоже на
AS Александр писал(а):

диск сцепления

. Пробег сцепы уже какой?
AS Александр
Пробег сцепления около 5 тысяч.....
Infernalis
Я так думаю, что если бы сцепление проскальзывало, то обороты бы набирались а тяги не было. А тут четкое описание детонации.
Andrew Gazer
проблема решена, нет!? У меня так же! Компрессия 10 везде.
TDream
Andrew Gazer писал(а):

проблема решена, нет!? У меня так же!


То что, тоже на 4й при 60км/ч в горку лезешь?
Infernalis
На 60 км в час переть на горку на 4-й - это изврат на тазике... Причем полный. Какие обороты при этом? 1500-1800? В моей личной классификации это "пердун старый", ничего удивительного в этих симптомах нет.... Давай двигателю почаще "продристаться", стряхни нагар, и не езди как дачник - и все будет ОК. А то уговоришь двигло на капремонт в районе 100 тыщ км и будешь незаслуженно проклинать отечественный автопром. Ключевой момент - дай жару двигателю несколько раз и сравни результаты.
Andrew Gazer
В горку я еду с не менее 2500 оборотов на 4-й. Другое дело, что теперь вместо нормального свиста - шуршания и бешаной тяги - дичайшая вибрация и рев, в горку на второй еле-еле. Детонации нет, прострелов нет. ни в глушак ни в карб..
BenTech
Да можно и на 4ой в гору, надо только тапок не давить, а гладить аккуратно, особенно на карбе.

А вибрация может идти действительно от упавшей компрессии. У меня когда прогорел клапан, то даже на прямой на 4ой передаче машину трясло при разгоне.
diman99
Andrew Gazer писал(а):

В горку я еду с не менее 2500 оборотов на 4-й. Другое дело, что теперь вместо нормального свиста - шуршания и бешаной тяги - дичайшая вибрация и рев, в горку на второй еле-еле. Детонации нет, прострелов нет. ни в глушак ни в карб..


Добавлю свои 5 копеек....Как поживают ВВ провода, трамблер, бегунок?
т808
diman99 писал(а):

трамблер, бегунок?


Нет их у него. Pardon
diman99
как же так? КАРБ - есть, а трамблера нет?
gr67
pst
diman99 писал(а):

КАРБ - есть, а трамблера нет?


И так бывает Wink
т808
diman99 писал(а):

как же так? КАРБ - есть, а трамблера нет?


У Andrew Gazer не только трамблера,но и Самары нет. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы