Страница 1 из 1
chacha
хотелось бы узнать насколько плачевным может быть результат если убрать совсем уплотнитель с заднего стекла и ездить без него, насколько я понял эта резинка играет декоративную роль и только. Авто ваз 2110
za_k_on
на двенашке катался без него. и лето застал, и зиму. Никаких минусов не заметил
economist6
зачем подвергать дополнительной нагрузки клей на которое приклеено стекло, думаю не с проста ее туда поставили. А так если отбросить это то стекло приклеено и функция у нее декоративная
za_k_on
economist6
на хэтчах - стопудов декоративная. А на седанах - надо узнавать, на 100% не уверен.
economist6
на седанах как и на хетчах стекло вклеено, соответственно декоративная как и на лобовом, если бы она выступала как уплотнитель в том виде как стоит с завода, то в салоне авто можно было бы разводить карасей
Лёшций
убирайте резинку на здоровье http://www.youtube.com/watch?v=-uN4yX7jLFU =D
System
ROFL ,не ну на видео конечно эффект супер hehe ,но не думаю что это из-за того что там не было резинки Pardon .Кстати мне думается,что возможен такой вариант без резинки- 1)Резинка небось заходит под стекло 2) Если ее убрать,то будет щель между стеклом и крышкой багажника 3) Зимой набьется эта щель снегом и прочим дерьмом 4) В процессе езды,стекло нагреется и в этой щели будет вода 5) Машина ночью остывает - вода в щели замерзает и естественно расширяется и раздавливает стекло от крышки багажника,в итоге получим типа того что на видео facepalm ROFL Razz
za_k_on
За зиму ничего не набивалось, так и продал без резинки. Тоже думал, что будет вариант System16v , но нет. На практике всё хорошо.
А на видео просто тупо криво вклеили стекло. Герметиком санитарным скорее всего. вот и результат.
economist6
видос зачетный, видимо только вклеили не объяснили что ехать надо аккуратно и форточки не открыват ибо давление воздуха выдавить все нафиг:))
fox2000
На грантах уже с завода нет этих резинок декоративных и ни чего не отваливается и не заливается.
vovabs
Сегодня мыл машину и нащупал что внутри дверных уплотнителей есть какая то ещё резинка длинной около 10 см. Установлена она внутри уплотнителей на верхних углах (около центральной стойки).
Вопрос: так установлено с завода? И зачем?
Посмотрите у себя, пожалуйста!

Спрашиваю, потому, что на трёх уплотнителях эти резиночки установлены строго в верхнем углу, а на одной двери немного ниже - вдоль центральной стойки.

Поправил что б было как на всех и теперь думаю может на заводе смотрят где уплотнитель не плотно прилегает - устанавливают в том месте во внутрь уплотнителя ещё такую резинку.

Я бы не спрашивал, но такую же резинку нашел ещё на одном уплотнителе внизу.
vovabs
Сегодня мыл машину и нащупал что внутри дверных уплотнителей есть какая то ещё резинка длинной около 10 см. Установлена она внутри уплотнителей на верхних углах (около центральной стойки).
Вопрос: так установлено с завода? И зачем?
Посмотрите у себя, пожалуйста!

Спрашиваю, потому, что на трёх уплотнителях эти резиночки установлены строго в верхнем углу, а на одной двери немного ниже - вдоль центральной стойки.

Поправил что б было как на всех и теперь думаю может на заводе смотрят где уплотнитель не плотно прилегает - устанавливают в том месте во внутрь уплотнителя ещё такую резинку.

Я бы не спрашивал, но такую же резинку нашел ещё на одном уплотнителе внизу.
nestor
Я где то читал если стекло вклеено значит это элемент кузова. Разве нет?
Vit59
vovabs писал(а):

Сегодня мыл машину и нащупал что внутри дверных уплотнителей есть какая то ещё резинка длинной около 10 см.

Я бы не спрашивал, но такую же резинку нашел ещё на одном уплотнителе внизу.

2110-6107032 эта??? http://www.autopiter.ru/russiancatalog/vaz/vaz-211011/dveri-perednie-40#num_39116
!Lnur
Нет, не эта. В острых углах дверей внутри уплотнителей есть короткие трубки - для удержания формы, иначе уплотнитель заламывается и соответственно плохо прилегает.
Dranik
на Астре Н тоже нет этих резинок и тоже никаки проблем не было, просто стекло лежало на герметике и от кузова до стекла было примерно около сантима.
LAVik
!Lnur писал(а):

В острых углах дверей внутри уплотнителей есть короткие трубки - для удержания формы, иначе уплотнитель заламывается и соответственно плохо прилегает.


я ставил от приоры , так вот, там их нету Pardon
уплотнители закольцованные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы