Meffex писал(а):25-35-50 штук на круг? Да лигхко
или ты на бнв пересел?Meffex писал(а):Лежандр писал(а):припомним статистику ДТП
Ачо, есть такая статистика? У ментов в протоколе только две фразу на выбор: "Нарушил ПЛЛ, пункт х.у." или "Не справился с управлением"
Ну как таковой не обнаружил, но две цифры нашел и сопоставил... За 2017г. в россии нарисовано почти 170 тыс. ДТП. За тот же год в россии дтп по вине неисправности технических средств - менее 6тыс, при этом гаишники возмущены ростом его на 18,5% и хотят техосмотр обратно..
http://www.1gai.ru/autonews/520130-gibdd-opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2017-god.html
http://tvoe-avto.com/138146-v-rf-v-2017-godu-chislo-dtp-iz-za-neispravnosti-avto-vyroslo-na-185.htmlЛежандр писал(а):За тот же год в россии дтп по вине неисправности технических средств - менее 6тыс
Как бы формально ты прав, но когда случается ДТП водители пишут объяснительную, в шаблоне которой "двигался на технически исправном автомобиле", так что сколько автомобилей действительно были полностью исправны большой вопрос. Но уже радует, что число ДТП из-за состояния дорожного покрытия 67 тысяч это из 170 - то есть чуть меньше половины ДТП водятлы списывают но состояние дороги, не желая признавать собственной ошибки в оценке состояния дороги.
Сегодня в СПб:
Поло седан - вылетел с дороги, девушка ранена.
Припаркованную Крету стукнул Гетц.
Ланос в заносе снес ограждение.
Газель догнала Ниссан.
Нексия в заносе стукнула Ладу.
На КАДе Ланос притерся к 2 фурам.
Гранта догнала Джука.
Солярис в заносе снес ограждение.
Две иномарки устроили паровозик.
Иномарка догнала джип.
Мазда притерлась к грузовику.
Иномарка оторвала колесо Белоруси.
При выезде из двора иномарка получила в бок, обидчику тут же дали в зад.
Солярис протаранил трамвайную остановку, пьяный водитель сбежал.
Похоже было скользко, а я и не заметил. Уверен - все кроме сбежавшего пьяного водителя напишут "технически исправен", а уж насколько кривые тормоза были у вылетевших за пределы дороги история умолчит - хотя я согласен, что виноват именно водятел выбравший неправильную скорость движения своего ведра по имевшемуся покрытию.dmitr033 писал(а):Тем не менее стоит он копейки
Лещу расскажи это
dmitr033 писал(а):особого вреда не приносит.
Пользы, впрочем, тоже. Только расход в деньгах и времениdmitr033 писал(а):Сейчас ТО вообще не нужен, поскольку пройденный ТО никаких гарантий не дает и ни за что не отвечает. Тем не менее стоит он копейки, проходится на исправном авто на раз, так что особого вреда не приносит.
Когда водители не стремятся к знаниям, то инспекторы ГИБДД умело их разводят!
В передаче по НТВ "Первая передача" за 7.10.2018 года инспектор на дороге остановил машину и проверил люфт рулевой рейки, не буду выкладывать из ГОСТ Р51709
раздел 4.2 Требования к рулевому управлению.
и 5.2. Методы проверки рулевого управления
http://vidachok.tv/tv-programs/tv_avto/216981-pervaya-peredacha-ntv-posledniy-vypusk-07102018.html
Смотреть с 27.45 до 29.10
Там мнение инспектора ГИБДД и юриста.
Вот видимо из ПДД, Перечня неисправностей.... перекочевало понятие:
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.
В ГОСТе 4.2.5 .....Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается.
Так вот юрист должен был напомнить, что вердикт может быть озвучен если замерено прибором типа ИСЛ 401 или аналогичным, что суммарный люфт в рулевом управлении составляет более 10 градусов.