Страница 1 из 1
Voucheg
Сегодня в Ростове прошел сильный ливень, машина стояла на горке, в воде не плавала, но за водительских сиденьем конкретная лужа под ковриком, уже не первый раз, подскажите, откуда туда вода попадает и как лечить этот недуг, очень нужна ваша помощь (((((
Voucheg
Снял сзади 2 большие заглушки, вода стекла, немого понять откуда они туда затекла?
economist6
закрой форточку плотнее, бывает не до конца или криво поднимается. Других вариантов боюсь нет
-Viewer-
Voucheg
Мест много и поиски тебе предстоят. Начни со стыка панелей крыши и боковины, на которые надевается верхний уплотнитель. Косяк этого стыка чаще встречается спереди, но сзади тоже не исключён. Собственно, этот стык лучше весь оттереть от гамна и просиликонить (в смысле герметиком промазать, затем надеть уплотнитель).
Далее идёт сам уплотнитель, только уже внутренний, дверной. Надо поглядеть, хорошо ли он прилегает к двери по всему периметру, т.к. если он "свалялся", в щель может затекать ручеек снаружи, "благо" огромные щели промеж кузовными элементами и затекать может откуда угодно.
Наконец стёкла. Про опускное уже сказали, но клееные тоже могут подтекать. Начни с заднего "треугольника", сняв пластик и поливая снаружи водой смотри за ее появлением внутри.
Voucheg
Дело в том, что все что выше пола абсолютно сухо, нет никаких признаков подтеков с уплотнителей и стекол, вода образуется конкретно за водительских сиденьем в ногах. Может где то по коробу затекает, или через днище, ну ума не приложу как столько воды могло попасть в ноги пассажира за водителем, и кстати вода перетекла уже и на водительскую сторону...((( незнаю куда рыть(( хоть заглушки не ставь обратно... facepalm vst msh suu facepalm
LAVik
на мойку заедь, сам в салоне посиди пока тачку моют Pardon
za_k_on
конденсат, не?
Было разок, но текло спереди.
tykhon
охохо, знакомая проблема.
У меня было так:
1) неплотное прилегание верхней кромки задней левой двери. Вылечилось регулировкой ответной части замка и наклеиванием оконного уплотнителя на верх двери.
2) Стык передняя стойка-крыша и крыша - боковина. Вылечилось обильным промовилеванием обоих стыков.
3) отвертия крепления рейлингов на крыше - герметик.
4) резиновый уплотнитель шлангов гидрокорректора фар - замена и грамотная установка
5) резиновый уплотнитель троса сцепления - замена вместе с тросом.
6) сварные швы в ногах переднего пассажира и водителя - на стыке моторного щита и силового элемента в районе арки колеса - самая сложная проблема - разрезание шумоизоляции, мовиль, герметик - вроде получилось.
7) заглушки в полу - мовиль, антигравий изнутри и снаружи.
8) лобовое стекло - переклейка.

До начала всех мероприятий после каждого дождя коврики до краев - вычерпывал из салона воду как из трюма титаника. О просушке шумки речи даже не шло. Теперь сухо.
bbv7
А у меня и по сие время случается, что если машина стоит с креном на правый борт, то вода между наружней горизонтальной бархоткой и стеклом попадает внутрь двери, дале судя по всему сквозь отверстия в обшивке двери и в кармане аккуратно стекает по пластиковой накладке порога под коврик. Визуально всё везде сухо кроме как под ковриком-по пластику чистая вода (а если он ещё и полироленный) стекает бесследно. Но это передяя дверь и куска полиэтилена внутри её нет и как восстановить пока не сообразил. Надеюсь изложил понятно. А сзсда может и через отслоения заднего глухого стекла просачиваться и по арке стекать в салон, и мимо водостока по средней стойке (а далее бесследно по пластику под коврик), да и много местечек хитрых можно найти.
economist6
Согласен с коллегой, там на стыке арки и порога, есть элемент, под него как правило ставить пятак подъемника. так вот со временем он в этом месте сгнивает так как жесткость там ни какая. У самого была аналогичная проблема. Обнаружил дыру, заделал красяво, проверил сухо ли там бегло, показалось сухо, а вот спустя месяца когда пылесосил понял что ковер влажный, пришлось снимать сидуху, шумку и сушить перед зимой. Сейчас уже год все сухо.
Твое обнаружение воды может оказаться просто совпадением. Так не лазил а тут проверил и на тебе. кстати в моем случае то что вся вода собиралась больше в задних ногах а не в передних
vovabs
Купил машинку год назад. Думаю посмотрю как дела с полом (сухо или нет). Снял ковролин и обалдел - вся шумка мокрая аж воняет. На днище лужи. Днище целое не ржавое - в общем все ок. Думал может через заглушки-пробки на днище натекло (не герметично сидели). Старую шумку выкинул, купил вспененный полифом толщиной 15 мм. и хорошо обработав днище битумом застелил его. После дождя или мойки периодически поднимал резиновый коврик и смотрел не мокрый ли ковролин - нет все было ок до позавчера. Пошел очень сильный ливень, а машинка стояла на улице. после дождя загнал авто в гараж и вижу что ковролин с моей стороны и стороны пасажира мокрый.
Вчера разобрал салон для сушки (благо полифом не вбирает воду)обнаружил что и задние мокрые тоже, в общем как и в прошлый раз . Все высушил, стал лить воду с бутылки искать причину.
Обнаружил что течет именно если обильно лить в эти места [url]hostingkartinok.com/show-image...1ee2f0a07d88d23549fc[/url] и течет по железу тонкой струйкой сразу под шумку.
tykhon
Вот заинтриговал-то! В какие места? Ссылка потерялась.
мертвая голова
Voucheg
Течет у тебя по все видимости из самой двери т.к. клеенки прикрывающие тех.отверстия видимо отвалились. Можешь снять дверную карту и полить дверь водой. Ну или после дождя снять карту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы