Вопрос про пыльники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 21:22
Dranik писал(а):


мдя уж facepalm
ты адресом ошибся точно cry


В смысле?
Вот ты сказал, что друг долго с такими ездил - уже, можно сказать, полезная информация.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 21:23
thrash писал(а):

Есть соображения по поводу хомутов "с болтиком" Они нормально встают, ни чего не задевают.


уверен?
большие хомуты на внутренних Шрусах тебе перепахают всё вокруг себя ибо до картера КПП места оооооооооооочень мало.
А ещё с такими хомутами есть шанс намотать на палке какого нить говна,
поэтому их с завода и не ставят,
а те что ставят тоже ставят не абы как .
thrash писал(а):

А пыльники и прочие резинки я проверяю в морозилке


фигня это потому как температура мала ,
у тебя же в морозилке не минус 30 или минус 40, нет,
а если нет то и тест фуфло,
потому как при -20 будет любое г@$но ходить.

Я вот ХОРС рыжие реально выкладывал на улицу в минус 36 и они после доставания были точ в точ как те что лежали в тепле, вот это показатель Good

Добавлено спустя 47 секунд:

Curiousman писал(а):

Вот ты сказал, что друг долго с такими ездил - уже, можно сказать, полезная информация.
_________________


вот ещё полезного
Dranik писал(а):

ХОРС рыжие реально выкладывал на улицу в минус 36 и они после доставания были точ в точ как те что лежали в тепле,


опять мало показателя?

#28:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 21:30
Dranik писал(а):

thrash писал(а):

Есть соображения по поводу хомутов "с болтиком" Они нормально встают, ни чего не задевают.


уверен?
большие хомуты на внутренних Шрусах тебе перепахают всё вокруг себя ибо до картера КПП места оооооооооооочень мало.
А ещё с такими хомутами есть шанс намотать на палке какого нить говна,
поэтому их с завода и не ставят,
а те что ставят тоже ставят не абы как .


Я когда-то по неопытности поставил на пыльник внутреннего ШРУСа винтовой хомут, так он слетел после первой же поездки - задевал своим большим винтом.
Так я тогда взял два маленьких (в два раза короче) и их скрепил между собой, так и поставил. У них головки маленькие, ни за что не задевают. Так и ездил. Пыльник держался нормально.

Последний раз редактировалось: Curiousman (13 Августа 2015 22:02), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 21:43
Про внутренний шрус я не подумал. Редко они выходят из строя. А вот с внешними достаточно повозился. И там винтовые хомуты не мешают вроде.
Но согласен на 100% что винтовой хомут на шрус это кроилово, которое приведёт к попадалову. Ну если только как крайняя мера. Когда больше не чем притянуть.
Встречались машины на которых просто проволчка была намотана вместо хомута. При чём очень хорошо намотана, в несколько витков и пару петель-подтяжек.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 21:44
thrash писал(а):

А вот с внешними достаточно повозился. И там винтовые хомуты не мешают вроде.


согласен, вращению мешать не будут,
но тема наматывания говна на бобышки винтов довольно таки не надуманная мною.

#31:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 21:52
Dranik
Согласен на все 100. Намотает.
Я еще встречал хомуты в виде длинной металлической полоски с застёжкой. Но как их стягивать я так и не врубился.
Заводские, которые клещами стягиваются это лучшая придумка современного автопрома.

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 21:58
thrash писал(а):

Заводские, которые клещами стягиваются это лучшая придумка современного автопрома.


дак как сказать лучшая Pardon
есть лучше

наши хомуты круто впиваются в материал пыльника, и ладно если это резина , а если тот же силикон то зазубрины с кусками обеспечены,
я когда ставил ХОРС пыльники пришлось все наши хомуты подтачивать чтоб убрать края острые, и в добавок к этому под хомут подкладывал полосочку полиуретановой плёнки, потому как пыльник так загубил , когда застегнул хомут наш, то он сильно впился в поверхность пыльника и кусочек пыльника был отгрызан.

#33:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 22:06
А если пластмассовой стяжкой нужной длины-ширины стянуть - будет держаться? Сам так делать не собираюсь, просто интересно.
На иномарках многие пыльники ставят на пластиковые стяжки, правда, не на ШРУСы.

Последний раз редактировалось: Curiousman (13 Августа 2015 22:08), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 22:07
Curiousman писал(а):

А если пластмассовой стяжкой нужной длины-ширины стянуть - будет держаться?


будет, только стяжку надо не абы какую попало, а те которые морозостойкие.
но по мне это тоже не правильно. Pardon

#35:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 23:06
Curiousman
Ну и смотря какой пыльник. В смысле, из какого материала. Были как твёрдые серые пыльники. Очень мощные. И даже мороз им пофиг, они всегда каменные. Вот те стянуть пластмассовой стяжкой не получиться. А стянуть надо хорошо, иначе вода проникнет в ШРУС и кирдык.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Dranik
У меня такие на сеате стоят. VAG оригинальные. Тоже удачное решение. Только тяжело их выпрямить для повторного использования. Но, выпрямляются и опять стягиваются. Проверено

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 05:03
thrash писал(а):

Только тяжело их выпрямить для повторного использования.


ну так они одноразовые именно эти хомуты.

#37:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 08:11
Dranik
У нас ни чё одноразового нету, а то б мы машины выкидывали как пепельница забьётся.
От того мы им капремонты проводим. Красим, крутим, точим и пилим. Ну и хомуты гнём lol1

#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 08:14
Curiousman писал(а):

А если пластмассовой стяжкой нужной длины-ширины стянуть - будет держаться?


держать-то будет, но не факт, что долго.

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 11:26
ДюКЧ писал(а):

держать-то будет, но не факт, что долго.


и долго держится, в тюнинге парни ставят и непарятся.

#40:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 12:04
thrash писал(а):

Встречались машины на которых просто проволчка была намотана вместо хомута. При чём очень хорошо намотана, в несколько витков и пару петель-подтяжек.


А почему бы и нет? Хорошей проволокой тоже можно. И круглая (при затяжке резину не режет), и подтянуть можно. Только выглядит колхозно, но это не тюнинг и не напоказ. Smile

#41:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 12:22
Медная или никелированная - чем не тюнинг Smile
#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 13:25
Curiousman писал(а):

А почему бы и нет? Хорошей проволокой тоже можно.

У проволоки слишком маленькая ширина обжима. Посмотрите на пыльнике какая полоса там отведена под хомут.
И это, народ, вы куда родные-то хомуты деваете, что начинаете потом лепить туда всё что под руку попадается?

#43:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 13:36
Сохатый писал(а):

И это, народ, вы куда родные-то хомуты деваете, что начинаете потом лепить туда всё что под руку попадается?


думаю тут минимум людей,кто машину брал с новья..отсюда уже и неродных компонентов достаточно..а,ну и еще они сгнивают! hehe facepalm

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 13:42
Лысик писал(а):

а,ну и еще они сгнивают!


это как wwow
у меня родные хомуты оцинковка, да они все в грязи 9 летней давности, но про ржу и речи нет.
в маге брал родные хомуты из алюминия.

#45:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 15:33
Сохатый писал(а):

У проволоки слишком маленькая ширина обжима. Посмотрите на пыльнике какая полоса там отведена под хомут.


Ну так понятно, что не в один виток, а в несколько.

Dranik писал(а):

в маге брал родные хомуты из алюминия.


Мне кажется, что алюминий, как мягкий металл, растянется и хомуты ослабнут. А там, глядишь, и влага под пыльник попасть может.

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 15:50
Curiousman писал(а):

Мне кажется, что алюминий, как мягкий металл, растянется и хомуты ослабнут.


учитывая как я их застёгивал facepalm то растянуться они не успеют, да и что значит растянуться?
алюминий хоть и мягкий но не резина же и руками он не тянется, а ровно обжать силиконовый пыльник не будет для него ни каких проблем.

#47:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 18:39
Dranik писал(а):

алюминий хоть и мягкий но не резина же и руками он не тянется, а ровно обжать силиконовый пыльник не будет для него ни каких проблем.


Ну естественно, что не как резина будет тянуться. Но при постоянной нагрузке на растяжение хомут со временем может удлиниться. Даже если это будет на десятые доли миллиметра, а вдруг этого хватит для проникновения влаги?
Я не утверждаю, я фантазирую... Wink

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 18:44
Curiousman писал(а):

Даже если это будет на десятые доли миллиметра, а вдруг этого хватит для проникновения влаги?


читаем внимательно
Dranik писал(а):

учитывая как я их застёгивал facepalm


от соток растяжения там ничего не будет если таковое имеет место быть вообще.

#49:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 19:10
Читаем внимательно:
Curiousman писал(а):

хомут со временем может удлиниться


и ещё:
Curiousman писал(а):

Я не утверждаю, я фантазирую... Wink


А как ты их застегивал, я же не знаю.

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 19:48
Curiousman писал(а):

А как ты их застегивал, я же не знаю.


а смайлик тебе зачем поставили
facepalm
ты как с луны как будто,
если написано как я их застёгивал и смайлик facepalm то понятно же что это значит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU