Страница 1 из 2
ЮРИЙ РОСТОВ
Доброго дня. Подскажите, такой вопрос : нужно менять пыльники на ШРУСах , можно ли вместо стандартных хомутов (зажимных) поставить хомуты с болтиками, как продаются в строительных магазинах?
т808
ЮРИЙ РОСТОВ писал(а):

вместо стандартных хомутов (зажимных)


Хомутов на пыльники есть несколько разных видов.
ЮРИЙ РОСТОВ писал(а):

хомуты с болтиками, как продаются в строительных магазинах?


Если этот болтик не слишком выступает и не будет цеплять за близлежащие детали.
Это относится к большому хомуту наружного ШРУСа.
nudnji
У меня вообще пластиковые за 2р за штуку стоят) тем летом ставил! И проблем небыло supercool
Dranik
ЮРИЙ РОСТОВ писал(а):

нужно менять пыльники на ШРУСах , можно ли вместо стандартных хомутов (зажимных) поставить хомуты с болтиками, как продаются в строительных магазинах?


можно, только сначала убедиться что бабышка хомута не будет ничего цеплять когда шрус будет вращаться.
а лучше и спокойнее поставь родные и не парь голову.
Сохатый
А почему все так стремятся заменить заводские хомуты на какую-то каку типа пластиковых стяжек или чего-нибудь поэкзотичнее? Чем родные не устраивают?
Dranik
Сохатый писал(а):

А почему все так стремятся заменить заводские хомуты на какую-то каку типа пластиковых стяжек или чего-нибудь поэкзотичнее? Чем родные не устраивают?


не у всех получается заводские застегнуть Pardon
или тупо под рукой есть только стяжка или винтовой.
т808
Сохатый писал(а):

Чем родные не устраивают?


Видимо нет клещей для их установки,а купить - жабка душит. Smile
nestor
т808 писал(а):

хомуты с болтиками, как продаются в строительных магазинах?

Если этот болтик не слишком выступает и не будет цеплять за близлежащие детали.


Левый внутренний цепляет. Убил хорс пыльник так-выезжая с ямы после замены.
Curiousman
Народ, у кого сколько ходят пыльники ШРУСов?
Интересует, какие на сегодня самые надежные?
Вот мои заводские при пробеге в 40000 км уже в таком состоянии:

Пыльник ШРУСа.jpg
Описание:
Размер файла: 329,82 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

Пыльник ШРУСа.jpg
т808
Curiousman писал(а):

Интересует, какие на сегодня самые надежные?


Силиконовые.
Curiousman
т808 писал(а):

Curiousman писал(а):

Интересует, какие на сегодня самые надежные?


Силиконовые.


Ну не знаю, какие именно выпускают сейчас, а я, помню, брал силиконовые Хорс лет 10 назад - порвало их в лохмотья. Помню, белые они были.
Dranik
Curiousman писал(а):

Народ, у кого сколько ходят пыльники ШРУСов?


9лет отстояли родные , можно сказать были как новые , но пошли трещинки на резине возле малых хомутов, поэтому ждать когда порвутся не стал.
Поставил ХОРС все 4 и смазку новую.
Curiousman писал(а):

какие на сегодня самые надежные?


Силиконовые ХОРС рыжие.

вечные , если сам не порвёшь.
Рена
Curiousman писал(а):

Народ, у кого сколько ходят пыльники ШРУСов?
Интересует, какие на сегодня самые надежные?
Вот мои заводские при пробеге в 40000 км уже в таком состоянии:


Нормальные ещё, мои 145 тык
Развернуть

Последний раз редактировалось: Рена (13 Августа 2015 11:52), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Рена писал(а):

мои 145 тык


уже пора менять пока не дриснули.
т808
Рена писал(а):

мои 145 тык


Это как,если:
Рена писал(а):

Авто: Зубило 2001г., 140т.км


Да и не родные это уже чехлы! nea
Garik36
Curiousman
Рена
Меняйте, ребята, свои пыльники, скоро конец им придет. Я так ездил 1,5 года с пыльниками в таком же виде, думал ничего страшного не будет. А потом вдруг бац - и один порвался.
Рена
т808 писал(а):


Это как,если:

Рена писал(а):

Авто: Зубило 2001г., 140т.км


Да и не родные это уже чехлы! nea


Родные, правый в прошлом году лопнул и то после сервиса порвался, левый держится.
Сколько помню, всегда в трещинах были Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9140928#9140928
т808
Рена писал(а):

Родные,
, левый держится.


nea
Не бывает на родных таких хомутов! И не вешают новые хомуты на старые чехлы. Pardon

Рена картинку уменьши,монитор рвет,или под CUT её. Wink
Рена
т808
Покупал при пробеге 41000км, остальное сам намотал, ничего не трогал, пыльники новые в багажнике валялись от прежнего хозяина, говорит собирался менять.
Dranik
Garik36 писал(а):

Меняйте, ребята, свои пыльники, скоро конец им придет


+1
лучше заменить, хотя когда свои снял, в разрезе резина толстая и наружнии трещины вроде как фигня, но на деле оно дрищет как всегда нежданчиком.
Рена писал(а):

Покупал при пробеге 41000км,


ну вот кто то до 41 и заменил, потому как
т808 писал(а):

Не бывает на родных таких хомутов! И не вешают новые хомуты на старые чехлы.


Good
Curiousman
Рена писал(а):

мои 145 тык


т808 писал(а):

nea
Не бывает на родных таких хомутов! И не вешают новые хомуты на старые чехлы. Pardon


Согласен. На фото хомуты явно не родные. Такие идут в комплекте на какие-то импортные ШРУСы.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Dranik писал(а):

Поставил ХОРС все 4 и смазку новую.

Curiousman писал(а):

какие на сегодня самые надежные?


Силиконовые ХОРС рыжие.
вечные , если сам не порвёшь.


И сколько они у тебя уже?
Dranik
Curiousman писал(а):

И сколько они у тебя уже?


я их только что поставил.
но речь не про меня.
про многих тех кто их ставит и ставил.
один такой пример
099 у друга, эти пыльники ХОРС отходили 4года каждодневной езды с нашими Сибирскими морозами в том числе и так и была продана с целыми пыльниками.
ну если тебе этого мало, то в сети уйма отзывов о Хорс пыльниках рыжих.
Curiousman
Dranik писал(а):

в сети уйма отзывов о Хорс пыльниках рыжих.


В сети могут рекламировать что угодно заказные толкачи товара. Кстати, такие и на форумах регистрируются для нескольких восторженных отзывов, а потом линяют.
Лучше уж пусть выскажется человек, "ветеран" форума, реально испытавший на своем опыте.
Dranik
Curiousman писал(а):

В сети могут рекламировать что угодно заказные толкачи товара. Кстати, такие и на форумах регистрируются для нескольких восторженных отзывов, а потом линяют.
Лучше уж пусть выскажется человек, "ветеран" форума, реально испытавший на своем опыте.


мдя уж facepalm
ты адресом ошибся точно cry
thrash
Есть соображения по поводу хомутов "с болтиком" Они нормально встают, ни чего не задевают. Но с ними я замечал вибрацию руля на 100 кмч. Как будто дисбаланс колеса. Возможно вес этого болтика играет роль. По крайней мере, после установки штатных хомутов трабл пропадал.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А пыльники и прочие резинки я проверяю в морозилке. Полчаса на охлаждение и если это не резина, то пыльник ломается как только его достаёшь оттуда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы